Папки-передвижки

Спортивное развлечение «Листопад. В поисках клада» (6 фото)

Виктория Удодова
Спортивное развлечение «Листопад. В поисках клада»

Цель: Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела.

Материалы и оборудование: Осенние листья, по 2 шт. на каждого ребёнка, 11 листочков с загадками и стихами, 3 дерева (картинки с изображением дуба, клёна и берёзы, мольберт, аудиозапись вальса, 3 дуги, 1 скамейка, 2 кубика, мешочки с песком, модули-кочки, картинки с изображением животных-медведя, лисы, кабана, мыши, «клад» (конфеты для детей).

Публикация «Спортивное развлечение „Листопад, В поисках клада“» размещена в разделах

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

- Ребята, посмотрите, какой красивый листочек залетел к нам в группу, когда я проветривала. Он необычный-осенний, и на нём написано письмо. Вот послушайте:

«Здравствуйте, ребята! Я слышал, что вы все умные, смелые, ловкие. Вот поэтому и пригласить решил вас на поиски клада, который спрятан в лесу. Поторопитесь, а то скоро все лесные тропинки накроет опавшей листвой.

Осенний листопад

- Ну что, ребята, отправимся за кладом?

Звериными тропками к кладу пойдём,

У каждого зверя тропинка своя,

Как только в чаще мы её найдём,

Пройти здесь поможет загадка моя!

1 Давайте, ребятки постараемся найти хоть какую-нибудь тропинку, чтобы по ней продолжить путь.

(Ходьба на корточках с опорой на руки)

2 Поищем тропку под деревьями.

(Подлезание на четвереньках под дугами)

3 Теперь поищем в кустарниках.

(Ходьба на четвереньках с высокой позиции)

А на пути нам встретился осенний листок, а на нём – загадка:

Длинная шея, красные лапки,

Щиплет за пятки, беги без оглядки. (Гусь)

4 Кто это? (ответы детей). Правильно, ребята-это гусь, дальше мы продолжим своё путешествие по гусиной тропе. (Во время выполнения упражнений –познавательная информация о животных, с показом картинок)

(Ходьба на корточках с прямой спиной без опоры на руки)

А теперь мы с вами пройдём по звериным тропам.

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живёт, в деревне кур крадёт. (Лиса)

5 Теперь мы с вами пойдём по лисьей тропе.

(Мягкая, крадущаяся ходьба на носках)

Хвост крючком, рыльце пятачком. (Свинья)

6 Дальше идёт кабанья тропа.

(Ходьба на пятках)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается ото сна. (Медведь)

7 Путешествие наше продолжается по медвежьей тропе.

(Неуклюжая ходьба на внешней стороне стопы, поджав пальцы)

8 Погуляем по лесной полянке.

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки,

Ходит осень, бродит осень.

Ветер с клёна листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Ярко-розовый, кленовый.

(Ходьба врассыпную)

9 А теперь станцуем танец осенних листьев. (Раздать детям разноцветные осенние листья).

Осенние листья, кружась, облетают,

Под музыку ветра танцуют они.

И ветер с листочками очень желают,

Чтоб вы станцевать вместе с ними смогли.

Ветер играет с листочками (И. П. – О. С. Поднять руки перед собой, вверх, в стороны)

Качает ветки деревьев (И. П. – О. С. Круговые вращения руками)

Качает деревья. (И. П. – О. С. Руки над головой, наклоны влево-вправо)

Листья по ветру летят. Кружение в одну и другую стороны.

Опускаются на землю. Приседания.

10 Игра «Узнай дерево»

Осенний ветер здесь летал,

Ветер листики считал,

Взял их все и перепутал.

По полянке вы пройдите

И листочек положите

Под то дерево, ребята,

Где он рос когда-то.

11 Дальше вы теперь идите,

Для мышат зерна возьмите.

На зиму запасов они сделать не смогли,

Я хочу, чтоб вы им помогли.

Поможем мышатам?

(С мешочками в руках ходьба по скамейке с перешагиванием через кубик)

12 А теперь идём через болото.

Дальше тропинка пойдёт по болоту,

Задала труднейшую вам я работу.

Чтобы быстрее клад отыскать,

Нужно в сосновый лесок нам попасть.

(Прыжки по модулям-кочкам)

13 Вот и пришли мы, а теперь ищем клад.

Пять шагов теперь пройдёте,

Потом влево повернёте.

Если правильно пойдёте,

Несомненно клад найдёте.

(Ориентировка в пространстве по тексту воспитателя. Спокойная ходьба друг за другом)

В конце дети вместе с воспитателем находят «клад».

Спортивное развлечение «Листопад. В поисках клада»
Фото «Листопад. В поисках клада»
Спортивное развлечение - фото
Фото №1 Цель Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием несложными движениями Фото №2 Формировать умение сохранять устойчивое положение тела Фото №3 Материалы и оборудование Осенние листья по шт
Публикации по теме:

«В поисках осеннего клада» совместный осенний праздник на природе с родителями«В поисках осеннего клада» совместный осенний праздник на природе с родителями Цель: Создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем. Умение использовать свои знания в решении задач. Задачи: Образовательные:.

Конспект развлечения: «В поисках клада» Развлечение «В поисках клада» Дети стоят полукругом у входа в здание детского сада. Вед. Ребята, я сегодня в детский сад пришла первая.

Летнее музыкально-спортивное развлечение «В поисках лета» для детей старшего дошкольного возрастаЛетнее музыкально-спортивное развлечение «В поисках лета» для детей старшего дошкольного возраста Праздник проводится на детской площадке детского сада. Звучит веселая музыка. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Каждое летнее утро встречает.

Итоговая НОД «В поисках клада» Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: познавательное. Тема: «В поисках клада». Форма проведения: фронтальное. Цель: Закрепление у.

Развлечение «В поисках клада» В ПОИСКАХ КЛАДА Прохорова М. И. МДОБУ ЦРР- д/с №4 «Лесовичок» п. Талакан-2 Цель: -учить детей распределять роли; -следить за взаимоотношениями.

Развлечение «В поисках клада»Развлечение «В поисках клада» Цель:Позабавить детей,доставить им удовольствие. Укреплять здоровье детей. Развивать двигательную активность. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте,.

Спортивное развлечение ко Дню защиты детей «В поисках сокровища» (для детей средней и старшей групп)Спортивное развлечение ко Дню защиты детей «В поисках сокровища» (для детей средней и старшей групп) Цель: Создать праздничное настроение и вызвать положительные эмоции через спортивное развлечение. Закрепить полученные ранее знания и умения.

Спортивное развлечение «В поисках клада» Программные задачи: 1. Совершенствовать двигательные способности детей,вызвать интерес к выполнению физкультурных упражнений. 2. Закрепить.

Спортивное развлечение «В поисках клада» (фотоотчет)Спортивное развлечение «В поисках клада» (фотоотчет) Летним погожим деньком к нам приплыла бутылка с необычным письмом. Оказывается, это была самая настоящая карта сокровищ с письмом от пирата.

Тематическая прогулка «В поисках клада»Тематическая прогулка «В поисках клада» Цель: закрепить с детьми умение ориентироваться в пространстве (на участке детского сада). развивать двигательную активность, ловкость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Листопад. В поисках клада»
Опубликовано: 6 октября 2015 в 21:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение «Листопад. В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Удодова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД