МААМ-картинки

Сценарий весеннего развлечения в средней группе «Клоун Иван, принес чемодан»

yfbkz
Сценарий весеннего развлечения в средней группе «Клоун Иван, принес чемодан»

СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«КЛОУН ИВАН, ПРИНЕС ЧЕМОДАН

(Дети заходят в зал и встают по кругу. Девочки – с большими бантами, мальчики с бабочками на шее).

Ведущий. Весенним, нежным ручейком стучится март – проказник.

Весну – красавицу привел он к нам, друзья, на праздник.

И снова стало солнышко землю согревать.

И весна-красавица к нам пришла опять.

Публикация «Сценарий весеннего развлечения в средней группе „Клоун Иван, принес чемодан“» размещена в разделах

(Хоровод «А весной» сл. и муз. С. Насауленко).

Ведущий. Сегодня так хочется всем дарить подарки, улыбки и встречать гостей.

(Звучит музыка. Из-за ширмы появляется чемодан и голова Клоуна. Клоун идет весело, обходя по кругу в одном башмаке, чемодан прижимает к груди) : Здравствуйте, мои дорогие! Маленькие и большие!

Я – красивый, славный, умный, замечательный, но немножко шумный.

Я самый, самый, самый веселый Клоун в мире, я вам это сейчас докажу!

(Ставит чемодан. Дует мыльные пузыри и привлекает детей, чтобы они их ловили).

Клоун. Я – Клоун Иван, я принес вам чемодан! (обращает внимание на

чемодан).

Хочу вас удивить, только вот не знаю, как его открыть… Как его

открыть понятия не имею. (Обходит его со всех сторон) : А, вот

кнопку нашел! Внимание! Нажал! (Заглядывает в него) : О! Ой-ой-ой!

Отгадайте, что у Вани в чемодане?

Ответ детей…

Клоун (приоткрывает чемодан, чтобы дети увидели бантики) : Точно, бантики – красные, синие, отличные бантики! Вот какие! (показывает).

Ведущий. Уважаемый Клоун, а давай устроим праздник, праздник бантиков!

Клоун. Я согласен. Вот по этому поводу я так красиво и нарядился. Вот

посмотрите у меня тоже есть бантик (показывает на шею, бантик № 1! А еще у меня есть бантик на башмаке! Вот! (показывает). Это бантик № 2! А еще на другом башмаке у меня ба… Ой! Ой-ой-ой! А где же мой башмак? Вы не брали? Надо поискать! (Примеряет к ногам детей, ищет под стульями). А это вы забрали мой башмак (обращается к Ведущему! Вот хитренькие! А, вот он, пока бежал я его тут потерял… (Надевает) : Все я к празднику готов!

Ведущий. Я тебе, Ванюша, раскрою секрет. Мы сегодня все утро считали

сколь же бантиков у наших ребят. Так и не сосчитали… Может ты нам поможешь посчитать?

Клоун. Можно, например, поиграть и посчитать.

Ведущий. Ну, давай попробуем, поиграть и посчитать! Ребята, беритесь за руки.

Клоун. Ну, что готовы? Вы идите по кругу, а я буду бантики считать.

(Игра «Сосчитай бантики»).

- звучит «Песенка-чудесенка», дети идут по кругу, Клоун считает бантики :

Клоун. 1,2,3,4,5 – буду бантики считать! 1,2,3 (считает) -

Ой – ой – ой- ой, бантики на месте - стой!

Дети (останавливаются).

Клоун. Ой, ничего не получилось, только голова закружилась. Садитесь на

стулья, ребята!

Дети (садятся на стулья).

Клоун. А вы можете завязывать бантики?

Ведущий. Ну, конечно!

Клоун. Сегодня, я пока собирался к вам, примерял бантики и перепутал их все.

Ведущий. Не волнуйся, Иван, давай свой чемодан! Ребята тебе помогут разобрать бантики.

Клоун (ставит чемодан).

Ведущий (выбирает 3 участников и объясняет игру) : Ребята, вам надо взять из обруча один бантик, такого цвета, какой нарисован на коробочке и перенести его в нее. Выиграет та команда, которая правильно выполнит задание.

(Игра «Разноцветные бантики»).

- 2 команды; 2 коробки (синяя, красная, соответствующие цвету бантиков). 2 обруча с бантиками красного и синего цвета (по количеству детей) и бантики другого цвета.

Под музыку дети берут бантик из обруча, добегают до коробки и кладут бантик, соответствующий цвету бантика на коробке.

Цель: Разобрать бантики по цвету.

Клоун. Вот как здорово! Спасибо, ребята! А эти бантики я сложу в эту

коробочку (складывает оставшиеся бантики из обручей в коробочку).

Дети (встают по кругу).

Ведущий. Почему всё изменилось?

Почему всё заискрилось, засмеялось и запело?

Ну скажите, в чём тут дело?

Это так легко понять:

Дети: К нам весна пришла опять!

(Песня «Весенняя полечка»).

Клоун (начинает искать) : Где? Вы не видели? Ну, где? Не пойму, где же

они? Знаю точно, я их нес! Где ж они, вот так вопрос? Ах, вот они!

(Берет 2 серединки цветов и раскладывает).

Ведущий. По тропинкам мы пойдем и цветочки соберем!

(выстраивает детей в 2 колоны и раздает лепестки).

Клоун. Вам надо пока музыка звучит собрать цветок. Выиграет та команда, которая быстрее соберет цветок.

(Игра «Собери цветок»).

- 2 команды; лепестки по количеству детей;

Под музыку дети по очереди бегут и прикладывают лепесток к серединке.

Цель: Чья команда быстрее соберет цветок.

Клоун. Как нам весело сегодня, не будем мы скучать.

Мы будем с вами веселиться : играть и танцевать!

(Пляска «Каблучок») – дети стоят по кругу.

Клоун. Какие вы молодцы! (Берет Зонтик).

Ведущий. Дождик, дождик на дорожке.

Он промочит наши ножки.

Нужно ножки поднимать через лужицы скакать!

(Игра «Оббеги лужи»).

- 2 команды; 6 обручей;

Дети под музыку оббегают обруч «змейкой» и возвращаются в конец колоны, передавая эстафету хлопком по ладони. Выигрывает та команда, которая первая закончит выполнять задание.

Ведущий. А давай, Ваня, ты нашим детям подаришь свои фокусы.

Клоун. Тогда…мне нужен красный платочек.

Ведущий (изначально в кармане лежит точно такой же).

Клоун (берет коробку с двойным дном) : Сейчас я положу свой платочек в эту коробку. (Обращается к детям) : Говорим волшебные слова: «Абра - кадабра, раз, два, три!» Платочек в кармане, скорей, посмотри!

Ведущий (удивленно достает из кармана платочек) : Ох, и хитрый ты, Иван! Это точно, ведь, обман?

Клоун. Ах, не верите!

Ведущий. Вот тебе тогда коробка с карандашами.

Клоун (кладет карандаши в коробку).

Ведущий. Мы тебе поверим, но, сначала, проверим! (Открывает коробку и показывает детям, там лежат карандаши).

Клоун. Ребята, говорим волшебные слова: «Абра - кадабра, раз, два, три!» (переворачивает коробку дном вверх, крутит ее и открывает, карандашей нет).

Ведущий. Какой ты молодец, Иван! Видим, это не обман!

Дети (встают в круг).

Клоун. Коробочка моя волшебная, что ни попросишь все выполняет.

Ведущий. Ну – ка, покажи-ка, Ваня, что у тебя еще есть в ней!

Клоун (заглядывает) : Ничего!

Ведущий. А если мы поколдуем? На нее мы все подуем!

Дети (дуют).

Ведущий. А сейчас потопам, в ладоши мы похлопаем!

Дети (выполняют действия).

Клоун. А теперь глаза закрыли, а теперь глаза открыли! Оп! (достает бантик).

Ведущий. Так не честно! Давай еще раз попробуем! Подуем, снова поколдуем!

Дети (дуют).

Ведущий. Снова мы потопаем, в ладоши мы похлопаем!

Дети (выполняют действия).

Клоун. Мой подарок невелик, но он очень сладенький!

Ты держи дружочек мой, чупа-чупсик маленький! (отдает Ведущему).

Вот пришла пора прощаться. Было весело у вас!

До свиданья! До свиданья! Я приду еще не раз!

Атрибуты:

1. Чемодан (для Клоуна) с бантиками (трех цветов) – по количеству детей;

2. Мыльные пузыри (для Клоуна);

3. 3 корзинки (синяя, красная, зеленая);

4. 6 обручей;

5. 2 серединки (для цветов, лепестки (по количеству детей);

6. Коробочка с двойным дном;

7. Коробка с карандашами;

8. Платочек красный -2;

9. Чупики (по количеству детей).

«А весной» муз. С. Насауленко

1. А весной, а весной снег повсюду тает, хоровод

А весной, а весной птички запевают.

Чик-чирик, чик-чирик, хлопки в ладоши

Птички запевают. /2 раза машут крыльями

ПРОИГРЫШ: Пружинка

2. А весной, а весной зацветут цветочки,

А весной, а весной мы сплетем веночки.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, хлопки в ладоши

Мы сплетем веночки. /2 раза «моталочка»

ПРОИГРЫШ: кружатся в паре

3. А весной, а весной солнышко проснется,

А весной, а весной детям улыбнется.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля хлопки в ладоши

Детям улыбнется. /2 раза руки разводят вперед

ПРОИГРЫШ: играют в ладоши

Публикации по теме:

Сценарий весеннего развлечения в группе раннего возраста «Солнечная карусель»Сценарий весеннего развлечения в группе раннего возраста «Солнечная карусель» Фотоотчет со сценарием весеннего развлечения в группе раннего возраста «Солнечная карусель» Группа раннего возраста (2-3года) МАДОУ детский.

Сценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возраста Сценарий физкультурного развлечения в группе раннего возраста «Веселый клоун» Программные задачи: Способствовать созданию праздничной атмосферы.

Сценарий весеннего праздника в средней группе «Весенний бал» Сценарий праздничного развлечения для детей средней группы «Весенний бал» Автор: музыкальный руководитель Пекло Л. А. Звучит музыка, дети.

Сценарий весеннего праздника «Встречаем птиц» в младше-средней группеСценарий весеннего праздника «Встречаем птиц» в младше-средней группе Весенний праздник для младших групп Дети встают полукругом. Под музыку идет Весна Весна: читает загадку: Тает снег, сосульки плачут,.

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Дружит солнышко с весной»Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Дружит солнышко с весной» Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Дружит солнышко с весной». Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Сценарий весеннего развлечения для группы детей с ОВЗ Цель: Содействовать гармоничному развитию детей. Задачи: 1. Создать весеннее праздничное настроение, вызвать положительные эмоции. 2. Развивать.

Сценарий весеннего развлечения «Весна-красна»Сценарий весеннего развлечения «Весна-красна» Весна – красна 1 младшая группа Ещё в групповой комнате воспитатель ведёт беседу с детьми о времени года. Говорит о том, что детей ждёт.

Сценарий весеннего развлечения во 2 младшей группе на тему «Мамин день» ко Всемирному Дню цирка на МAAMСценарий весеннего развлечения во 2 младшей группе на тему «Мамин день» ко Всемирному Дню цирка на МAAM Праздник весны в этом году дался нам нелегко. Музыкальный руководитель заболел, поэтому сценарий пришлось брать в свои руки. Вместе с фонограммами,.

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны». Цель: Закреплять у детей начальные экологические знания. Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять с детьми названия деревьев,.

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Веснушка в гостях у ребят»Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Веснушка в гостях у ребят» Цель: - закреплять знания об окружающем мире, - развивать эстетический вкус у детей, - вызвать радостные эмоции у детей, - способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий весеннего развлечения в средней группе «Клоун Иван, принес чемодан»
Опубликовано: 6 ноября 2022 в 07:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий весеннего развлечения в средней группе «Клоун Иван, принес чемодан»» (включая файлы) размещена пользователем yfbkz на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД