Папки-передвижки

Тематическая неделя «До свиданья, лето, здравствуй детский сад»

лариса левыкина
Тематическая неделя «До свиданья, лето, здравствуй детский сад»

Тема недели «До свиданья, лето, здравствуй детский сад

Цель: Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомство детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг друга).

Комплекс утренней гимнастики № 1, Комплекс гимнастики после сна № 1.

Среда 01.09

Утро.

Публикация «Тематическая неделя „До свиданья, лето, здравствуй детский сад“» размещена в разделах

Беседа «Здравствуй детский сад»

Задачи: Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомство детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг друга).

Малоподвижная игра «Великаны и гномы»

Задачи: формировать двигательные навыки и умения детей; развивать физические качества; воспитывать и прививать ЗОЖ и ОБЖ.

КГН «Я сам».

Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф.

Самомассаж детей

Задачи: Создавать устойчивую мотивацию и потребность в сохранении здоровья. Разъяснить, что человек в силах уберечь себя от болезней. Формировать привычку к здоровому образу жизни. Осознавать свои телесные ощущения и переживаемые чувства. Снять эмоциональное и мышечное напряжение. Оптимизировать мышечный тонус. Привить навыки элементарного самомассажа рук, ног, головы, лица; воспитывать и прививать ЗОЖ, осознанное отношение к своему здоровью.

Развлечение

Цель: вызов у детей положительных эмоций; Способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми; Закреплять представления воспитанников о детском саде; Воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых.

М. и П. : игры, беседа, задания, загадки, чтение.

Материал и оборудование: игрушки-мишки (небольшого размера, две корзины).

Прогулка.

Наблюдение за трудом дворника «Что делает дворник весной?».

Задачи: формировать представление детей о труде взрослых (дворника); обратить внимание на то, как чисто на улице, способствовать развитию умения устанавливать причинно-следственные связи; развивать наблюдательность, связную речь, внимание, память, расширять словарный запас, кругозор; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, побуждать желание помогать им.

Исследовательская деятельность: «Почему нужно собирать мусор»

Задачи: формировать представление детей о том, что мусор засоряет окружающую природу, вреден для животных и людей. Предложить подумать, если никто не будет собирать мусор, к чему это может привести. Формировать познавательно-исследовательскую деятельность, развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность: «Собираем листву».

Задачи: обучение работе с граблями, соблюдая правила ТБ. Формировать трудовые навыки и умения детей, развивать трудолюбие, самостоятельность в выполнении элементарных трудовых поручений, воспитывать опрятность, аккуратность, желание помогать взрослым.

Самостоятельная игровая деятельность детей. П/и «Кот и мыши».

Задачи: Формировать двигательные навыки и умения детей, развивать физические качества, воспитывать и прививать ЗОЖ и ОБЖ, умение договариваться, доброжелательность и дружелюбие.

Индивидуальная работа по ФИЗО с С. К. Ш. Д. по умению прыгать, не наталкиваясь друг на друга, с продвижением вперед, меняя направление по сигналу воспитателя.

Вечер.

ЧХЛ Чтение В. Драгунский "Что я люблю". Цель: Создание условий для формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи.

Д/И «Блоки Дьенеша»

Задачи: формировать умение детей анализировать, выделять свойства фигур, находить фигуру по заданному признаку. Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине. Развивать мышление, связную речь, внимание.

Музыкально-дидактические игры «Поможем Маше»

Задачи: Знакомить детей с музыкой разного характера (громкая, тихая); формировать умение различать характер, контрастность. Воспитывать у детей устойчивый и отзывчивый интерес на музыкальные произведения, обогатить их музыкальные произведения.

Самостоятельная игровая деятельность детей в зоне познавательного развития.

Задачи: формировать умение детей самостоятельно под небольшим руководством воспитателя организовывать игровую деятельность в уголке познавательного развития. Узнавать новое об объектах и предметах, закреплять полученные ранее знания. Развивать умение подбирать игры по интересам, играть небольшой группой, договариваться. Воспитывать доброжелательность, дружелюбие.

Работа с родителями «Беседа о необходимости принести сменные вещи в детский сад»

Цель: привлечь внимание родителей к деятельности детского сада.

Вечерняя прогулка.

Накопление и обогащение двигательного опыта детей, п/и.

Задачи: формировать двигательные навыки и умения детей; развивать физические качества; воспитывать и прививать ЗОЖ и ОБЖ.

Оформление РППС изготовление стенда «здравствуйте, я пришел» Цель: совершенствовать умение обогащать среду новыми пособиями.

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Фотоотчет о празднике «До свиданья, до свиданья, наш любимый детский сад!»Фотоотчет о празднике «До свиданья, до свиданья, наш любимый детский сад!» До свиданья, до свиданья, наш любимый детский сад! До свидания, детский сад наш веселый! Провожаешь ты ребят нынче в школу. Загляни в.

Фотоотчет о тематической неделе «До свидания, лето, здравствуй, детский сад»Фотоотчет о тематической неделе «До свидания, лето, здравствуй, детский сад» Уважаемые коллеги, спешу поделиться с Вами фотоотчетом нашей первой недели "До свидания лето, здравствуй детский сад». Она проходила у.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Здравствуй, солнце, здравствуй, лето!»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Здравствуй, солнце, здравствуй, лето!» Ведущий. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Сегодня у нас с вами веселый праздник. 1 июня – наступило лето! И теплом июньским.

Фотоотчет «Онлайн-выпускной в детском саду «До свиданья, детский сад, здравствуй, школа»Фотоотчет «Онлайн-выпускной в детском саду «До свиданья, детский сад, здравствуй, школа» Быстро пролетели дошкольные годы воспитанников подготовительной группы нашего детского сада. И вот пришла пора прощаться с детским садом.

Тематическая неделя «Наш цветущий детский сад»Тематическая неделя «Наш цветущий детский сад» Ирина Кирюшкина Тематическая неделя «Наш цветущий детский сад». Знакомя детей с растениями, нам очень важно привить любовь ребёнка к природе,.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая неделя «Рыбы». Детский мастер–класс с элементами беседы с детьми раннего возрастаТематическая неделя «Рыбы». Детский мастер–класс с элементами беседы с детьми раннего возраста Стеклянный домик на окне С прозрачною водой, С камнями и песком на дне И с рыбкой золотой. В нашей группе дети разного возраста. В этой.

Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!»Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!» Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад» Цель: - развивать познавательный интерес к детскому саду;.

Тематическая неделя в старшей группе «Здравствуй, лето. Цветы». Рекомендации для родителейТематическая неделя в старшей группе «Здравствуй, лето. Цветы». Рекомендации для родителей Цель:Формировать у детей обобщенные представления о лете, как времени года, признаках лета. Расширять обобщенные представления о влиянии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «До свиданья, лето, здравствуй детский сад»
Опубликовано: 21 декабря 2021 в 08:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «До свиданья, лето, здравствуй детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем лариса левыкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД