МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника (1 часть)

Валентина Колпащикова
Сценарий выпускного праздника (1 часть)

Сценарий выпускного праздника «Понарошкина дорожка - 2014»

Действующие лица:

Корреспондент – ребенок подг. гр. Осень, Дед Мороз, Баба-Яга, Бабушка, Внучка – ребенок, Министры: Нехочуха и Немогуха,Шапокляк.

Вед. Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал.

Публикация «Сценарий выпускного праздника (1 часть)» размещена в разделах

Вдруг от чего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.

«ВАЛЬС» - выход с шарами

Вед. Опять родной уютный зал на праздник вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались в последний раз, чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Дети:

1. Ах, как красиво зал наш украшен, много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем, и приглашаем друзей.

2. Праздник прощальный, веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать. Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

3. Мир неизвестный, школьный, чудесный нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться, будем всем сердцем скучать.

ПЕСНЯ «ТИК - ТАК»

4. Ребята, помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?

5. Да что ты,___, мы и не ходили, в колясках мамы нас возили.

6. Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел,

А кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил.

7. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

8. А если мы не спали, на ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

9. А помните, я из песка большие строил города?

10. Любили мы песком кидаться, любил ___ обниматься.

11. Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

12. Запомнятся здесь наши слезы и смех, такие мы больше не будем!

Сейчас детский сад провожает нас всех, и мы детский сад не забудем!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

(Дети садятся на места).(Мальчик – корреспондент выходит за дверь)

Вед. Дорогие гости! Конечно, детский сад – не школа. У нас нет уроков, перемен, но все, же у нас есть занятия и как, ни странно, есть в детском саду и экзамен. Его сдают наши с вами дети в день, когда выпускаются из этих стен. Согласитесь, что они выросли, многому научились и волнуются не меньше, чем мы с вами.

Каждый ребенок нашей группы – это маленькая звездочка, которая, а мы очень на это надеемся, вырастет в большую чистую, добрую, талантливую звезду! А их у нас «24»!

Вбегает корреспондент – ребёнок (в руках блокнот) : Неужели опоздал?

Уже начался экзамен?

Вед: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш экзамен только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корр: Тогда все в порядке!

Я – корреспондент веселый, проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму!

(подходит к по очереди к детям)

Вопросы:

1. Кем ты хочешь стать? (Ответ ребенка)

2. Что ты хочешь пожелать своим друзьям? (Ответ ребенка)

3. Что ты хочешь пожелать своим воспитателям? (Ответ ребенка)

Корр: Спасибо за интервью. А сейчас минуточку внимания!

Снимок на память! Улыбку, снимаю! (фотографирует, уходит)

Вед: Внимание! Начинаем выпускной экзамен!

Реб: Подождите хоть немножко, ну, хотя бы еще час,

В прошлое хотим вернуться, а помочь попросим вас.

Вед: Ради праздника такого вам помочь всегда готова (колдует)

«Унды - фунды - чунды - гей! В прошлое летим скорей!»

(Музыка сказочного волшебного полёта)

Посмотрите, вот дорожка, вот дорожка – понарошку! Интересно, куда она нас приведет? Давайте прогуляемся по ней.

(Дети под весёлую польку двигаются по кругу поскоком по залу и садятся на места)

Вед. Слышу, музыка звучит. Кто навстречу к нам спешит?

Звучит музыка, входит Осень

Осень. Не узнали? Я, ведь, Осень!

Помните, как здесь играли!Урожай тут собирали.

Я пришла вот к вам опять, помогите сосчитать,

Сколько тут морковок? (показывает на мольберте картинку с 5-ю морковками)

Дети: Пять!

Осень. А арбузов сколько?

Дети: Восемь!

Осень. Сосчитать картофель просим.

Сколько тут стоит мешков? У кого ответ готов? (Ответ детей)

Осень: Молодцы, а задачки решать умеете?

1. На полянке возле кочки выросла семья грибочков

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать? (4)

2. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по три морковки съели.

Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок? (6)

(Осень хвалит детей. Обращается к родителям) :

А что это родители у нас молчат? Для вас я тоже приготовила задачки:

1. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей! (5)

2. На полянке у дубка крот увидел 2 грибка.

А подальше, у реки, он ещё увидел три.

Ну-ка, кто сказать готов, сколько крот нашёл грибов? (0)

Осень: Молодцы! Очень сообразительные и дети, и родители!

(выносит каравай).

Эй, ребята, не зевай, я дарю вам каравай.

В нем удача, радость, сила, в нем сердечное тепло,

Сколько рук его растило, поливало, берегло! (отдает каравай ведущей)

Вед: А давайте мы на нём зажжём свечи.

ИГРА «СВЕЧИ»

(Дети стоят в двух кругах. Несколько детей с платочками в маленьком кругу – это свечки. Остальные дети – в большом кругу.

Дети идут по кругу вправо и поют на мелодию песни «Каравай» :

«Каравай внесли на праздник, свечи мы на нем зажгли.

Съесть хотели, только свечи потушить мы не смогли».

Дети-свечки кружатся, помахивая над головой платочками.

Все останавливаются. Дети в большом кругу делают вдох, дуют на свечки. Свечки приседают, расстелив платочки перед собой.

Осень командует: «Раз-два-три – свечку подбери!», хлопает в ладоши, дети поднимают платочки: кто быстрее. Эти дети становятся свечками).

Вед: Спасибо тебе, Осень, за подарок.

Осень: Хочу вам на прощанье удачи пожелать

И в детский сад «Калинка» почаще забегать! (Осень уходит)

Вед: Понарошкина дорожка снова в путь ребят зовёт,

Понарошкина дорожка опять нас в прошлое ведёт!

(Дети под весёлую польку двигаются по кругу поскоком по залу и садятся на места)

(Звучит песня «Российский Дед мороз»)

Вед: Музыка опять звучит. Кто навстречу к нам спешит?

(Входит Дед Мороз) :

Д. М: Я из прошлого попал, и желанным гостем стал?

Вед: Ну, конечно, дедушка! Только прости, но мы тебя не ждали… У нас сегодня не Новогодний праздник, а выпускной экзамен!

Д. М: В Антарктиде не сидится, я люблю повеселиться.

Учебный год, как Новый год он всегда детишек ждет.

Вед: Ребята, а где учебный год бывает? Дед Мороз, небось, не знает?

Дети. В школе!

Д. М: Ачто делают в школе (ответы детей)

А из вас кто-нибудь уже умеет читать? (ответы детей)

А, ну-ка, покажите мне, как вы научились составлять слова из букв.

Вед. А давайте, ребята, поиграем в игру «Составь слово» и покажем дедушке, как научились вы читать.

Реб: Вышли буквы погулять, стали слово собирать.

Вот согласных целый взвод прямо в воздухе плывёт.

Гласные и там, и тут ходят, бегают, снуют.

Буквы все соединились, прочитай, что получилось.

Игра «ЖИВЫЕ СЛОВА (ШКОЛА, БУКВА)»

(количество слов по желанию воспитателя)

Ставятся стойки с картинками, обозначающими слово, у стоек кладутся буквы. 5

Девочек встают вокруг 1-ой стойки, 5 мальчиков – вокруг 2-ой. Под музыку 1 части дети

Идут вокруг стоек, взявшись за руки, на 2-ую часть музыки берут любую букву и

двигаются поскоком по залу врассыпную. С концом музыки дети бегут к своей стойке

и выстраиваются за ней в слово. Кто быстрее?

Д. М: Ай, да молодцы – наши выпускники, а меня вы не боитесь?

Реб: Мы Мороза не боимся, нам не страшен Дед Мороз.

Летом он не щиплет уши, летом он не щиплет нос.

Д. М: Ародители ваши не побоятся ко мне подойти? А ну, кто из вас самая

смелая семейная пара? Выходите, не бойтесь, я вам шарики подарю.

(Выбирается семейная пара и их реб. Им задаются вопросы. Родители и реб. встают спиной друг к другу, вместо ответов поднимают шарики. Синий шар – папа, красный шар – мама, зелёный – реб.). (Д. М. объясняет задание)

1. Кто будет следить за одеждой первоклассника?

2. Кто будет с вечера заводить будильник?

3. Кто будет первым по утрам вставать?

4. Кто будет первым завтраки съедать?

5. Кому ж придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Молодцы! (Хвалит родителей и ребёнка.)

Д. М: Очень весело здесь в зале, все вы любите играть,

А сейчас всех приглашаю, весёлый танец показать.

(дети выходят с книгами, рассказывают)

Реб: Если буквы будешь знать – сможешь книжку прочитать.

И услышишь в тот же час увлекательный рассказ.

Реб: Ты узнаешь, сколько лет солнце нам дает свой свет.

Почему весной - цветы, а зимой поля пусты.

Реб: Пронесется незаметно самый первый школьный год.

И тогда про нас все скажут: Ох, и грамотный народ!

ТАНЕЦ С КНИГАМИ

Д. М: Ой, ой, ой, что со мной - я таю, таю, где тут сани? Уезжаю! (берет дугу).

(Звучит музыка «Бубенцы».Дед Мороз уезжает). (Раздается стук в дверь).

Ве: Ой, ребята, не успели мы с Дедом Морозом проститься, как слышите, кто-то опять нам навстречу спешит, может, это весна идет?

(Влетает Баба Яга на метле).

Б. Я: Как же вы могли так, дети, очень вредные на свете.

Меня Ягушку позабыть, и сюда не пригласить?

Я в саду вас развлекала, с вами часто я играла.

Вед: Ты, Баба Яга, не сердись! Лучше здесь на стул садись

(дает Б. Яге батон и чашку).

Чай с булкой кушай, да песню нашу слушай.

ПЕСНЯ «БАБА ЯГА»

Б. Я: Ну вот, теперь я сытая, довольная, хорошая.

А вы что? В школу из детсада убегаете? А со мною, почему не играете?

А-а-а! (ревет, под платком маленький пузырек с водой. В крышке дырочки, под давлением вода выливается). (Двое детей окружают Б. Ягу).

1 р-к: Тише Баба Яга, не плач! Купим мы тебе калач.

2 р-к: Если будешь плакать, купим тебе лапоть!

Игра «Кто скорей возьмёт лапоть?».

(Дети делятся на 2 колонны, встают против друг друга. По сигналу из каждой колонны бегут по 1 реб. и пытаются первым взять лапоть. Чья команда больше наберёт лаптей) (После игры ведущая отдаёт лапти Бабе Яге)

Б. Я. (перестает плакать) : Спасибо, яхонтовые вы мои, лаптей-то сколько подарили, тыщу лет не износить! А, вот, я учиться никогда не хотела.

(поёт)1. Как хотела меня мать просто в первый класс отдать!

А меня в том классе, не видно в общей массе. Ой, не отдай меня мать!

2. Как хотела меня мать да в гимназию отдать.

Там - французский, и немецкий с русским, Ой, не отдай меня мать!

3. Как хотела меня мать в музыкальную отдать.

А у меня нет слуха - медведь мне встал на ухо, Ой, пожалей меня мать!

4. Как хотела меня мать снова в детский сад отдать,-

Для такой лошадки не нашлось кроватки, Ой, забери меня мать!

5. Как хотела меня мать хоть куда-нибудь отдать!

Но пока искала, я бабулей стала! Поздно уже отдавать

Пойду скорее в лапти наряжаться.

Б. Я: До свиданья детвора, мне уж к Лешему пора.

Про меня не забывайте, в школу чаще приглашайте! (уходит)

Публикации по теме:

«Как Баба Яга у Деда Мороза валенки украла». Фотоотчет о новогоднем празднике в средней группе«Как Баба Яга у Деда Мороза валенки украла». Фотоотчет о новогоднем празднике в средней группе 30 декабря 2013 года у нас в группе прошел новогодние праздник "Как Баба Яга у Деда Мороза валенки украла". Действующие лица, которые были.

Сценарий выпускного утренника Продолжение Ведущий. Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника (1 часть)
Опубликовано: 7 августа 2014 в 16:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника (1 часть)» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Колпащикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД