МААМ-картинки

Сюжетно-игровое занятие «В поисках Золотого ключика»

Ольга Бирюкова
Сюжетно-игровое занятие «В поисках Золотого ключика»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 136 г. Липецка

Сюжетно-игровое занятие с элементами

игрового стретчинга

«В поисках Золотого ключика»

инструктор по ФК

Бирюкова О. И.

Цель: обеспечить двигательную активность, способствующую тренировке всех функций организма.

Задачи:

Образовательные:

- обучать детей различным видам имитационных движений игрового стретчинга;

- совершенствовать умение детей сохранять равновесие на гимнастической скамье в течение 5 секунд;

Публикация «Сюжетно-игровое занятие „В поисках Золотого ключика“» размещена в разделах

- закреплять умения детей выполнять статические упражнения

Развивающие:

- развивать силу основных мышечных групп, способствовать растяжению и укреплению мышц и связок;

- формировать физические двигательные умения и навыки ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями

Воспитательные:

- воспитывать ответственное отношение к правилам при выполнении физических упражнений;

- воспитывать уважение друг к другу, умение согласовывать свои движения с движениями других детей;

- воспитывать настойчивость, активность и самостоятельность

Оборудование:

Карты-схемы – 3 шт., скамейка 2 м – 2 шт., мячи – 4 шт., магнитофон с аудиозаписями, игрушки – ключик, кот, лиса.

Вводная часть:

Инструктор: Я вас сегодня приглашаю

В одну из сказок,

А в какую – прошу отгадать:

Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут? (Буратино)

Буратино попросил нас помочь ему

Найти Золотой ключик.

Ребята, поможем ему?

И так в путь в Тарабарское государство,

А по дороге будем мышцы укреплять.

Ходьба, ходьба с высоким подниманием колена, подскоки, ходьба в полуприсяде руки за голову, боковой галоп, приставной шаг, ходьба с перекатом с пятки на носок, бег, ходьба на носках, бег с выбросом ног вперед, бег ноги взахлест, бег, ходьба с восстановлением дыхания.

Дыхательные упражнения

Удивимся чему есть –

В мире всех чудес не счесть.

Основная часть:

Инструктор: Вот и Тарабарское государство,

Гаснут звезды.

Стретчинговое упражнение «Звездочка»

И. п. : широкая стойка, стопы параллельно, руки опущены вдоль туловища. 1 – вытянуть руки в стороны ладонями вниз; вдох – плечи не поднимать, грудную клетку «раскрыть», голова прямо; 2 – руки опустить (выдох, расслабиться.

Инструктор: Появляются первые лучи солнца.

Стретчинговое упражнение «Солнечные лучики»

И. п. : широкая стойка, левая (правая) стопа развернута наружу, левая (правая) пятка находится на одной прямой со сводом правой (левой) стопы, руки в стороны. 1 – на выдохе наклоняться в левую (правую) сторону, пока левая (правая) рука не коснется пола (стопы, правая (левая) рука вытянута вверх; 2 – и. п.

Инструктор: Ребята, давайте посмотрим в окошко театра Карабаса Барабаса,

И увидим что там делают куклы.

Стретчинговое упражнение «Окошко»

И. п. : сомкнутая стойка, руки опущены вдоль туловища. 1 – согнуть правую (левую) ногу назад, взяться за стопу правой (левой) рукой; 2 – левую руку поднять вверх вперед; 3 - отвести бедро правой (левой) ноги как можно дальше, сохраняя равновесие, потянуться вверх вперед за левой (правой) рукой, слегка наклоняя вперед туловище так, чтобы бедро правой (левой) ноги, туловище и левая (правая) рука находились на одной линии; 4 – и. п.

Инструктор: Все куклы спят,

Давайте их разбудим

Веселой зарядкой.

Общеразвивающие упражнения (ритмическая гимнастика) :

И. п. : о. с. руки в замок на голову. 1 – потянуться вверх, руки ладонями вверх (6 раз).

И. п. : о. с. руки в замок за голову. 1 – соединить локти; 2 – и. п. (8 раз).

И. п. : ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1 – потянуться за правой рукой вправо; 2 – потянуться за левой рукой влево (по 5 раз).

И. п. : то же. 1 – наклон правой рукой к правой ноге; 2 – и. п. ; 3 – наклон левой рукой к левой ноге; 4 – и. п. (по 4 раза)

«Слоник» И. п. : широкая стойка, пальцы ног направлены вперед, ладони согнутых в локтях рук положить на бедра, вытянуть весь позвоночник вверх. 1 – на выдохе потянуться вперед вверх, наклониться вперед до полного касания руками пола, следить за тем, чтобы пятки не отрывались от пола, спина оставалась прямой, ладони лежали на полу на ширине плеч. 2- и. п. (2 раза)

И. п. : о. с. руки в стороны. 1 – хлопок в ладоши под согнутым коленом; 2 – и. п. 3-4 – то же под другой ногой (по 6 раз).

И. п. : о. с. – прыжки скрестно.

И. п. : сидя не четвереньках руки в упоре спереди. 1 – выпрямить правую ногу вправо. 2 – и. п. 3 – выпрямить левую ногу влево. 4 – и. п. (по 4 раза)

«Кошечка» И. п. : стоя в упоре на ладони и колене. 1 –прогнуться в пояснице, голову поднять вверх вперед (вдох); 2 – округлить спину, голову опустить вниз (выдох). (2 раза)

И. п. : сидя на полу руки в упоре сзади. 1 – приподнять таз, выпрямить руки. Пальцами ног достать пол – держать 5 секунд. 2 – и. п. (6 раз)

«Колобок» И. п. : сидя на ягодицах, руки в упоре за спиной. 1 – подтянуть колени к себе, пятки к ягодицам, спину выпрямить, позвоночник вытянуть вверх (вдох); 2 – на выдохе обхватить колени руками, голову опустить на колени (4 раза).

И. п. : стоя на коленях, голени и стопы вместе, руки вытянуты вперед. 1 – сесть на пол справа (слева, согнутые ноги останутся справа (слева, руки вытянуть вправо (влево). 2 – и. п. (6 раз)

И. п. : о. с. руки согнуты перед грудью. 1 – шаг вправо, вращение рук («веретено»). 2- и. п. 3 – тоже – в другую сторону. 4 – и. п. (8 раз)

«Веточка» : И. п. : стоя на одной ноге (поочереди правая, левая, другая нога прижата к колену противоположной ноги, руки вытянуты вверх - держать по 10 сек. (2 раза)

Инструктор: Черепаха Тортилла по секрету сказала

Что ключик находится на Поле Чудес,

Но за ним охотятся

Кот Базилио и Лиса Алиса,

Мы первыми должны найти ключик.

И в этом нам поможет карта,

На ней обозначены препятствия,

Преодолев их, мы сможем

Быстрее дойти до Поля Чудес.

(дети самостоятельно выбирают карту и делятся на команды)

Круговая тренировка

1 станция – ходьба по гимнастической скамье с мячом в руках. Приседания на середине скамьи, руки вытянуть вперед.

2 станция – прыжки через гимнастическую скамью на двух ногах стоя боком к скамье.

3 станция – передача мяча в парах в движении.

Инструктор: Вот и Поле Чудес,

Но что-то не видно Золотой Ключик.

Ребята, посмотрите пожалуйста

Направо, налево, вокруг себя.

(дети находят ключик)

Ой, скорей ко мне бегите,

Ключик от Лисы с Котом спасите.

Подвижная игра «Догони ключик»

Заключительная часть :

Релаксация

Инструктор: Молодцы, ребята, спасли ключик. И мы его передадим Буратино. Этот ключик не простой, он открывает двери в страну «Здоровье». Ведь только, если мы здоровы, можно преодолеть все препятствия, выполнить любые задания и помочь друзьям. А теперь все отдыхаем, тихо глазки закрываем. Сегодня мы с вами много играли, и наверное устали. Я предлагаю вам немного отдохнуть. Представьте себе, что вы куклы и нежитесь на мягком-мягком ковре. Вокруг тихо и спокойно, вы дышите легко и свободно, спокойно отдыхаете. Ваша правая нога поднимается вверх, она прямая как палочка. Опускаем ногу, отдыхаем. Поднимаем левую ногу. Держим пять секунд, опускаем. Поднимаются ваши руки, они прямые и напряжены, опускаем руки – расслабляемся. Расслабляется все тело – от кончиков пальцев ног до кончиков пальцев рук. Вы наслаждаетесь полным покоем и отдыхом, которые приносят вам силы и хорошее настроение. Потянитесь, сбросьте с себя лень и насчет «три» откройте глаза. Вы чувствуете себя хорошо, отдохнувшими, у вас бодрое настроение. (Дети встают с ковра). Пожелаем всем нашим друзьям всего хорошего. На этом наше путешествие закончилось. Всех благодарю за участие.

Публикации по теме:

«В поисках золотого ключика». Итоговое занятие кружка «Развивай-ка» (средняя группа) Итоговое занятие по кружку «Развивай-ка» «В поисках золотого ключика» средняя группа Обучающие задачи: 1. Закреплять умение составлять узор.

Конспект интегрированного занятия логопеда и инструктора по плаванию «В поисках Золотого ключика» Конспект интегрированного занятия логопеда и инструктора по плаванию «В поисках Золотого ключика» Для детей подготовительной группы Цель:.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект НОД по развитию речи и обучению грамоте «В поисках золотого ключика» в подготовительной группе НОД по развитию речи и обучению грамоте «В поисках золотого ключика» (подготовительная группа) Цель: Демонстрация полученных детьми знаний.

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП с дошкольниками 6–7 лет «На поиски золотого ключика» Образовательная область: познание «ФЭМП» Возрастная группа: подготовительная к школе 6-7 лет Тема: «На поиски золотого ключика» Основные.

Конспект ООД в средней группе «В поисках золотого ключика» (ФЭМП) с использованием квест-технологии Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Открытое занятие по математике «В поисках золотого ключика» в старшей группе Открытое занятие по математике в старшей группе Тема: «В поисках золотого ключика» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация»,.

Праздник на воде для подготовительной к школе группы «В поисках золотого ключика»Праздник на воде для подготовительной к школе группы «В поисках золотого ключика» ПРАЗДНИК НА ВОДЕ (для подготовительной к школе группы). «В ПОИСКАХ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА» Место проведения: бассейн д/с №7. дата:10 марта 2018.

Конспект НОД по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста «В поисках золотого ключика» Приложение НОД по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста «В поисках «Золотого ключика». (сентябрь) Цель: помочь Буратино найти золотой.

Занятие по формированию элементарных математических представлений «В поисках золотого ключика» в старшей группе Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: закрепить представление о геометрических фигурах;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-игровое занятие «В поисках Золотого ключика»
Опубликовано: 16 октября 2019 в 16:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-игровое занятие «В поисках Золотого ключика»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бирюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД