Получи документы

Сюжетно-ролевая игра-инсценировка «Загорелся Кошкин Дом» в первой младшей группе

татьяна козяйкина
Сюжетно-ролевая игра-инсценировка «Загорелся Кошкин Дом» в первой младшей группе

Сюжетно-ролевая игра-инсценировка

«Загорелся Кошкин Дом»

Цель: Развитие чувства ритма, умение разыскать простой знакомый сюжет. Развивать умение выполнять несложные игровые действия, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы. Познакомить детей с правилами пожарной безопасности; способствовать развитию осмотрительности и осторожности; развивать навыки общения в игре. Воспитывать интерес к игре-инсценировке.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра-инсценировка „Загорелся Кошкин Дом“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал и оборудование: Домик Кошки (сделан из кубиков или из стульев, ведёрки, лейки, лопатки, красная материя (огонь, колокольчик., шапочки кошки, курочки, уточки и собачки.

Предварительная работа: 1. Чтение произведений: Цыферов Г. Н. «Жил на свете слоненок», Волынский Т. «Кошкин Дом», «Путаница».

2. Рассматривание иллюстраций: тушение огня: водой, песком (землёй).

Ход игры:

Воспитатель распределяет роли между детьми, затем идет по кругу (вокруг «кошкиного» дома) и поёт песенку, а за ним идут дети:

Тили-бом! Тили-бом!

Загорелся кошкин дом!

Бежит курочка с ведром,

Залить хочет кипятком!

Бежит уточка с листом!

А собачка с фонарём!

Воспитатель громко звонит в колокольчик (сигнал, дети бегут к месту, где приготовлены игрушки (ведра, лейки, лопатки). Берут игрушки и «тушат» кошкин дом.

После этого вместе с воспитателем произносят:

Раз! Раз! Раз!

И огонь погас!

Можно повторить игру несколько раз, разделив детей на подгруппы.

Публикации по теме:

Фотоотчет об инсценировке потешки «Загорелся кошкин дом»Фотоотчет об инсценировке потешки «Загорелся кошкин дом» В работе с детьми в дошкольных учреждениях, особенно в младших группах, воспитатели стараются использовать потешки в течение всего дня.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Загорелся Кошкин дом» Основные цели: 1) актуализировать знания детей об огнеопасных предметах и правилах обращения с ними, 2)познакомить детей с правилами поведения.

Конспект НОД в первой младшей группе по пожарной безопасности «Дон, дон, дон. Загорелся Кошкин дом» Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 2-3 лет по ознакомлению детей с правилами.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Загорелся кошкин дом»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Загорелся кошкин дом» Цели: формирование у детей необходимых для жизни социально значимых навыков, развитие коммуникативной компетентности детей, формирование.

Конспект ООД «Загорелся Кошкин дом» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года) Тема: «Загорелся Кошкин.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в первой младшей группеСюжетно-ролевая игра «Больница» в первой младшей группе Задачи: 1. Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (доктора, пациент). 2. Побуждать детей обыгрывать сюжет знакомой игры.

Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группеСюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» в первой младшей группе Сюжетно-ролевая игра «День рождения малыша» в 1 младшей группе. Подготовила: воспитатель Новикова В. В. Цель: способствовать развитию игрового.

Сюжетно ролевая игра «Доктор» в первой младшей группеСюжетно ролевая игра «Доктор» в первой младшей группе Задачи: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские.

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Доктор»Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Доктор» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, п знавательная, социализация, труд. Цель игры: – учить отображать знакомую детям деятельность.

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Цель: учить детей уходу за больным и пользованию медицинскими инструментами; расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «доктор»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра-инсценировка «Загорелся Кошкин Дом» в первой младшей группе
Опубликовано: 15 января 2019 в 09:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра-инсценировка «Загорелся Кошкин Дом» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем татьяна козяйкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД