Получи документы

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Фильм-Фильм–Фильм»

Анна Ускова
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Фильм-Фильм–Фильм»

Звучат фанфары. Дети выстраиваются парами перед залом. В центр зала выходит ведущий – воспитатель.

Вед. – Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Мы рады приветствовать вас!

Слезы от радости в наших глазах

В этот торжественный час!

Сердце замрет, а потом застучит;

Волнуется каждый из нас!

Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

Дети под музыку «Чудо- детство» входят в зал. В конце останавливаются полукругом.

1 реб. - Мы долго ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу.

Публикация «Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы „Фильм-Фильм–Фильм“» размещена в разделах

И расцвела для нас сирень,

Как не цвела еще ни разу!

2реб. - Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой!

3 реб. - Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья, подружки.

4 реб. – Мы теперь уже забыли,

Что» малявочками «были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

Ни – че – го мы не умели!

Все дети (хором) – В самом деле?

4 реб. – В самом деле!

5 реб. – Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И веселой звонкой песней

Позовет нас на урок.

Песня «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ» муз. Струве

6 реб. – Ну вот и все, пришла пора проститься,

И школа ждет вчерашних дошколят…

7 реб. – Все впереди у нас, но только в детский сад…

Все дети – Нам никогда уже не возвратиться!

Песня «Только в школу» Гомоновой

Песня «ОТЧЕГО СЕГОДНЯ КУКЛЫ НЕ ШАЛЯТ»

Дети садятся на стульчики.

Вед. – Сегодня – презентация нашего фильма и вы увидите интересные кадры.

Кадр первый – младенческий. (На экране дети в возрасте 2-3 лет).Вот такими малышами вы пришли в детский сад, вы могли перевернуть группу с ног на голову, задавали такие вопросы, что мы не всегда могли на них ответить.

Звучит песня «Топ – топ, топает малыш»

В зал входит воспитатель с детьми младшей группы. Дети встают в линию.

Восп. – Вот такими смешными и забавными вы пришли в детский сад, и этот танец был вашим первым.

Танец «КАЧЕЛИ»

1 реб. – Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята

Хорошо учиться!

2реб. – Вы пойдете скоро в школу,

А мы будем подрастать.

Только детский сад любимый

Просим вас не забывать!

Восп. – Дорогие выпускники, мы вас поздравляем, Желаем, чтобы вы встретили в школе хороших друзей и добрых учителей. Не забывайте детский сад, приходите к нам в гости.

Вед. – Ребята приготовили вам подарки. (Дети подг. гр. Вручают подарки малышам).Спасибо за поздравление.

Под музыку дети уходят с воспитателем в группу.

Вед. – следующий кадр – театральный!

Под музыку в зал входят дети – участники инсценировки, идут «паровозиком», руки на плечи друг другу. У мамы в руках сумочка, папа в шляпе, галстуке, бабушка в платочке, в руках тарелка с пирожком, дедушка с палочкой.

Инсценировка : «Петя идет в школу»

1 ребенок: У Петруши нынче праздник, наш Петруша первоклассник! (выходит Петя)

Он по улице идет, удивляется народ, смотрят взрослые и дети

А за Петей поезд едет. Кто за Петенькой спешит?

Выбегает мама с букетом: Мамочка!

Ребенок: Кто за Петенькой бежит?

Папа (с портфелем, в шляпе) Папочка!

Ребенок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка (в платке, с продуктами в сетке, держится за поясницу) : Бабушка!

Ребенок: Кто кряхтит, кто догоняет?

Дедушка (опирается на палку) : Дедушка!

Ребенок: Нам скажите почему, прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз, что вагончики повез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесет?

Дети: Сам!

Бабушка (хватается за щеку) Кто маслом булочку помажет?

Дети: Сам!

Дедушка (качает головой) Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама (подходит и гладит по голове) Он же еще маленький!

Папа (щупает Петино плечо) Он же еще слабенький!

Бабушка (прижимая руки к груди) Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный! (все толпятся вокруг Пети)

Ребенок: Это что, вот так всегда?

Петя: Да!

Дети: Ох, какая ерунда!

Ребенок: Заберем его от вас, проходи Петруша в класс! (Оттесняет родителей, берет Петю за руку)

Следующий кадр – музыкальный

Вед. – Ребята очень любят петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах.

Реб. – Наш оркестр так хорош,

Лучше в мире не сыскать,

Инструменты в руки взяли,

Будем весело играть.

Реб. – Делиб «Скерцо»!

«Скерцо» Делиба

Реб. – Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться!

Нам плясать и петь не лень,

Мы бы пели целый день!

Песня «Мечты»

Следующий кадр – юмористический

Вед. – Наши ребята – такие фантазеры, они выдумали удивительную страну Непослушанию.

Звучит музыка. Дети выбегают, встают полукругом.

Реб. – Говорили нам мамы всегда…

Дети – да. да!

Реб. – Каша, лучшая в мире еда.

Дети – Беда!

Реб. – Нет вкуснее супов и котлет.

Дети – Ну нет!

Реб. – Нам бы лучше конфеток вместо этих котлеток,

Был бы славный обед!

2 реб. – В стране Непослушании не надо шарф носить,

И по полу без тапочек разрешено ходить!

3 реб. – Если в этой стране заболел…

Дети – Апчхи!

4 реб. – Если снега досыта поел…

Дети – Кхе, кхе!

5 реб. – Вас не будут лечить никогда!

Дети – (недоверчиво) Ну да?

6 реб. – Вместо горькой микстуры вам от температуры дадут полторта!

Дети – Ого!

7реб. – Если в гости друзья к вам придут…

Дети – Мы тут!

8 реб. – В дом в аш в грязных ботинках пройдут?

Дети – Мерси!

9 реб. – Прямо на пол сажают друзей!

Дети – Окей!

10 реб. – В стране Непослушании…

Дети – Вам каши не найти!

10 реб. – В стране Непослушании

Дети – Все спят до 10!

10 реб. – В стране Непослушании….

Дети – Не надо шарф носить, и по полу без тапочек разрешено ходить!

Реб. – Ну что, пойдем искать эту страну?

Дети – (хором) А можно?

Реб. – Можно, можно!

Танец «БАНАНА-МАМА»

Вед – Что за представление? Что за шумное веселье?

Реб. – Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

2 реб. – Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться

3 реб. – Потому что в школу нам надо собираться!

Танец «То ли еще будет»

Петя: Скоро буду я всем вам, отвечать на все: «Я сам!»

Следующий кадр – познавательный

Под музыку в зал входят Двойка с кляксой.

Клякса – Куда это мы с тобой, подруга, попали? Сколько малышей собралось!

Двойка – Это все мои будущие друзья, двоечники! Ох, хорошо!

Вед – Кто вы такие и кто вас сюда пригласил?

Двойка – Никто, мы сами пришли.

Вед – Двойки и кляксы нам не нужны, уходите.

Двойка – Как это не нужны?Двойки не нужны?

Вед – Ребята, вам нужны двойки и кляксы (ответ детей)

Клякса – Ой – ой –ой, испугали, как забрызгаю чернилами!

Двойка – Сейчас забрызгаем, да-да-да! (Клякса с двойкой брызгают из пульверизатора

Водой, вед. закрывается рукой от них, роняет на пол букварь. Клякса и двойка хватают букварь.)

Вед. – А книгу – то отдайте пожалуйста, как ребята без книг учиться будут?

Клякса – А мы с двойкой их научим и тетрадки рвать, и книжки пачкать, а портфелем можно в футбол играть, как дал ногой, и сразу гол!

Двойка – А еще можно уроки прогуливать – просто на них не ходить. А еще я вам советую дневник с двойкой дать соседу по парте, он как его домой принесет, мама его откроет, так обрадуется! А еще можно учителю в портфель лягушку посадить! Вот это будет жизнь! Да? Обхохочешься!

Клякса – Да! Ну что, будете с нами дружить?

(Ответ детей)

Клякса – Как это нет?

Двойка – Ну посмотрите на них – они еще такие маленькие, наверно глупенькие…

Вед – Это совсем не так. Они у нас взрослые, умеют рисовать, считать, писать.

Клякса – Ой, насмешили, читать, считать!

Двойка – Надо, наверно, это проверить!Пойдем, посмотрим, умеют они считать (насмешливо!

Вед – Ну что ж, пожалуйста, поиграем в игру «Веселый счет».(Все дети встают по кругу друг за другом, под музыку двигаются подскоками. Вед. показывает цифру. Например, «3».

Дети строятся в кружки по 3 человека. Далее игра повтотряется, но цифры меняются)

Игра «Веселый счет»

Вед. – Проверяйте, Двойка с Кляксой

Двойка – Молодцы, справились. Считаете то вы хорошо, а вот русский язык не знаете!

Вот вам задание!

Вед. – Еще задание?

Двойка – Знаешь, подружка, у меня тут в конвертике есть много разных букв, из них надо сложить два слова: «Учитесь» «Отлично». Я думаю, дети не справятся с этим заданием (Хихикают, потирают руки от удовольствия).

Игра «Учитесь отлично»

(Дети делятся на две подгруппы и собирают на мольбертах эти слова).

Вед. – Проверяйте, Двойка с Кляксой.

Двойка – Молодцы, и с этим заданием справились,ну зачем вам, ребята, учиться отлично?

Разве вам со мной плохо? Я же такая умница, я прелесна, словно дива,и нарядна, и красива, будете вместе со мной плохими учениками, я же супер, я же звезда!Я же…

Вед. – Подожди,подожди Двойка, сейчас мы ребят спросим

Ребята, вы хотите дружить с Двойкой? (ответ)

Клякса – Хотят, хотят!

Вед. – Неправда, наши ребята хорощие оценки даже с закрытыми глазами смогут найти!

Правда, ребята?

Двойка – С закрытыми глазами? Мы сейчас проверим!Мы ищем двоечников, Кто больше двоек и колов наберет, тот и будет с нами дружить, это наш последний шанс- найти себе друзей. Постарайтесь побольше найти колов и двоек, чтобы мама радовалась.

Игра «Найди оценку с завязанными глазами»

На столе раскладывают Единицы, Двойки, Пятерки, Четверки, вед. С Двойкой приглашают двоих детей, завязывают им глаза и под музыку они на ощупь выбирают себе оценки.

Двойка – (тихо,по секрету, обращаясь к кляксе) Клякса,н е хотят ребята с нами дружить.

Давай забрызгаем их чернилами! (Клякса и Двойка подходят к детям и пытаются забрзгать их)

Вед. – А у нас есть пятновыводитель, сейчас я вас ….(брызгает)

Двойка с Кляксой убегают.

Вед. – Наконец-то мы от них избавились

Вед. – Ребята, прежде чем отправляться в школу, давайте напоследок еще раз попрощаемся с любимым детским садом.

Кадр последний – прощальный!

Дети встают парами.

1реб. – В дошкольной стране мы играли и пели,

Но время настало проститься друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели.»»

Плывет наш кораблик к другим берегам.

2 реб. – Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Читали нам сказки, кормили нас кашей –

Всем тем, кто воспитывал нас и любил!

3реб. – С детским садом расстаемся,

Школе каждый очень рад.

На прощанье улыбнемся:

Не грусти, наш детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад» муз. Филиппенко

Песня «Уплывает наш кораблик» муз. Толстыгиной

Реб. – Мы выросли большими,

Уходим в первый класс,

Для всех вас на прощанье

Танцуем этот вальс!

«ВАЛЬС» муз. по выбору

Вед. – Все игры сыграны, все песни спеты.

Окончен праздник. В добрый путь, друзья!

Удачи в школе, доброты, терпенья

Желает вам детсадовцев семья!

А теперь самый торжественный момент – вручение дипломов и подарков нашим выпускникам.

Слово для поздравления предоставляется заведующей.

Награждение выпускников.

Слово для поздравления родителям.

Атрибуты 1 Шары гелевые Гр. №7

2 Подарки малышам.

3 Экран и фильм

4 Атрибуты для сценки

5 Музыкальные инструменты для оркестра

6 Костюм Двойки и кляксы, пульверизатор(2)

7 Цифры- оценки 1,2,4,5.(по 2 штуки)

8 Буквы в конвертах, 2 мольберта.

9 Цифры для игры «Веселый счет»

Публикации по теме:

«Снимаем фильм». Совместная деятельность в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности Цель: развитие музыкальных способностей детей через познавательную, коммуникативную, игровую и музыкально-двигательную деятельность. Задачи.

Фильм о маме Видео .

Сценарий тематического Дня кино «Фильм «Весёлое детство» (подготовительная группа) Подготовила воспитатель: Куропятникова И. Б. Цели и задачи мероприятия. 1. Создать эмоционально положительную атмосферу праздника для детей.

Сценарий выпускного бала «Фильм! Фильм! Фильм!» Выпускной бал. Фильм! Фильм! Фильм! Цель: создать праздничную атмосферу прощания выпускников с детским садом. Заставка «Фильм» (Звучит голос,.

Сценарий выпускного «Фильм фильм» Музыкальный фильм «Пять лет мы ждали этот день» Звучат фанфары, (выходят 2 ведущих) 1Ведущая: Сегодня 20 мая состоится торжественная презентация.

Сценарий выпускного «Фильм! Фильм! Фильм» Фильм! Фильм! Фильм! Выходит пара ведущих -Как жалко, что наступил последний утренник в детском саду в группе Ромашка -Да… но зато они.

Сценарий выпускного праздника «Фильм! Фильм! Фильм!» Выпуск 2012 года Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной к школе группы «Фильм! Фильм! Фильм!» Выпускной праздник для подготовительной к школе группы «Фильм! Фильм! Фильм!» На экране демонстрируется слайд-шоу фотографий детей. Выходит.

Сценарий выпускного утренника для детей 6–7 лет «Фильм» ВЫПУСКНОЙ 2015 Действующие лица: Выпускники – дети Ведущий - Шапокляк - Выходит пара ведущих (детей) 1.-Как жалко___ что наступил последний.

Выпускной в детском саду «Фильм, фильм, фильм» Выпускной в детском саду «Фильм, фильм, фильм». Ведущий 1. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Фильм-Фильм–Фильм»
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 22:11
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Фильм-Фильм–Фильм»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ускова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД