МААМ-картинки

Сценарий выпускного для подготовительных групп детских садов «Бал-маскарад у княгини Орловой»

Барнаулова Полина
Сценарий выпускного для подготовительных групп детских садов «Бал-маскарад у княгини Орловой»

Сценарий выпускного для подготовительных групп детских садов

(Место действия - группа в саду. Кто-то из детей читает книжку, девочки делают прическу кукле, кто-то рисует, кто-то играет в догонялки.)

Входит воспитатель

Воспитатель: Дети, на улице чудесная погода, ещё 15 минут и пойдем на прогулку. Мальчики! Хватит бегать! В группе мало места, побегаете на улице!

Мальчики (2 чел): Ольга Александровна, не переживайте! Растущему организму нельзя без движения! Я уверенно стою на ногах. Право и лево не путаю. А если мы с Максимом столкнемся, то нам будет не весело, а больно.

Публикация «Сценарий выпускного для подготовительных групп детских садов „Бал-маскарад у княгини Орловой“» размещена в разделах

Воспитатель: Хм, все равно аккуратнее. И смотрите под ноги. Маша, какая у тебя красивая картина получается! Только почему голова у девочки квадратная, давай помогу исправить…

Маша: Ольга Александровна, не надо! Я знаю, что головы круглые. Это сюрреализм! Тут надо все наоборот. Как во сне! Мне приснилась у Насти квадратная голова. Мне понравилось.

Воспитатель: Ну, если сюрреализм…Разве его внесли в дошкольную про-грамму? (на секунду задумалась) Машенька, ты молодец, рисуй! Артём, ты картинки рассматриваешь? А давай я тебе почитаю!

Артем: Ольга Александровна, я читаю про себя. Картинки, это, конечно, красиво, но в словах больше смысла.

Воспитатель: Артемочка, какой ты практичный. Только не горбись, а то будет кривая спина. Таня, Оля, вот вам точно нужна моя помощь, кажется, у куклы слишком неаккуратная прическа получается.

Таня, Оля: Ольга Александровна, наша кукла пойдет г на прогулку, поэтому мы сделали ей небрежный хвост. (Это кэжуал – повседневный стиль, уточняет вторая девочка) А потом она пойдет на работу, и мы ей сделаем гладкий хваост (официальный стиль)

Воспитатель: Ну, все же надо поменьше петухов. Так, сейчас дойду до заведующей и вернусь.

Дети переглядываются между собой, оставляют свое занятие и выстраиваются в линию.

Таня: Ребята, они никак не поймут, что мы уже не малыши!

Мальчики: Да, все хотят контролировать! Ни какой свободы не дают!

Маша: Да! И свободу самовыражения!

Артём: Это же родители. Они думают, что мы всегда маленькими будем.

Блок стихов «Я сам»

Маша: Надо что-то с этим делать!

Артем: Если рассуждать логически – воспитатели привыкли, что мы маленькие. И отказываются верить, что мы растем!

Таня: Артем, хватит философствовать! Что ты предлагаешь?

Артем: Нам нужно сменить образ, чтобы нас судили по поступкам, а не по внешности.

Оля: И как нам это сделать?

Мальчишки: Переодеться до неузнаваемости!

Таня: Просто так что ли? Они же взрослые, умные, сразу что-то неладное заподозрят. Нет, нужен повод.

Маша: Ребята! Точно! На третьем этаже сегодня бал маскарад у княгини Орловой. Наденем костюмы и притворимся почетными гостями.

Мальчишки: Вот это ты здорово придумала! Они не догадаются.

Артем: Правильно Шекспир сказал: Вся жизнь – театр.

Оля, Таня: Артем, опять ты умничаешь. Одними рассуждениями далеко не уйдешь. Действовать надо! Пошли наряжаться. Ребята, скорее.

(Ребята уходят. Приходит воспитатель)

Воспитатель:Дети, вы готовы пойти гулять? Ах…где же вы все? Хм, решили в прятки поиграть. Ну, малыши…(Ищет). Нет, и здесь нет. Куда же вы подевались. Как же вы одни…Не переживайте, я вас обязательно найду! Артем, Оля, Таня, Маша…

(Уходит)

Место действия - бальный зал 2-го этажа

(Играет на фоне торжественная музыка, входит кн. Орлова, неспешно прогуливается по залу и восторженно осматривает убранство)

Кн. Орлова (обмахивается веером): Какой нынче прекрасный день! На улице лето почти вступило в свои права, а в моем зале скоро воцарится настроение праздника. Как же я люблю принимать гостей. А неизвестных гостей, чьи лица скрыты под масками, ещё больше! Так получается лучше разглядеть душу не отвлекаясь на внешность…Ах, что-то я совсем заговорилась и не представилась, пора начинать! Я, княгиня Орловская, приветствую вас дамы и господа, леди энд джентельмены, на прощальном балу- маскараде. И сейчас на правах хозяйки открываю…

(Вбегает запыхавшийся дворецкий)

Дворецкий (торжественно): Княгиня, прибыли гости, все нарядные и так много! Разрешите представить!

(Под торжественную музыку объявляет выпускников ДОУ, с титула-ми) Граф. (Ф. И. Ребенка, княгиня (Ф. И. Ребенка) и т. д.)

ТАНЕЦ «Променад»

Кн. Орлова

Что такое праздник?

Это много смеха,

Шума, света, поздравлений, телеграмм.

И улыбок пап и мам.

Добро пожаловать на бал!

(Вбегает воспитатель. Дворецкий пытается его задержать. Но он прорывается)

Воспитатель: Госпожа! У меня ужасная новость!

Дворецкий: Такая же как ваше появление?

Воспитатель: Ваше место возле парадного входа!

Дворецкий: Что вы себе позволяете!

Кн. Орлова: Не стоит ругаться, господа! У нас же бал-маскарад!

Господин дворецкий, прошу вас вернуться ко входу. Мадам принесет свои извинения позже.

Воспитатель: Понимаете, тут такое дело…

Кн. Орлова: Подождите, успокойтесь немного, давайте расположимся на креслах и полюбуемся на приглашенных гостей. Они сейчас будут читать стихи.

БЛОК СТИХОВ

(про манеры, балы, праздники)

Кн. Орлова: Вот теперь вы можете поделиться своей новостью.

Воспитатель: Понимаете, княгиня. Тут такое дело…Дети исчезли.

Кн. Орлова : Ах, как это?

Воспитатель: Я вышла на минуточку, а когда вернулась, то их уже не было.

КнОрлова: Но не могли же они испариться. И одним разом все. Что вы думаете? Где они?

Воспитатель: Где-то в саду, но где. Ох, и проказники, затеяли игру! Все нервы вымотаю с ними! А когда найду…

Кн. Орлова: Сложнее всего найти человека, который не хочет быть найденным. Как любопытно. Значит, нам придется играть роль сыщиков. А среди моих гостей не может быть ваших детей?

Воспитатель: Нет, что вы. Мои ещё совсем маленькие. А ваши гости ведут себя совсем по-взрослому. Не озоруют. Знают правила хорошего тона.

Кн. Орлова: Это же бал! А если нам устроить проверку для гостей? И после череды испытаний мы поймем есть ли среди графов и графинь ваши воспитанники? Допустим, ваши дети умеют петь песни?

Воспитатель: Умеют, но раз на раз не приходится. Обычно поют тихо, сбиваются с мелодии. Отвлекаются.

Кн. Орлова : Давайте проверим

ПЕСНЯ «Приходит праздник в гости к нам»

Воспитатель: Какие ваши гости талантливые! Стихи читают с выражением. Слова не проглатывают. Песни поют громко и не забывают про мелодию. Нет, это слишком хорошо…

Кн. Орлова: Вы хотите сказать, что среди моих гостей нет ваших воспитанников?

Воспитатель: Думаю, что нет. Но мы можем придумать ещё одну проверку!

Кн. Орлова: Какую же? Только учтите, что она не должна идти врозь с царящим праздником вокруг.

Воспитатель: Значит, заправить постель мы не можем попросить?

Кн. Орлова: Что вы, помилуйте. Это же скука смертная!

Воспитатель: А жаль, на этой смертной скуке я бы точно определила моих воспитанников. А на балу проводятся конкурсы?

Кн. Орлова: Конечно! Конкурсы – это прекрасно! А какие именно?

Воспитатель: Ловкость мальчиков проверим, когда они будут собирать конструктор. А умение девочек определим с помощью завязывания бантика кукле. Это не так-то просто сделать. Мои воспитанники раньше не справлялись. Всегда им помогала, учила…А сейчас они потерялись…(взгрустнула)

Кн. Орлова: Не отчаивайтесь, мадам, мы их непременно найдем! Только нужно действовать, а не опускать руки раньше времени! Дворецкий!

Дворецкий: Да, княгиня.

Кн. Орлова: Мы устраиваем развлечение и нам нужны куклы и машинки.

Дворецкий: Что изволите, княгиня. Сегодня все для вас! Будет сию минуту!

ИГРА

(Девочки одевают куклу или завязывают ей бантик. Мальчики собирают машину)

Кн. Орлова: Как вам кажется, мадам? Гости справились прекрасно!

Воспитатель: Вот именно, даже слишком хорошо! Мои бы так не смогли, я им всегда помогаю!

(Вбегает дворецкий с испуганным выражением лица)

Дворецкий: Княгиня, прибыли гости из страны Лилипутии.

Кн. Орлова: Это же прекрасно! Я люблю гостей.

Дворецкий: Но, княгиня, таких гостей лучше не принимать.

Кн. Орлова: Что же вы такое говорите! Все гости хороши.

Дворецкий: Кроме этих, они совершенные дикари! Разве что выглядят премило. Но везде, где бы они не появлялись, все становится с ног на голову!

Кн. Орлова : Дворецкий, вы преувеличиваете! Я верю в их благие намерения. Тем более, что прибыли они с поздравлением. Мы не можем им отказать в приеме. Приглашайте гостей, чего же вы ждёте…

Дворецкий: Княгиня, вы не ведаете, что творите…

Кн. Орлова: Не переживайте вы так, сегодня маскарад! Тем более среди них могут быть потерянные дети.

Выход мл. группы (Стихи – наставление на отличную учебу в школе)

Кн. Орлова: Ах, какой ужас!

Дворецкий: Княгиня, я вас предупреждал, что от жителей Лилипутии можно жать чего угодно!

Кн. Орлова: Мы отпустили всех служанок в честь праздника, кто же уберет весь этот беспорядок. Среди этих дикарей не было ваших воспитанников, мадам?

Воспитатель: Ох, нет. Мои, конечно, хулиганят иногда. Но, чтобы на празднике и при хозяйке бала. По-моему это слишком!

Кн. Орлова: Если не убрать зал, то почтенные гости поломают себе ноги. Какой ужас! Не могу смотреть. Мне становится дурно…Дворецкий!

Дворецкий: Княгиня, пойдёмте, посмотрим может быть кто-то из прислуги не успел уйти. Мадам, вы согласитесь нам помочь?

Воспитатель: Конечно, вы же стараетесь помочь моему горю. Пойдемте.

(Уходят)

(Выходят дети, на одной девочке уже нет маски)

Дети: Жители Лилипутии очень похожи на нашу младшую группу. Такие же озорные и шумные!

Дети: Да, И что нам теперь делать?

Дети: Как что? Надо помочь. Мы тоже были малышами и разбрасывали игрушки. Воспитатели убирали за нами.

Дети: Теперь мы взрослые и должны помогать.

Дети: Маша, а где твоя маска?

Маша: Ой, наверное где-то потеряла

Дети: Если что,прячься за нами. А теперь – за дело. Нужно все собрать.

Дети: Маша, а где твоя маска?

Маша: Ой, наверное где-то потеряла

Дети: Если что,прячься за нами, чтобы тебя не узнали. А теперь – за дело. Нужно собрать все игрушки.

ПЕСНЯ (про игрушки) складывают игрушки в коробку

Кн. Орлова: Все горничные ушли. Что же теперь будет с маскарадом!

Дворецкий: Княгиня, вы только посмотрите, от беспорядка не осталось и следа? Как такое возможно?

Воспитатель: Может быть, это ваши гости постарались?. Постойте, вон тот ребенок без маски, кажется это (подходит…Называет имя ребенка. А это (называет детей стоящих рядом). Снимает маски! Так это же мои дети!

Кн. Орлова: Как чудно! Не было бы счастья, да несчастье помогло! Пропажа нашлась!

Воспитатель: Какие вы озорники! Я до смерти перепугалась, когда вы ис-чезли! Так это вы убрали все игрушки?

Дети: Да!

Воспитатель: Получается, это вы так хорошо читали стихи, и пели, завязывали банты и собирали машинки!

Дети: Да! Мы же уже взрослые и все можем делать сами!

Воспитатель: И правда, а я продолжала думать, что вы все такие же малыши. Но вы выросли и стали совсем большими. Как это незаметно случилось.

(Дети обнимают воспитателя)

Кн. Орлова: По случаю возвращения детей, которые все это время были с нами объявляю танец Полька!

ТАНЕЦ (полька)

Дворецкий: Княгиня, нам прислали подарок!

Кн. Орлова: Сегодня день нежданных сюрпризов!

Дворецкий: Посыльный сказал, что он из недавнего прошлого. Из страны воспоминаний.

Воспитатель: Дети, хотим посмотреть, что там за подарок?

Дети: Дааа!

Видео клип из детских фотографий выпускников под муз «Друг, мой прощай»

Кн. Орлова: Все рано или поздно заканчивается. Вот и наш бал подошел к концу. Но не стоит грустить, ведь конец означает начало чего-то нового неизведанного. А потому интересного! Закрыта история под названием «Детский сад», в добрый путь, ребята! Станцуйте и спойте нам на прощание.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ И ТАНЕЦ («Прощай, моя любимая игрушка»)

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей и педагогов детских садов «Нетрадиционные техники рисования — кляксография»Консультация для воспитателей и педагогов детских садов «Нетрадиционные техники рисования — кляксография» Нетрадиционная техника рисования "Кляксография" (выдувание трубочкой) - это очередное волшебство уроков рисования. На первый взгляд - она.

Консультация для воспитателей семейных детских садов «Зимняя прогулка»Консультация для воспитателей семейных детских садов «Зимняя прогулка» Введение Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка.

Сценарий развлечения для подготовительных к школе групп «23 февраля» День защитника отечества Развлечение для подготовительных к школе групп Вед1: Добрый вечер! Совсем скоро 23 февраля, наша страна будет.

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы детского сада «Бал-маскарад» Новогодний утренник в детском саду «Бал-Маскарад» НОВЫЙ ГОД БАЛ МАСКАРАД ВЕД: В зале запах мандаринов, Ожидание чудес…. Снеговик с письмом.

Сценарий новогоднего утренника для подготовительных групп Сценарий новогоднего праздника в подготовительной к школе группе №6 «Новогодний бал» Подготовила: музыкальный руководитель Федосимова А. А.

Сценарий сказки «Репка» для подготовительных группСценарий сказки «Репка» для подготовительных групп Сценарий сказки " Репка" для подготовительной группы Цели задачи • расширять знания детей о русских народных сказках; • учить детей анализировать.

Сценарий спортивного праздника «Рябиновые старты» совместно с воспитанниками детских садов городаСценарий спортивного праздника «Рябиновые старты» совместно с воспитанниками детских садов города Сценарий Спортивного праздника "Рябиновые старты" совместно с воспитанниками детских садов города[/b] Автор сценария инструктор по физической.

Сценарий экологического марафона для подготовительных групп .

Спортивный праздник для нескольких детских садов «Русские богатыри» Спортивный праздник «Русские богатыри» Звучат фанфары. Выходит ведущая. Ведущий:(глашатый) Внимание! Внимание! Послушайте сообщение! Главное.

Экологический квест «Знатоки природы» для двух детских садов МДОУ «Детский сад №205» Городское мероприятие в рамках «Умные каникулы» Экологический квест «Знатоки природы» Участники дети детских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного для подготовительных групп детских садов «Бал-маскарад у княгини Орловой»
Опубликовано: 24 апреля 2019 в 23:11
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного для подготовительных групп детских садов «Бал-маскарад у княгини Орловой»» (включая файлы) размещена пользователем Барнаулова Полина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД