Получи документы

Мнемотехника как прием обучения связной речи детей младшего дошкольного возраста

Елена Курашова
Мнемотехника как прием обучения связной речи детей младшего дошкольного возраста

Моделирование – наглядно–практический метод обучения.

Цель моделирования - развитие мышления ребенка с помощью специальных схем, которые в наглядной и доступной для него форме воспроизводят скрытые свойства и связи того или иного объекта. В основе метода лежит принцип замещения: реальный предмет замещается другим предметом, его изображением, каким–либо условным знаком.

Мнемотехника – это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.

Публикация «Мнемотехника как прием обучения связной речи детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

В настоящее время использование мнемотехники в дошкольном обучении становится всё более актуальным.

ЦЕЛЬ: развитие памяти, мышления, внимания (психических процессов, ведь именно они тесно связаны с полноценным развитием речи.

Основа – развитие творческого познания.

ЗАДАЧИ:

-формировать умение детей с помощью графической аналогии, а также с помощью заместителей понимать и рассказывать знакомые сказки по мнемотаблице и коллажу;

-совершенствовать монологическую речь: умение последовательно излагать содержание усвоенной информации;

-помочь детям в упорядочивании и систематизации познавательной информации.

увеличить объём памяти через усвоение ими способов запоминания (кодирования) информации;

-развивать аналитическую и символическую функции мышления, понятийное мышление, внимание, воображение.

-воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Публикации по теме:

Мнемотехника как инструмент развития связной речи у детей дошкольного возраста «Мнемотехника как инструмент развития связной речи у детей дошкольного возраста» Прекрасна речь, когда она как ручеек, Бежит среди камней.

Влияние фольклора на развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста. Из педагогического опытаВлияние фольклора на развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста. Из педагогического опыта Язык и речь оказывают огромное влияние на психическое развитие: мышление, воображение, память и эмоции. Речь начинает активно формироваться.

Пособие для игры «Прием у доктора», использование приема мнемотехника, для развития связной речи детей в игреПособие для игры «Прием у доктора», использование приема мнемотехника, для развития связной речи детей в игре В нашем детском саду 2019 год был обозначен годом развития речи, воспитатели обращали большое внимание на речь детей, тесно сотрудничали.

Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста по развитию связной речи «Путешествие в страну Сказколандию» Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста по развитию связной речи «Путешествие в страну Сказколандию». Выполнила: Воспитатель.

Мнемотехника как одно из эффективных средств развития речи воспитанников дошкольного и младшего школьного возраста На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного и младшего школьного возраста – явление.

Мнемотехника как прием в обучении связной речи детей 5–6 лет Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи (для детей 5-6 лет) Волошина М. А. –старший воспитатель.

Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников 1 слайд Актуальность: На сегодняшний день - образная, богатая синонемами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста –.

Проект «Мнемотехника как средство развития связной речи у детей» Проект «Мнемотехника – как средство развития связной речи у детей»Пояснительная запискаОдной из главных задач воспитания и обучения детей.

Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры Организация работы по развитию связной речи посредством дидактической игры у детей младшего дошкольного возраста. Свою работу по развитию.

Консультация для педагогов «Влияние фольклора на развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста» Консультация для педагогов на тему: «Влияние фольклора на развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста» В раннем детстве ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мнемотехника как прием обучения связной речи детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 31 августа 2019 в 18:38
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мнемотехника как прием обучения связной речи детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Курашова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД