МААМ-картинки

«В гости к Собачке». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста

Светлана Калимулина
«В гости к Собачке». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста

Занятие 3 «В гости к Собачке»

Задачи:

- осваивать ходьбу под музыку;

- слушать веселую мелодию;

- познакомиться с песней, слушать внимательно;

- менять движения с погремушкой в связи с изменением музыки, подражая взрослому;

- вызывать желание принимать участие в игровой, песенной, танцевальной деятельности.

Наглядный материал: игрушки – собачка, солнышко, погремушки на каждого ребенка.

Публикация «„В гости к Собачке“, Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход занятия

В группу приходит музыкальный руководитель с собачкой, приглашает детей и родителей в гости. В зале исполняется песня «Вот как мы умеем» Е. Тиличеевой («Топ-хлоп, малыши» Т. Сауко, дети маршируют за взрослыми по залу.

Педагог просит детей показать свои ладошки. Спрашивает, умеют ли они хлопать в ладошки? Могут ли плясать их ручки? Вот так! Педагог поет песню «Ладошки» (русская народная мелодия, с. 154, Музыкальное воспитание младших дошкольников. Л. Дзержинская, выполняя руками движения по тексту песни.

Педагог спрашивает детей, умеют ли их ножки танцевать? Вот так! Поет малышам песню «Да-да-да» («Топ-хлоп, малыши» Т. Сауко, выполняя танцевальные движения по тексту песни, вовлекая в пляску детей.

Звучит песня «Солнышко» М. Раухвергера (а/к Слушаем музыку «Солнышко»). Музыкальный руководитель исполняет песню и хлопает в ладоши. Побуждать детей повторять за взрослыми. Звучит мелодия «Дождик» Г. Лобачева (а/к Слушаем музыку «Солнышко»). Педагог обращает внимание на музыку дождя, обыгрывает «дождик» - капельки – пальчики. Проводится игра 2-3 раза.

Музыкальный руководитель поет детям песню «Собачка» М. Раухвергера, побуждает детей к звукоподражанию. Воспитатель приводит игрушку в движение, выполняя действия по содержанию песни. Предлагает детям спеть «Гав-гав». Дети гладят собачку.

Раздать детям и родителям погремушки, исполнить песню «Пляска с погремушками» («Топ-хлоп, малыши» Т. Сауко, побуждать детей играть ими под пение песни, выполняя действия с ними по содержанию песни. Прощаются с собачкой и уходят в группу.

Публикации по теме:

Презентация проекта «Танцуем всей семьй» Данный материал предназначен в помощь музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений по взаимодействию с семьями воспитанников.

Примерные конспекты музыкальной деятельности детей ПРИМЕРНЫЕ КОНСПЕКТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА I квартал 1 Прислушиваться к звучанию погремушки. Самостоятельно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к Собачке». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 04:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к Собачке». Конспект музыкального занятия с детьми раннего и младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Калимулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД