МААМ-картинки

Взаимодействие с социальными партнерами как инструмент развития компетенций старшего воспитателя

Юдина Мария Анатольевна
Взаимодействие с социальными партнерами как инструмент развития компетенций старшего воспитателя

Компетенции педагога — базис современной системы образования Одной из главных тенденций последних лет стал последовательное смещение акцентов в сфере образования от знаниево-ориенитированного к компетентностному подходу,

В условиях последовательного пересмотра традиционных практик выявления квалификационного уровня педагога и подготовки к переходу на требования профстандарта в образовании целесообразна комплексная дифференциация профессиональных навыков и умений практикующих учителей. Общие и профессиональные компетенции педагога целесообразно оценивать в комплексе, выделяя особенности личностной и деятельностной направленности.

Публикация «Взаимодействие с социальными партнерами как инструмент развития компетенций старшего воспитателя» размещена в разделах

В рамках этих двух больших групп, которые целесообразно считать основными компетенциями педагога, выделяют базовые профессиональные свойства, одна из которых будет представлена более подробно.

Современные представления о профессиональной компетентности :

• Коммуникационные

• Информационные

• Ориентационные

• Аналитические

• Мобилизационные

• Гностические

• Организационные

• Проектные

Сегодня я расскажу вам в каком направлении работы и каким образом я развиваю коммуникативную компетенцию.

Коммуникативная компетентность — это обобщающее коммуникативное свойство личности, включающее в себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки, чувственный и социальный опыт в сфере делового общения.

• Способность к взаимодействию в группе, готовность брать на себя руководство ее работой.

• Стремление к сотрудничеству — проявление интереса, толерантности, взаимовыручки и взаимоподдержки.

• Умение осмысленно принимать обязательства, трезво оценивания свои способности и умения.

• Готовность нести ответственность за общее дело.

Социальные аспекты :

• Способность выполнять общепринятые требования и нормы социума.

• Умение адаптироваться к условиям постоянно меняющейся действительности, сохраняя внутренние установки и адекватно оценивая актуальные события.

• Готовность понимать, принимать и уважительной относится к традициям и культуре других народностей, народов, наций.

• Проявление заинтересованности в сфере межведомственного сотрудничества, особенно по вопросам переосмысления успешного педагогического опыта, показавшего высокую эффективность в других ведомствах.

Алгоритм взаимодействия с социумом :

Поиск контактов- установление связи- оговаривание условий- разработка соглашения/договора- заключение договора/соглашения- реализация договора/соглашения.

Анализируя проделанную работу, я поняла что:

1. Поиск новых приемов происходит, тогда когда сталкиваешься с трудностями.

2. Совершенствование навыков не ограничивается применение одних и тех же приемов.

3. Стратегия установления связей оперативно должна адаптироваться к условиям.

4. Необходимо следовать правилам коммуникации.

И подводя итог для эффективной организации работы с социумом необходимо развитие и совершенствование не одной компетенции а всего комплекса в целом.

Прикреплённые файлы:

yuma_oakrc.pptx | 713,54 Кб
 
Публикации по теме:

Развитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельностиРазвитие коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра -это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается.

Взаимодействие детского сада с социальными партнерами как фактор повышения творческой самореализацииВзаимодействие детского сада с социальными партнерами как фактор повышения творческой самореализации Современный детский сад - это социально-педагогическая система, взаимодействующая с немалым числом организаций, предприятий, учреждений.

Взаимодействие воспитателя с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) В последнее время в детских садах и школах все чаще встречаются невнимательные, неорганизованные, непоседливые, внутренне беспокойные дети.

Консультация для сотрудников ДОУ «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя» Сотрудничество между воспитателем и музыкальным руководителем необходимо и важно! От взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя.

Магнитный «конструктор-инструмент» для развития детейМагнитный «конструктор-инструмент» для развития детей Пользу магнитного конструктора давно признали все ведущие психологи и логопеды, поэтому и рекомендуют детям такие игры. Во время занятий.

Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природыОбразовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природы «Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми в рамках реализации ФГОС ДО: организация познавательного развития через ознакомление.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Взаимодействие воспитателя с детьми в ДОУ»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Взаимодействие воспитателя с детьми в ДОУ» Муниципальное Дошкольное Образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» р. п Романовка, Романовского района Саратовской области 15.11.2019.

Сетевое взаимодействие с социальными партнёрами по реализации задач экологического воспитанияСетевое взаимодействие с социальными партнёрами по реализации задач экологического воспитания В. А. Сухомлинский писал: «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя по развитию детей в ДОУВзаимодействие музыкального руководителя и воспитателя по развитию детей в ДОУ Дошкольное детство – наиболее оптимальный период для приобщения ребенка к миру музыки. Без музыкального воспитания невозможно полноценное.

Взаимодействие воспитателя ДОУ с родителями группы раннего развитияВзаимодействие воспитателя ДОУ с родителями группы раннего развития Взаимодействие воспитателя МАДОУ «Детский сад «Родничок» с родителями группы раннего развития. «Все вместе – значит, мы сила!»«Какую громадную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с социальными партнерами как инструмент развития компетенций старшего воспитателя
Опубликовано: 25 мая 2021 в 10:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с социальными партнерами как инструмент развития компетенций старшего воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Юдина Мария Анатольевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД