Лучший педагог года

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы «Уроки безопасности» в первой младшей группе

Мищенко Ольга
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы «Уроки безопасности» в первой младшей группе

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

с детьми первой младшей группы дошкольного возраста

с «22» апреля по «27» апреля

ПОНЕДЕЛЬНИК «22» апреля 2024 г

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Уроки безопасности»

Задачи периода:

Образовательные: .Формирование навыков безопасного поведения дома, на улице, на игровой площадке, на водоемах, на дороге. Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения.

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы „Уроки безопасности“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Развивающие: Развивать у детей приёмы лепки и рисования по лексической теме.

Воспитательные :. Воспитывать чувство самосохранения.

Культурно-досуговая деятельность: Выставка рисунков: «Земля наш общий дом»

Дата проведения: 25.04.2024

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Художественно – эстетическое развитие Продуктивная деятельность детей по интересам детей.

Раскраски «Земля наш общий дом» Цель: развитие умения штриховать не выходя за грань.

Познавательное развитие Собери машинку по частям» Цели: учить подбирать соответствующие основные части к грузовой машине и автобусу, воспитывать внимание.

Индивидуальные игры: Индивидуальная работа : Д/У «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов.

Физическое развитие Утренняя гимнастика (комплекс № 16)

Оздоровительные и закаливающие процедуры: «Волшебные мячики» (комплекс с элементами самомассажа)

Социально – коммуника-

тивное развитие Трудовое воспитание ВКГН во время завтрака Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Мы умываемся».

Формирование основ безопасного поведения Беседа : «Я – пешеход».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице (правилами пешеходов, воспитывать тактику поведения в жизненных ситуациях.

Утренний круг Приветствие. Карта № 27

Беседа: Рассматривание иллюстраций на тему «Азбука безопасности».

Цель: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации. Побуждать к выражению впечатлений от увиденного, формировать у детей первичные представления о безопасности.

Д / И: Опасно – не опасно». Цели: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.

ЗАНЯТИЕ

1. Музыка Карта № 63

музруководителя

2. Окружающий мир

Окружающий мир

Карта № 17.

«Пришла весна» Н. С. Голицына стр. 127 - 128

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение за транспортом: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры СРИ «Шоферы». Цель: развитие умения детей выполнять игровые действия, знакомить с ролевым поведением в игре при ведущей роли воспитателя. Формирование умения подбирать и использовать необходимые атрибуты для игры.

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Предложить детям навести порядок на игровой площадке. Приобщать к посильному труду.

Свободное общение педагога с детьми Ситуационный разговор о безопасности. Цель: формировать основы безопасного поведения.

Индивидуальная работа Д/И «Собери картинку» (разрезные картинки)

Подвижные игры и спортивные упражнения П/ игры (2-3 шт, игры-эстафеты

П. игра «Воробушки и автомобиль» младшая группа

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

П/и «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Самостоятельные игры с выносным материалом,

Экспериментирование с объектами неживой природы. Дидактическая игра «Тепло – холодно».

Цель: развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна Комплекс № 16

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Мяч в ворота» - укреплять физиологическое дыхание у детей.

Речевое развитие ЧХЛ. Чтение стихотворения Б. Заходера «Шофёр» Воспитывать умение слушать внимательно, давать оценку героям.

Художественно – эстетическое развитие Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и импровизации: Музыкальное упражнение «Колесики». Цель: Развивать у детей умение самостоятельно находить интонацию, исполняя контрастные задания

Образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

Познавательное развитие Д /игра «Что изменилось?». Формировать умение действовать по инструкции, развивать внимание, память, зрительное восприятие.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД Развивать умение выполнять танцевальные движения (пружинка) С

Д/и «Узнай и назови». Цель: расширять представление о военном транспорте. С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений «Не сбей кеглю». Цель: упражнять ходить змейкой между предметами, не сбивая их

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ЗКР Пальчиковая игра:«Машины». упражнять детей в правильном звукопроизношении звука «ш» с разной силой воспроизведения С

Работа с родителями (законными представителями)

Беседа с родителями о необходимости соблюдения режима дня

Пополнение и обновление центров (РППС)

Книжный Центр Разместить в центре книги по теме недели. Пополнение уголка на тему: «Азбука безопасности».

Убрать альбом по предыдущей теме.

ВТОРНИК «23» апреля 2024 г

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Речевое развитие

Развивающее общение педагога с детьми:

Беседа: «Правила поведения на участке д/с во время прогулки». Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Пальчиковая гимнастика «Один, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять». Развивать мелкую моторику рук.

Словесная игра Д/У «Что лишнее? Цель: развитие речи и внимания.

Физическое развитие Утренняя гимнастика (комплекс № 16)

Социально – коммуникативное Беседа: Почему нельзя толкаться? Цель: - формировать знания о правилах поведения с другими детьми, безопасность.

Утренний круг Приветствие. Карта № 27

Беседа: Рассматривание иллюстраций на тему «Азбука безопасности».

Цель: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации. Побуждать к выражению впечатлений от увиденного, формировать у детей первичные представления о безопасности.

Д / И: Опасно – не опасно». Цели: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.

ЗАНЯТИЕ

1. Развитие речи Карта № 33

Повторение знакомых сказок

Чтение потешки «Огуречик, огуречик…»

В. В. Гербова стр. 71 -72

2. Физическая культура Карта № 64

Занятие № 64

С. Ю. Федорова стр. 69

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение за птицами - продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры К/И «Заборчик для мишки». Цель: Совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительные материалы по размеру, выполнять постройки по образцу Поощрять за умение играть дружно, делиться игрушками. Игры с рамками вкладышами геометрические фигуры

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Соберём палочки на участке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Свободное общение педагога с детьми Беседа «Что мы чувствуем, когда светит солнышко?». Учить передавать в речи свои чувства от ощущения света, тепла, формировать интерес к природным явлениям.

Индивидуальная работа Д / и «Найди предмету свое место». Цель: закрепить умение сравнивать предметы по величине. с –

Подвижные игры и спортивные упражнения «П/и «Мой веселый звонкий мяч. Цель: Продолжать учить прыгать на месте, согласовывать движения с текстом.

Подвижная игра «Пузырь» - развивать у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его

Возвращение с прогулки Формирование КГН и навыков самообслуживания. Продолжать приучать детей после прогулки ставить свою обувь на полочку, частично снимать с себя одежду.

Д/ игра: «Катя простудилась». Формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс № 16)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Ветряная мельница» - тренировать силу вдоха и выдоха.

Социально – коммуни-кативное Трудовое воспитание Элементарная трудовая деятельность детей: Воспитание КГН –

Приучать детей одеваться самостоятельно. - развивать навыки самообслуживания

Формирование основ гражданственности и патриотизма Ситуационный разговор о безопасности. Цель: формировать основы безопасного поведения. Игра-тренинг «Я потерялся…» Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице.

Речевое развитие Интерес к художественной литературе Чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит». Цель: продолжать развивать память, внимание; отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Художественно – эстетическое развитие Организация и (или) посещение выставок детского творчества, изобразительного искусства, мастерских:

Творческая мастерская – рисование цветной водой. Предложить детям выполнить произвольные рисунки, развивать творческие способности, фантазию, учить рассказывать о своей работе.

Образовательная деятельность, кружковая деятельность

Познавательное развитие Игры небольшими подгруппами :

Д/и «Веселые шнурочки». Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепить знание основных цветов спектра.

Вечерний круг Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД Дидактическая игра «Третий лишний». Закреплять умение классифицировать предметы. С

Ф/У «Лягушата».

Цель: упражнение в прыжка на присядках с

Индивидуальные игры «Мишка спрятался». Задачи: развивать зрительное внимание и запоминание, последовательно осматривать пространство, ориентируясь на определенные предметы с

Пополнение и обновление центров (РППС)

«Сенсрный» Центр Разместить пирамидки, вкладыши с геометрическими фигурами

СРЕДА «24» апреля 2024 г

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Познавательное развитие

Работа в уголке природы : наблюдение «поливаем цветы».

- труд в уголке природы:

- продолжать воспитывать любовь и заботу к окружающему.

Индивидуальная работа Д/И «Угадай настроение».

Цель: закрепление умения описывать настроение человека по выражению лица.

Физическое развитие Утренняя гимнастика (комплекс № 16)

Социально – коммуникативное Формирование основ гражданственности и патриотизма Речевая ситуация «Мы мамины помощники».

Задачи: Воспитывать желание помогать маме в ее работе по дому, радовать ее своими поступками и добрыми делами.

Трудовое воспитание Трудовые поручения и дежурства:

Вызвать желание помочь няне в накрывании на стол (расставить салфетки)воспитывать желание оказывать посильную помощь.

Социальные отношения Развивающее общение педагога с детьми:

Игровые ситуации «Осторожно, незнакомцы!». Обыграть типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице.

Утренний круг Приветствие. Карта № 27

Беседа: Рассматривание иллюстраций на тему «Азбука безопасности».

Цель: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации. Побуждать к выражению впечатлений от увиденного, формировать у детей первичные представления о безопасности.

Д / И: Опасно – не опасно». Цели: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.

ЗАНЯТИЕ

1. Музыка Карта № 64

Муз. руководителя

2. Рисование Карта № 33

«Цыплёнок»

Д. Н. Колдина стр. 36-37

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение за природой».

При знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры СР игра «Семья» : сюжет «С мамой едем в гости».

Задачи: Учить детей правилам безопасного поведения в транспорте, самостоятельно выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку предметами – заместителями. Учить детей в ходе игры проговаривать потешки, петь песни.

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Собираем веточки. Игра «Сколько веточек принёс?» - воспитывать интерес к труду, учить различать количество предметов.

Свободное общение педагога с детьми Музыкально - дидактическая игра «Громко - тихо» - развивать слух, умение делать громкие и тихие звуки.

Индивидуальная работа Д. И. «Один - много». Задачи: различать количество предметов. С

Подвижные игры и спортивные упражнения Самостоятельные игры с выносным материалом Игры с машинами, скакалками, обручами, мячами.

П/ и «Тучи и ветер». Цель: развивать координацию движений; учить слышать слова воспитателя, выполнять действия согласно словам.

Экспериментирование с объектами неживой природы. Обсуждение опыта: «Куда дует ветер?» - эксперименты с вертушками.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс № 16)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Подуй на цветок» - укреплять физиологическое дыхание у детей.

Речевое развитие ЧХЛ. : Чтение стихотворения: «Кошкин дом»

Цель: развитие умения слушать и участвовать в обсуждении.

Художест-

венно – эстетическое

развитие Театрализованная деятельность Театрализованные игры: «Кошки-мышки». Работа над повышением пластичности и выразительностью движений. Разучивание считалки «Шагая осторожно». С помощью стихов запомнить правила безопасного поведения.

Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг Вечерний круг, обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия

Речевое развитие Д. И. «Прятки». Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед).

Социально- коммуникативное развитие Трудовое воспитание Элементарная трудовая деятельность детей:

Уборка в игровых центрах - учить работать в коллективе, добиваться выполнения усилиями поставленной цели.

Формирование основ безопасного поведения Беседа : «Не трогай без разрешения». Задачи: закрепить представления о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются дома.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД Штриховки, раскраски по теме «Пожарная безопасность» Учить правильно держать карандаш, рисовать не выходить за контур картинки. С

Игры на развитие сенсорики. «Подбери заплатку». Цель: учить находить нужную заплатку и составлять картинку. С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений Упражнять в ходьбе «змейкой» меняя направление движения. С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию ДУ «Угадай по описанию»

Цель: развитие пассивного и активного словаря. С

Пополнение и обновление центров (РППС)

Центр Сенсорики Внесение игры на формирование мелкой моторики.

ЧЕТВЕРГ «25» апреля 2024 г

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Речевое развитие

Беседа "Ни ночью, ни днём не балуйся с огнём". Закреплять знания детей о предметах и действиях, которые могут привести к возникновению пожара.

Д/и "Горячо-холодно". Закреплять знания о пожароопасных предметах.

Физическое развитие Утренняя гимнастика (Комплекс №16)

Двигательная деятельность: «Разноцветный коврик» (комплекс с элементами гимнастики и самомассажа)

Художественно-эстетическое развитие Продуктивная деятельность детей по интересам детей

Игры в музыкальном центре с шумелками, звучащими игрушками, Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов.

Познавательное развитие Рассматривание картин о весне. Цель: формировать умение внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание

Утренний круг Приветствие. Карта № 27

Беседа: Рассматривание иллюстраций на тему «Азбука безопасности».

Цель: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации. Побуждать к выражению впечатлений от увиденного, формировать у детей первичные представления о безопасности.

Д / И: Опасно – не опасно». Цели: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.

ЗАНЯТИЕ

1. ФЭМП

СЭПД

Карта № 16 Занятие № 29

И. А. Помораева.

В. А. Позина. стр. 38-39 повторение

2. Физическая культура Карта № 65

Занятие № 65

С. Ю. Фёдорова стр 69 – 70

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение солнечным днем. Цель: развивать интерес к окружающему, формировать представления о весне.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры Сюжетная игра «Больница». «Если малыш поранился».

Побуждать детей принимать участие в разыгрывании ситуации, учить выполнять новые игровые действия. Учить использовать в игре личный опыт, использовать предметы заместители. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Трудовые поручения. Формировать у детей привычку наводить порядок после игр, убирать игрушки на место. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Свободное общение педагога с детьми Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Индивидуальная работа Дидактическая игра по ФЭМП «Большой, маленький»

Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величине. Использовать в речи слова «большой маленький» С

Подвижные игры и спортивные упражнения П/ игры(2-3 шт, игры-эстафеты

Подвижная игра «Пробеги тихо».

Цель: Совершенствовать умение детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности.

Подвижная игра «Подбрось мяч» Отрабатывать навык подбрасывания вверх мяча и ловли его двумя руками

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс № 16)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Волна» - укреплять физиологическое дыхание у детей».

Речевое развитие Интерес к художественной литературе ЧХЛ. : Чтение сказки «Волк и семеро козлят» - учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы. Беседа :«Если чужой приходит в дом». Цель: учить детей не открывать двери незнакомым людям; различать знакомые голоса.

Формирование слова Проговаривание потешки: «Овощи мама в кастрюле варила»

Цель: обогащать детский словарный запас, развивать воображение и активизировать речь.

Культурно-досуговая деятельность Выставка рисунков: «Земля наш общий дом»

Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг Обсуждение ситуаций в течение дня, рефлексия

Познавательное развитие Игровая ситуация «Котенок залез на подоконник и выглядывает в окно», беседа, выводы.

Социально – коммуникативное развитие Самостоятельная игровая деятельность

Самостоятельные игры. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Учить складывать игрушки на свои места.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ОД Развивающая игра «Потерянный кубик». Развивать внимание, изучение и закрепление цветов. С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений Ф/У «Зайчики»

Цель: упражнение в умении прыгать на двух ногах с продвижением вперед. С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию Д/И «Кто что делает?» Цель: закрепление умения детей образовывать глаголы.

С

Пополнение и обновление центров (РППС)

Центр экологии Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» по теме недели.

ПЯТНИЦА «26» апреля 2024 г

Образовательная область Формы образовательной деятельности

УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ

Речевое развитие

Беседа: Рассматривание иллюстраций с изображением различных видов транспорта- дать представление, что транспорт опасен для человека.

Д/игра «Угадай-ка, чем повезешь?»-формировать знания детей о транспорте.

Пальчиковая игра «Как живешь?». Цель: развитие мелкой моторики, речи.

Физическое развитие Утренняя гимнастика (Комплекс № 16)

Социально – коммуника-тивное Формирование основ гражданственности и патриотизма Развивающее общение педагога с детьми

Формирование взаимопонимания и дружбы между детьми, сопереживания. «Магазин вежливых слов»

Развивать доброжелательность, умение налаживать контакт со сверстниками.

Формирование основ безопасного поведения Здоровьесберегающие мероприятия

ПДД ситуация общения «Мой друг-светофор»

Цель: Познакомить детей с правилами уличного движения, рассказать к каким последствиям приводит нарушение правил дорожного движения.

Трудовое воспитание Трудовые поручения и дежурства

Работа в природном уголке-уход за комнатными растениями (полив, опрыскивание по необходимости) работа совместно с воспитателем

Утренний круг Приветствие. Карта № 27

Беседа: Рассматривание иллюстраций на тему «Азбука безопасности».

Цель: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации. Побуждать к выражению впечатлений от увиденного, формировать у детей первичные представления о безопасности.

Д / И: Опасно – не опасно». Цели: тренировать в запоминании предметов, опасных для жизни и здоровья; учить самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными предметами.

ЗАНЯТИЕ

1. Лепка Карта № 34

«Самолёт»

Д. Н. Колдина стр. 35-36

2. Физическая культура на воздухе Карта № 34

С. Ю. Федорова

ПРОГУЛКА

Наблюдение за объектами и явлениями природы Наблюдение за небом. Задачи: знакомиться с характерными особенностями весеннего неба, составлять краткое описание по результатам наблюдения.

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры Конструирование. «Дом для козлят» Задачи: закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, играть с постройками, обогащать опыт. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Элементарная трудовая деятельность детей на участке Хозяйственно – бытовой труд: «Убираем игрушки»

Цель: формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения.

Свободное общение педагога с детьми Игровая ситуация «Вежливые слова» Цель: учить детей правильно и вежливо обращаться ко взрослым, соблюдать правила культурного поведения в общении

Индивидуальная работа «Разноцветные прищепки». Цель: формировать способность управлять движениями кистей рук, развивать мелкую моторику. С

Подвижные игры и спортивные упражнения П/ игры(2-3 шт, игры-эстафеты

«Поезд» - развивать внимание, быстроту, умение реагировать на сигнал.

П/и «Мяч в домике». Цель: упражнять детей в прокатывании мяча под стул, развивать координацию движений.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна (Комплекс № 16)

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Подуем на листик».

Речевое развитие Интерес к художественной литературе Чтение Сказка по выбору детей - учить внимательно слушать произведение

Художественно – эстетическое развитие Музыкально-игровое и танцевальное творчество Музыкальные игры и импровизации

Хороводная игра «Ходит Ваня»

Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.

Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность

Вечерний круг Обсуждение проблем. (Обсудить проблемные ситуации, если они возникли в течении дня, подвести к самостоятельному решению).

Познавательное развитие Индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами

Д/ И: «Один, два, три, что может быть опасно – найди». Закреплять знания об опасных предметах, которые встречаются в быту.

Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ОО Учить детей отщипывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать в круг круговыми движениями

С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений Упражнение «Цапля». Учить стоять на одной ноге не теряя равновесие. С

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию Д / п игра с мячом «Съедобное – несъедобное».

Развитие слухового внимания, развитие умения выделять существенные признаки предмета С

Работа с родителями (законными представителями)

Поговорить о успехах детей.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы «Уроки безопасности» в первой младшей группе
Опубликовано: 5 мая 2024 в 09:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД