Лучший педагог года

Планирование образовательной работы на неделю «Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)»

Ольга Юданова
Планирование образовательной работы на неделю «Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –6.12 - 10.12.2021г.)

Тема: «Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)»

Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной работы на неделю „Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 09. 12. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о значении книг в жизни человека. Беседа о творчестве С. Я. Маршака, А. Барто, К. Чуковского

Артикуляционная гимнастика.

Утренний круг Д/и «Угадай по описанию»(названия сказок) - работа с Элей, Сащей, Мащей

Инд. работа с Кирой- зарядка для язычка. Ситуативный разговор «Аккуратно обращайся с книгами дома и в детском саду».

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях. Выставление портретов писателей С. Я. Маршака, А. Барто, К. И. Чуковского, пополнение уголка худ. литературы книгами с рассказами, стихами этих писателей. Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Консультации для родителей по интересующим их вопросам.

Помощь родителей в распечатке раскрасок на тему: «Сказки»

Сообщить родителям о предстоящей экскурсии в библиотеку

Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 1. Познание Социальный мир Тема: ««Книга- лучший спутник мой и друг»/конспект/. Цель: создание условий для уточнения и расширения знаний детей о книгах, об авторах любимых произведений.

2. Физическое развитие Физическая культура в помещении. (по плану инструктора по физической культуре)

3. Логопедическое

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка № 6 (см. Т. Г. Кобзева, стр. 118). Наблюдение за погодой. Д / и «Закончи предложение». П/и «Казаки - разбойники». Худ. слово: загадки и приметы про декабрь Упражнять в в подбрасывании мяча в верx и его ловле с Сашей., Андреем. Опыт «Взаимосвязь температуры и замерзания воды»

КГН – закрепить последовательность складывания вещей в кабинку. Игры с выносным материалом (ведерки, лопаты для нега, строительство снежной горки

Подвижные игры по желанию детей.

работа перед сном Чтение сказки «Усатый-полосатый» С. Маршак

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение «Доктор Айболит» К. Чуковского

Вечерний круг. Инд. Работа по заданию логопеда (Дима, Тарина) Труд в природном уголке: рыхление, полив, опрыскивание растений

Конструирование «Башня для Рапунцель»

Игра «Допиши буквы» (профилактика дисграфии) Выкладывание раскрасок со сказочными героями, цветной бумаги, картона, пластилина для творческой деятельности детей. Настольно-печатные игры

Прогулка Игры с выносным материалом (лопаты для снега). П/ и: «Ловишка», лепка снеговика, снежных фигур

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 6.12 - 10.12.2021г.)

Тема: «Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)»

Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 07.12. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Беседа о творчестве А. С. Пушкина. Д/и «Угадай к какой сказке иллюстрация». Артик. гимнастика.

Психогимнастика «Кубик эмоций»

Утренний круг Д/и «Что лишнее?»- индивидуальная работа с Егором, Тариной

.

Ситуации «Если ты порвал книжку» (ремонт книг).

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях Внесение дидактических игр по теме «Сказки», выставка детских рисунков, внесение иллюстраций «Моя любимая книжка». Изготовление атрибутов для драматизации сказок, для с/р и «В театре»

Индивидуальные консультации для родителей

Консультация для родителей «Права ребенка»

Непосредственно образовательная деятельность Познавательное развитие

Соц. -коммуник. развитие

Худ. -эстетичес. развитие 1. Познание ФЭМП Тема :Знакомство с цифрой 10. Цель:создать условия для знакомства детей с цифрой 19. (Фалькович, стр. 168)

2. Рисование. Тема: «Барыня». Цель: Создать условия для знакомства детей с дымковской росписи. (Комапова, стр. 65)

3. Кон. модельная деятельность. Тема: «Теремок» Цель: Создание условия для поделок из бумаги.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка № 7 (см. Т. Г. Кобзева, стр. 118). Наблюдение за снегопадом. Д / и «Кто больше знает», п/и «Хитрая лиса». Худ. слово: загадки про снег, снегопад «Кто самый быстрый» - бег врассыпную с Максимом, Машей Наблюдение за трудом дворника: обратить внимание детей, что во время снегопада дворник не убирает снег, спросить детей почему

Создание условий для самостоятельной деятельности детей на прогулке

работа перед сном Чтение «В гостях у королевы» С. Маршак

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение А. Пушкина «Сказка о попе и работнике его Балде».

Вечерний круг Инд. Работа по заданию логопеда (Амина, Тарина) Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями

Труд: ремонт коробок, подклеивание книг. Изготовление атрибутов для игры «В библиотеке»Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор

Прогулка

Зимняя забава «Снайперы», д/и «Найди предмет такой же формы», свободная деятельность детей на улице.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 6.12 - 10.12.2021г.)

Тема: «Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)»

Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда - 08. 12 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Беседа о творчестве С. Маршака. Обсуждение «Моя любимая книга Графический диктант «Елочка» (рисование по клеточкам)

Артикуляционная гимнастика.

Утренний круг. Индивидуальная работа с Машей, Вадимом - «Допиши буквы». Правила поведения в библиотеке

Составление мнемотаблицы для сказки «Багаж» С. Маршака. Труд: дежурство на занятияx, по столовой Выкладывание книг и иллюстраций на тему «Сказки». Внесение и изготовление атрибутов для СРИ «В библиотеке»,

Выставка рисунков «Моя любимая книжка». Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Консультации для родителей по интересующим их вопросам.

Консультация «Печное отопление».

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи

Физическое развитие 1. Музыкальное

2. Развитие речи. Тема: «Составление расказа по сюжетным картинкам. Цель: Создание условия для монологической речи. (Ушакова, стр. 98)

3. Физкультура на улице.. («Физкультурные занятия на воздухе» В. Г. Фролов) Цель: создание условий для физического развития детей.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка № 8 (см. Т. Г. Кобзева, стр. 120).Наблюдение за снежинками. Д / и «Летает – не летает», п/и «Рыбак и рыбки». Худ. слово: стих

«С неба звезды падают» П/и зимняя забава «Кто дальше», «Кто самый ловкий» - ходьба по «змейке» (Тасей, Амина, Кира) Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки. Игры с выносным материалом (ведерки, совки, грабли)

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

работа перед сном Чтение р. н. с. «Василиса Премудрая»

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение «Двенадцать месяцев» С. Маршак.

Вечерний круг. Инд. Работа по заданию логопеда (Дима, Тася) Повторить правила безопасного поведения при пожаре

Труд: стирка одежды для кукол

Изготовление мнемотаблиц к сказке С. Маршака «Сказка о глупом Мышонке»

Раскраски «Посуда»

Настольно-печатные игры Игры детей в уголке природы

Прогулка Беседа о сравнении времени суток утро, вечер. Игры с выносным материалом. П/и зимняя забава «Кто дальше»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 6.12 - 10.12.2021г.)

Тема: «Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)»

Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 12.12. 2019 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Беседа о творчестве К. И. Чуковского. Просмотр мультфильма «Федорино горе»

Артикуляционная гимнастика.

Утренний круг. Индивидуальная работа с Данилом, Максимом - д/и «Сосчитай-ка» (одна елочка, две) Ситуативный разговор «Столовые приборы, чем они опасны?» (закреплять правила поведения в детском саду). Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях. Внесение дидактических игр по теме «Сказки», выставка детских рисунков, внесение иллюстраций «Моя любимая книжка». Изготовление атрибутов для драматизации сказок, для с/р и «В театре»

Консультация для родителей «Осторожно, лед!»

Непосредственно образовательная деятельность

Речевое развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие 1. Речевое развитие *Логопедическое

2. Художественно-эстетическое развитие Рисование Тема: Портрет королевы Зимы» Цель:Создание условия для творчества. (Комарова, стр. 90)

3. ФЭМП. Тема: Ориентировка во времени. ЦельГолицина, стр. 159)

4. Физическое развитие. Физическая культура.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка № 9 (см. Т. Г. Кобзева,стр. 121).Наблюдение за следами птиц на снегу. Д / и «Придумай сам». П/и «Хитрая лиса». Худ. слово: стих

«Птицы зимой». «Кто самый ловкий» - ходьба по «змейке» с, Димой, Сашей Труд на участке: сбор крупного мусора на участке. Подметание веранды. Правила безопасного поведения на участке детского сада. Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.

работа перед сном Чтение «Волк и семеро козлят»

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке)

Чтение К. Чуковский «Тараканище».

Кружковая работа

Вечерний круг. Инд. Работа по заданию логопеда (Дамиром, Саяном) Ситуативная беседа «Что такое дружба»-воспитывать дружелюбие.

С/р и «В театре».

Пополнить художественно-эстетический уголок раскрасками «Сказка». Лепка «Сказочный герой».

Настольно-печатные игры, пазлы, конструирование «Горка» из бумаги

Прогулка Наблюдение за птицами вечером. Игры детей с выносным материалом. П/и зимняя забава «Снайперы».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 6.12 - 10.12.2021г.)

Тема: «Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)»

Итоговое мероприятие: Экскурсия в библиотеку

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница -13.12. 2019 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.

Беседа «История создания первых книг на Руси», «Кто делает книги» ( профессии: писатель, редактор)

Артикуляционная гимнастика.

Утренний круг. Индивидуальная работа с Сашей Машей Д/и «Чья, чей, чьи, чьё?» (названия одежды, обуви)

Ситуативный разговор «Почему надо складывать свою одежду аккуратно?»

КГН - мытье рук перед едой. Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях. Внесение дидактических игр по теме «Сказки», выставка детских рисунков, внесение иллюстраций «Моя любимая книжка». Изготовление атрибутов для драматизации сказок, для с/р и «В театре»

Индивидуальные консультации для родителей

Информирование родителей о том, как мы закаляемся в группе

Экскурсия в библиотеку.

Непосредственно образовательная деятельность Художетсвенно-эстетическое развитие

Физическое развитие 1.. Художественно- эстетическое развитие Музыка (по плану муз. руководителя)

2. Речевое развитие. Тема: «Д / игра «Где спрятался звук?» Цель: создание условия для формирование фонетического слуха.

3. 3. Ручной труд. Тема:»Закладка» Цель: Обеспечить условия для ручного труда. (Куцакова, стр. 58)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка №10 (см. Т. Г. Кобзева, стр. 123). Рассматривание розеток подорожника и одуванчика. Д / и «Мяч водящему». П/и «Найдите, что опишу». Худ. слово: «Зима» С. Маршак. Вечерний круг. П/и зимняя забава «Кто дальше», «Кто самый ловкий» (Амина, Маша,) Опыт «Защитные свойства снега» -баночки с водой (корням растений под снегом и почвой теплее) Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.

работа перед сном Чтение стих. «Тихий час» Н. Лоткин (Х., стр. 10)

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение «Рассказ о неизвестном герое» С. Маршак

Вечерний круг. Печатание название сказок (Андреем Максимом) Труд: стирка одежды для кукол, мытье игрушечной посуды

Труд в уголке природы: полив, опрыскивание, рыхление комн. растений Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор

Новогодняя мастерская с родителями: изготовление снежинок

Прогулка Наблюдение за вечерним небом. Подвижная игра «Зайцы и волк», свободная деятельность детей на улице.

Публикации по теме:

Конспект ОД по познавательному развитию «Писатели, поэты, музыканты, художники о природе осенью» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы на неделю «Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)»
Опубликовано: 16 января 2022 в 12:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы на неделю «Моя любимая книжка (детские писатели и поэты)»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД