МААМ-картинки

Вопросы для рассматривания картины «Парикмахер» в старшей группе

Шкара Татьяна Григорьевна
Вопросы для рассматривания картины «Парикмахер» в старшей группе

Вопросы для рассматривания картины «Парикмахер» в старшей группе.

1. Кого вы видите на картине?

2. Где работает парикмахер?

3. Чем занимается, что делает?

4. Какими инструментами, изображенными на картине, пользуется парикмахер?

5. А какие инструменты вы видите еще на тумбе у парикмахера?

6. Для чего парикмахеру тумба с ящиками?

7. Что расположено над тумбой?

Публикация «Вопросы для рассматривания картины „Парикмахер“ в старшей группе» размещена в разделах

8. Для чего нужно такое большое зеркало?

9. Что находится над зеркалами?

10. Для чего они нужны?

11. Что находится между зеркалами?

12. Зачем нужна розетка?

13. Обратите внимание на одежду парикмахеров. Как вы думаете, почему они работают в халатах?

14. Зачем парикмахер надел на мальчика накидку?

15. Кто-нибудь знает, как называется такая накидка? (Она называется пеньюар. Повторите все вместе).

16. Посмотрите на стул, на котором сидит мальчик. Как вы думаете, для чего парикмахеру такой стул?

17. Где расположены ноги мальчика?

18. Для чего нужна подставка?

19. Какое название вы дали бы этой картине?

Публикации по теме:

Детские ответы на взрослые вопросы От чего нужно защищать детей? -От мух (Кирилл) -Чтоб они на улицу не убежали (Вика А.) -От драконов (Аксинья) -Чтобы собаки не съели (Георгий).

Фотоотчет «Знакомство с профессией парикмахер»Фотоотчет «Знакомство с профессией парикмахер» Цель: Сформировать понятие «Профессия»; познакомить с профессией «Парикмахер». Задачи: Развивающие: • Развивать образное и пространственное.

Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе в форме рассматривания игрушек «Козлёнка и курочки»Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе в форме рассматривания игрушек «Козлёнка и курочки» Задачи: - учить детей описывать игрушки совместно с воспитателем; - расширять словарный запас; - упражнять в названии признаков и частей.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Рассматривание картины И. Шишкина «Зима» Виды детской деятельности: коммуникативная, чтение художественной литературы, игровая, познавательно-исследовательская. Цели: знакомство.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира и развитию речи в старшей группе «Путешествие в деревню» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира и развитию речи в старшей логопедической.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «История колоколов», с использованием ЭОРКонспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «История колоколов», с использованием ЭОР НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе с использованием ЭОР. Тема: «История колоколов»Цель: Формирование у детей знаний.

Конспект НОД по формированию целостности картины мира в старшей группе «Лекарственные растения Донской земли» .

Конспект НОД Рассматривание картины И. И. Левитана «Золотая осень» с детьми старшей группыКонспект НОД Рассматривание картины И. И. Левитана «Золотая осень» с детьми старшей группы Задачи: Познакомить с произведением живописи Исаака Левитана "Золотая осень", расширять представления об осенних изменениях в природе,.

Развитие диалогической речи в процессе рассматривания картин Задания: 1. Проанализировать (письменно) серии картин для детского сада и методические указания к ним Картина — один из главных атрибутов.

Зимние картины. Пластилинография. Творчество детей старшей группыЗимние картины. Пластилинография. Творчество детей старшей группы Сколько в зиме волшебства! Все в ней сказочно! А первый снег… Наблюдаешь, как снежинки тихо падают на землю и все укутывается белой пеленой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вопросы для рассматривания картины «Парикмахер» в старшей группе
Опубликовано: 1 апреля 2020 в 14:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вопросы для рассматривания картины «Парикмахер» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Шкара Татьяна Григорьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД