Получи документы

Театрализованная игра для детей среднего возраста «Я иду в театр»

Марина Харламова
Театрализованная игра для детей среднего возраста «Я иду в театр»

Цель: Создание благоприятных условий для творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи: Формировать умение драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа. Закрепить умение четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность и выразительность жестов. Развивать психические процессы: память, внимание, воображение, диалогическую речь. Расширить знания детей о театре, умение правильно вести себя в нем. Воспитывать вежливость, дружеские отношения, сочувствие друг к другу.

Публикация «Театрализованная игра для детей среднего возраста „Я иду в театр“» размещена в разделах

Материалы: декорации комнаты в домике, касса, билеты, стол, стулья для героев, зрителей, веник, топор, дрова, чугунок, ложка деревянная, одежда, балалайка, костюмы, маски.

Предварительная беседа с детьми о театре :

- Дети, что такое театр? (Это здание, в котором показывают представления)

- Кто работает в театре? (Артисты, кассир, контролер).

-Как зовут тех, кто приходит в театр смотреть представление? (Зрители.)

- Как зрители узнают, какое будет представление (читают афишу)

-Как зрители попадают в театр? (Они покупают билеты и находят свое место.)

-Как нужно вести себя в театре? (В театре нельзя шуметь, переговариваться

Нужно хлопать артистам по окончанию спектакля, выходить из зала спокойно не толкаясь.)

План-конспект

1. Сюжетно-ролевая игра " Я иду в театр".

-Ребята, вы видели театральную афишу в нашей группе? Сегодня мы с вами пойдем в театр, будем смотреть какую сказку?

Зрители, покупайте билеты и занимайте свои места.

Кассир:

Театр открывается

К началу все готово.

Билеты предлагаются

За вежливое слово.

Кассир садится за стол. Каждый ребенок говорит:

- Дайте мне, пожалуйста, билет

- Возьмите, пожалуйста.

- Спасибо.

Контролер проверяет билеты, предлагает пройти на свое место.

Затем она идет вдоль зала - ряда детей и собирает билеты, кладет их возле кассы.

Выходит конферансье (ребенок) и говорит:

-Уважаемые зрители! Сегодня вы увидите русскую народную сказку «Теремок». Роли исполняют: Мышка-Аня, Лягушка-Амина, Зайка-Маша, Лисичка-Диана, Волк-Валера, Медведь-Сережа, слова автора-Марина Анатольевна.

2. Игра-драматизация "Теремок".

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка - норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

-Терем, теремок! Кто в теремочке живет?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. (Шьет одежду.)

Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

- Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

- Я, мышка-норушка, а ты кто?

- А я, лягушка-квакушка! Пусти меня в теремок!

- Ну заходи!

Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить. (Мышка одежду шьет, Лягушка кашу варит)

Скачет мимо зайчик - попрыгайчик. Остановился и спрашивает:

- Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка! А ты кто?

-А я, зайчик - попрыгайчик! Пустите меня в теремок!

- Ну заходи!

Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить. (Мышка одежду шьет, Лягушка кашу варит, Заяц песни поет.)

Идет лисичка - сестричка.

Постучала в окошко и спрашивает:

- Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - попрыгайчик!

- А ты кто?

- А я, лисичка - сестричка! Пустите меня в теремок!

- Ну заходи!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. (Мышка одежду шьет, Лягушка кашу варит, Заяц песни поет, Лиса пол метет)

Прибежал волчок -серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

- Кто в теремочке живет, кто в невысокои живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - попрыгайчик!

- Я, лисичка - сестричка!

- А ты кто?

-А я волчок -серый бочок! Пустите меня в теремок!

- Ну заходи!

Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить. (Мышка одежду шьет, Лягушка кашу варит, Заяц песни поет, Лиса пол метет, Волк дрова колет)

Все они в теремке дружно живут. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, остановился и заревел:

- Кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

- Я, мышка – норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- Я, лисичка - сестричка!

- Я, волчок- серый бочок!

- А ты кто?

- А я, мишка всех давишка! Хочу теремок раздавить!

Медведь берется за печку и тихонечко ее потрясывает. Звери убегают «в лес», прячутся там.

А мишка садится на стульчик и ревет приговаривая:

- Плохо, плохо одному, скучно, скучно одному!

Звери выходят «из леса» и зовут:

- Иди к нам, мишка, будем вместе жить!

Выстраиваются звери в одну шеренгу и все вместе говорят:

- В теремочке будем жить

Крепко накрепко дружить

Вместе будем мы трудиться

Будем петь и веселиться!

3. Танец зверей.

Публикации по теме:

Авторская театрализованная игра «Театр эмоций»Авторская театрализованная игра «Театр эмоций» Театрализованная авторская игра «Театр эмоций» автор: Климова Л. Н. (воспитатель) Предлагаем вашему вниманию театрализованную игру "Театр.

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Разноцветные звездочки»Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Разноцветные звездочки» В апреле вся страна и мы в том числе празднуем праздник, День космонавтики. Мы с детьми много провели разных бесед по темам "Космические.

Дидактическая игра «Дни недели» для детей среднего возрастаДидактическая игра «Дни недели» для детей среднего возраста Дидактическая игра «Дни недели» Рекомендовано для среднего возраста. Авторы игры: воспитатели средней группы № 3 ГБДОУ –ЦРР д/с № 33 Ива-нова.

Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?»Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру "Где чей хвост?" В нашем районе проходило методическое.

Дидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возрастаДидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра: «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста. Цель игры: научить детей выбирать предметы с противоположными.

Фотоотчет «Строительно-конструктивная игра в развитии детей среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Строительно-конструктивная игра в развитии детей среднего дошкольного возраста» Конструирование из крупных и мелких деталей в детском саду было всегда, но раньше приоритеты ставились на мышление и развитие мелкой моторики,.

Фотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возрастаФотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возраста ФОТООТЧЁТ. «ТЕАТР ДЕТЯМ». Наш городок провинциальный, небольшой, северный. Редко, когда к нам приезжают артисты из настоящего профессионального.

Игра-театр «Лисичка и колечки» (варежковый театр для дошкольников раннего возраста)Игра-театр «Лисичка и колечки» (варежковый театр для дошкольников раннего возраста) - Варежка - простой русский атрибут, несущий добро и тепло, соединяющий в себе силу, ум и мудрость предшествующих поколений. Она проста,.

Пальчиковый театр «Теремок» для детей младшего и среднего возрастаПальчиковый театр «Теремок» для детей младшего и среднего возраста Пальчиковый театр - это набор фигурок-персонажей, которые надеваются на отдельный пальчик. Это могут быть просто отдельные куколки,.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игра для детей среднего возраста «Я иду в театр»
Опубликовано: 8 января 2021 в 16:41
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная игра для детей среднего возраста «Я иду в театр»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Харламова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД