Лучший педагог года

Театр на фланелеграфе для детей 3–4 лет. Сценарий театрализованной игры «Чьи башмачки?»

Надежда Данилова
Театр на фланелеграфе для детей 3–4 лет. Сценарий театрализованной игры «Чьи башмачки?»

Автор разработки:

Данилова Надежда Николаевна воспитатель 2 младшей группы «Рябинка»

МКДОУ № 153 г. Киров

Театр на фланелеграфе для детей 3-4 лет. (по рассказу Нины Павловой «Чьи башмачки)

Театр способствует формированию представлений у ребенка о животном мире, создает условия для развития речи, слухового восприятия, соотношения вербальной и визуальной информации.

Публикация «Театр на фланелеграфе для детей 3–4 лет, Сценарий театрализованной игры „Чьи башмачки?“» размещена в разделах

Материал: фланелеграф, карточки с с изображением персонажей рассказа

Н. Павловой «Чьи башмачки

Описание театрализованной игры : воспитатель рассказывает сказку, предлагает ребенку разместить фигуры на фланелеграфе в соответствии с развитием сюжета. Убрав изображения, воспитатель задает ребенку вопросы по тексту, предлагая ему выставить на фланелеграф того героя, о котором спрашивает.

Примеры вопросов:

Кто залез на окошко?

Кто первый нашел башмачки?

Кто их принес девочке?

Можно усложнить вопросы:

Как башмачки оказались на улице?

Почему они не захотели надеваться на лапки гуся? и т. д.

Текст "Чьи башмачки?"

Нина Павлова

Наши башмачки стоят на окошке. Прыгнула на окошко киска. Нюхает наши башмачки.

- Кыш, кыш, киска! Не нюхай наши башмачки!

Кыш, кыш!

Киска испугалась. Киска повернулась, толкнула башмачки и – прыг! – на пол. А башмачки – бух! – во двор.

Лежат башмачки во дворе и плачут :

- Где же тут ножки? На кого мы надеемся?

Подошел к башмачкам гусь :

- Го-го-го! Надевайтесь на мои ножки!

- Нет, не наденемся: у тебя ножки красные, между пальчиками тряпочки. Нет, не наденемся!

- Го-го-го! Надевайтесь!

- Кыш, кыш, гусь! Не лезь к нашим башмачкам! Кыш, кыш!

Вот гусь и убежал.

Лежат башмачки во дворе и плачут :

- Где же тут ножки? На кого мы надеемся?

- Подошел к башмачкам петушок :

- Ко-ко-ко! Надевайтесь на мои ножки!

- Нет, не наденемся. У тебя ножки гладкие, как палочки, а на пальчиках – острые когти. Нет, не наденемся!

- Ко-ко-ко! Надевайтесь!

- Кыш, кыш, петушок! Не лезь к нашим башмачкам. Кыш, кыш!

Вот петушок и убежал.

Лежат башмачки во дворе и плачут :

- Где же тут ножки? На кого мы надеемся?

Подошла к башмачкам собачка :

- Гав-гав-гав! Надевайтесь на мои ножки!

- Нет, не наденемся: у тебя ножки лохматые, везде шерстка и пальчиков не видно.

- Собачка, собачка, возьми-ка башмачки. Принеси-ка их нам. Здесь наша детка. Ждет свои башмачки.

Собачка прислушалась, взяла свои башмачки в зубы.

- Иди, иди, собачка! Иди, иди к нам!

Вот и принесла собачка наши башмачки домой!

Вот теперь где башмачки! Вот на чьих ножках!

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста «Чьи детки?» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение.

Конспект НОД по логоритмике с детьми 3–4 лет по книге Софьи Прокофьевой «Сказка про башмачки» Конспект НОД с детьми 3 - 4 лет (2 младшая группа) в форме итогового открытого занятия-развлечения по логоритмике по книге Софьи Прокофьевой.

Проект «Развитие диалогической речи детей 2–3 лет посредством театрализованной игры» Актуальность В настоящее время наблюдается критическая ситуация в развитии речевой активности детей, что обусловлено рядом негативных факторов,.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Чьи башмачки?» Цели: 1. Научить детей ухаживать за обувью. 2. Развивать певческие навыки протяжного пения форсированным звуком. 3. Воспитывать любовь к.

Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр» «Мы любим театр». Сценарий совместной театрализованной игры детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «Семейный театр».

Сценарий театрализованной игры по этическому воспитанию «Правила поведения для воспитанных детей» (старшая группа) Задачи: Воспитание нравственных качеств и чувств; Формирование навыков культурного, этического поведения;.

Мастер-класс «Театр на фланелеграфе»Мастер-класс «Театр на фланелеграфе» Театр на фланелеграфе. Вашему вниманию представляю театр состоящий из двух сказок: "Репка" и "Колобок". Мне понадобилось: -цельный картон.

Театр «Колобок» своими руками и пальчиковые игры для детей 2–3 лет Пальчиковые игры с детьми двух-трех лет Каждое занятие имеет свое название, проводится в течение нескольких минут, два-три раза в день.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельностиВиды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Значение театрализованной игры в работе с малышами «Театр — это мир, в котором дети играют, радуются, познают окружающее»Значение театрализованной игры в работе с малышами «Театр — это мир, в котором дети играют, радуются, познают окружающее» Проблема использования театрализованной деятельности в воспитательно - образовательном процессе в работе с детьми раннего возраста носит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театр на фланелеграфе для детей 3–4 лет. Сценарий театрализованной игры «Чьи башмачки?»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 10:02
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театр на фланелеграфе для детей 3–4 лет. Сценарий театрализованной игры «Чьи башмачки?»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Данилова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД