Получи документы

Проект «Вязаный музей хлеба» (6 фото)

Татьяна Литвинова
Проект «Вязаный музей хлеба»

Очередная тематическая неделя в нашем детском саду, посвященная хлебу, закончилась созданием мини-музея. Хлеб –это важный продукт в жизни человека. Много времени, труда, умения и терпения нужно для того, чтобы хлеб оказался на нашем столе.

Проект «Вязаный музей хлеба»

Цель проекта:

Создание условий для формирования у детей целостной картины мира, расширения их кругозора, развития свободного общения с взрослыми и детьми, воспитания бережного отношения к хлебу и труду взрослых.

Публикация «Проект „Вязаный музей хлеба“» размещена в разделах

Фото «Вязаный музей хлеба»

Задачи:

- знакомить детей с музеями;

- воспитание уважения к труду земледельцев, хлеборобов, пекарей и пр.

- формирование представлений о предметах и машинах, облегчающих труд людей;

- расширить осведомленность детей о сферах человеческой деятельности (сельское хозяйство, производство);

- формирование представлений детей обо всех этапах создания хлеба;

- формирование первичных представлений о здоровом образе жизни;

- продолжение работы по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря;

- отражение детьми полученных знаний в изобразительной и игровой деятельности.

Проект - фото

Этапы проекта:

1. Подготовительный этап:

- изучение материалов и планирование работы по теме проекта;

- изготовление вязаных экспонатов и в технике папье-маше;

- работа с родителями по пополнению мини-музея "Хлеб – добро, береги его!"

Фото №1 Очередная тематическая неделя в нашем детском саду посвященная хлебу закончилась созданием мини музея

2. Реализация проекта:

- проведение развивающих и обучающих занятий по теме;

- консультации с родителями, размещение информации по теме на информационный стенд для родителей;

- заучивание с детьми стихов, пословиц, поговорок о хлебе;

- рассматривание альбомов и иллюстраций по теме;

- дегустация изделий, сделанных их пшеничной и ржаной муки;

- итоговое мероприятие "Экскурсия в музей".

Фото №2 Хлеб это важный продукт в жизни человека

3. Заключительный этап:

-подведение итогов проекта;

-размещение информации о проекте и его результатах на сайте детского сада.

Фото №3 Много времени труда умения и терпения нужно для того чтобы хлеб оказался на нашем столе

Экспонаты музея

Иллюстрации: трактор, сеялка, комбайн, хлебное поле, элеватор, мельница, пекарня.

Вязаные изделия: пироги, торты, пирожные, пельмени, вареники, манты, пирожки, ватрушка, пицца, бутерброды, блины, печенье, гамбургер, чак-чак.

Изделия, выполненные в технике папье-маше: пироги, хлебобулочные изделия.

Настоящие колосья пшеницы, ржи, овса. Мука, масло, яйца – составляющие теста.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие экологического проекта «Хлеб — всему голова»Итоговое мероприятие экологического проекта «Хлеб — всему голова» Экологический проект "Хлеб-всему голова" я реализовала вместе с воспитателем группы "Колокольчик" Токаревой И. А. и детьми старшей группы. Реализуя.

Мини-музей «Хлеб — всему голова»Мини-музей «Хлеб — всему голова» Проект "Хлеб - всему голова"Хлеб -один из самых главных продуктов человеческого труда. Мы не можем прожить без него ни один день. Недаром.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Вязаный музей хлеба»
Опубликовано: 4 марта 2014 в 19:55
+123Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Вязаный музей хлеба»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Литвинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 110.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД