Лучший педагог года

Воспитательная деятельность в ДОУ

Решетова Олеся
Воспитательная деятельность в ДОУ

Воспитательная деятельность в ДОУ

Ребенок- это вселенная, которая развивается и растет по определенным законам. Мы живем во время подмены нравственных ценностей. В этих условиях надо помочь ему усвоить нормы нравственного поведения, научить отстаивать свою точку зрения, достойно выходить из конфликтных ситуаций, обрести уверенность в себе, адекватно оценивать свои возможности.

Нравственное воспитание процесс двусторонний, который предполагает активность всех участников воспитательного процесса. Система воспитательной деятельности в ДОУ складывается на основе взаимодействия родителей и педагогов.

Публикация «Воспитательная деятельность в ДОУ» размещена в разделах

Определим задачи воспитательной работы в ДОУ по трем возрастным периодам:

в раннем возрасте

-поддерживать в ребенке потребность в доброжелательном внимании взрослого;

-поддерживать в ребенке потребность общения по поводу предметов, игрушек и действия с ними;

-прививать интерес, доверие, симпатию к близким взрослым и сверстникам;

-развивать у ребенка способность видеть, различать эмоциональные состояния близких взрослых и сверстников (радость, печаль,горе, гнев) и выражать сочувствия (жалость, утешение, посильная помощь);

-формирование умение здороваться, прощаться, отвечать на приветствие, благодарить выражать просьбу;

-формировать представление о том, что хорошо, а что плохо;

Что можно делать, (утешить, пожалеть)а чего нельзя (драться, говорить плохие слова, отбирать игрушки);

в младшем дошкольном возрасте

-формировать умение ориентироваться в человеческих отношениях, чувствовать и осознавать доброжелательное и недоброжелательное отношение к окружающим; замечать изменения настроения эмоционального состояния близкого взрослого, сверстника; проявлять внимание, сочувствие;

-развивать способность сдерживать ситуативные желания «я хочу», переживать сострадание, сочувствие,

выражать радость печаль, регулировать поведение и общение ребенка;

-учить входить в игровые группы,использовать в общении и совместной деятельности, речевые и неречевые средства для выражения радости, восторга, грусти и других состояний ;

-воспитывать интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим;

В старшем дошкольном возрасте

-развивать социальные эмоции и мотивы для налаживания межличностных отношений;

-формировать у детей чувства патриотизма, любви к родному краю, родной страны, преданности и ответственности по отношению к людям;

-способствовать усвоению детьми нравственных ценностей;

Воспитывать интерес к труду взрослых и стремление беречь результаты их труда;

-развивать интерес к самопознанию;

-воспитывать у ребенка уважения к себе.

Все задачи реализуются через комплекс мероприятий с учетом различных форм и методов.

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Воспитательная среда образовательного учреждения дошкольного образования в аспекте современных ФГОСВоспитательная среда образовательного учреждения дошкольного образования в аспекте современных ФГОС Автор: Мажова Светлана Александровна - воспитатель детей дошкольного возраста МОУ "Анишинская СШ им. Героя Советского Союза А. С. Гостева".

Инновационная деятельность в ДОУ Инновационная деятельность в МБДОУ № 43 «Аленький цветочек» Реформирование дошкольного образования с целью более полного удовлетворения.

Изобразительная деятельность к Дню космонавтики.Изобразительная деятельность к Дню космонавтики. В этом году исполнилось 55 юбилейных лет со дня первого полёта человека в космос. 12 апреля 1961 года Юрий Алексеевич Гагарин отправился.

Образовательная деятельность с использованием ИКТОбразовательная деятельность с использованием ИКТ В условиях современного развития общества невозможно себе представить мир без информационных ресурсов. Сегодня информационные технологии.

Проектная деятельность в ДОУ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА В ДОУ (памятка для педагогов) Проектная форма педагогической деятельности – это отход от авторитарных и репродуктивных.

Самостоятельная деятельность воспитанниковСамостоятельная деятельность воспитанников Здравствуйте,коллеги! Самостоятельная деятельность дошкольников планируется в свободное от организованных форм образования время: в часы.

Театрализованная деятельностьТеатрализованная деятельность Через театрализованную деятельность у педагога появляется возможность оказывать позитивное влияние на детей. С помощью сказки ребёнок начинает.

Учебно-воспитательная деятельность «Мы-космонавты» (фотоотчёт)Учебно-воспитательная деятельность «Мы-космонавты» (фотоотчёт) Ко Дню Космонавтики, мы с ребятами решили тоже полететь в космос. Ну, хотя бы понарошку. Мы серьёзно подготовились: сфотографировались,.

Эссе «Моя педагогическая деятельность» Каждый человек определяет свой жизненный путь сам. Когда спрашивают: «Почему вы выбрали профессию педагога?», отвечаю очень лаконично: «По.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитательная деятельность в ДОУ
Опубликовано: 10 июля 2023 в 22:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитательная деятельность в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Решетова Олеся в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД