Папки-передвижки

Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности

Светлана Бочева
Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности

Я работаю с детьми 2-4-х лет, но, несмотря на то, что по сути дела это ещё несмышлёные малыши, сенсорное развитие в их воспитании – немаловажный фактор, направленный на формирование у дошкольников познавательных интересов, на интеллектуальное их развитие. Поэтому «Сенсорное развитие» в образовательной деятельности стоит отдельным разделом, и ему отводится значительная роль.

Публикация «Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности» размещена в разделах

Эта роль заключается в том, что, во-первых, оказывает влияние на общее умственное развитие детей, во-вторых, имеет самостоятельное значение. Сенсорное развитие направлено на то, чтобы научить малышей конкретно и в полном объёме воспринимать предметы с их разнообразными свойствами, например, цветом или формой.

Многочисленные исследования, проведенные в этом направлении, свидетельствуют о том, что без сенсорного развития восприятие детей остаётся неполным, поверхностным и не способствует созданию необходимой основы для общего умственного развития и овладения разными видами деятельности, к примеру, рисованием.

Для сенсорного развития детей используются такие средства, как дидактические игры, разные упражнения, конструирование.

Подводя итог, надо сказать, что сенсорное развитие имеет огромное значение для ребё нка: упорядочивает беспорядочные представления малыша о внешнем мире, развивает наблюдательность и внимание, по сути, становится основой для интеллектуального развития ребёнка.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Цикл занятий по использованию нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности»Фотоотчет «Цикл занятий по использованию нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности» "Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают.

Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников. Использование нетрадиционных техник рисований в НОД. Ведущая роль в становлении личности ребенка дошкольника, формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Именно с этим.

Коррекционное значение изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник для детей с нарушением зрения Дети с нарушениями зрения не имеют возможности хорошо видеть предметы, четко различать их признаки и свойства. Нарушение бинокулярного видения.

Мастер-класс по использованию нетрадиционных техник в изобразительной деятельности дошкольниковМастер-класс по использованию нетрадиционных техник в изобразительной деятельности дошкольников Аппликация с приемами рисования «Салют к Дню Победы». 1. Нанесение контура города с помощью трафарета на цветной лист бумаги с белой стороны.

Отчёт о проделанной работе кружка «Цветик — Семицветик» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельностиОтчёт о проделанной работе кружка «Цветик — Семицветик» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Цель: развитие творческих способностей, воображения и фантазии у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник.

Презентация опыта работы «Развитие творческих способностей через использование нетрадиционных техник рисования» Развитие творческих способностей через использование нетрадиционных техник рисования детей дошкольного возрастаАктуальность: использование.

Презентация опыта работы на тему «Сенсорное воспитание детей через использование дидактических игр» 1 слайд Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляется презентация опыта работы на тему: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного.

Развитие художественно-творческих способностей через использование нетрадиционных техник рисования Из опыта работы. Воспитатель второй категории МДОУ №15»Ручеек» г Ртищево Саратовской области, Балунова Елена Юрьевна. Развитие художественно.

Развитие художественно творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности. Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности
Опубликовано: 4 октября 2017 в 15:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бочева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД