Получи документы

Сценарий экологической сказки «Спасение Капельки»

Марина Казянина
Сценарий экологической сказки «Спасение Капельки»

Сценарий экологической сказки "Спасение Капельки"

Цель:

Развитие познавательного интереса у старших дошкольников.

Задачи:

- развитие познавательного интереса к природе;

- воспитание бережного, гуманного отношения к природе, чувства ответственности за все живое на Земле;

- развитие нравственных качеств личности, чувства товарищества, готовности прийти на помощь друзьям;

Атрибуты: зал нарядно украшен, стоят деревья, маски птичек и травинок.

Ведущая

Публикация «Сценарий экологической сказки „Спасение Капельки“» размещена в разделах

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие в лес. Вы готовы?

Дети отвечают

Ведущая - Ну тогда закрываем глаза. Раз, два, три, а вокруг ты посмотри! Мы в лесу, ребята!

Звучит волшебная музыка

Ход СКАЗОЧНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

В зал входят мальчик и девочка. Дети сидят на стульчиках (Звучат звуки природы)

Девочка: посмотри, как нарядно кругом. Деревья одели весенний наряд, в небе яркое солнышко, а под ногами первая трава.

Мальчик: да хорошо в лесу весной, слышишь, как птицы поют. (видит детей, удивленно спрашивает) Ой, здравствуйте ребята!

Девочка: Вы защитники природы?

Ответы детей…

Девочка: Мы приветствуем всех вас, вы ребята высший класс.

Девочка: Наш девиз звучит звеня, сбережем тебя Земля

Мальчик: Ой, а кто там возле дерева?

Девочка: пойдем, посмотрим (подходят к дереву, у дерева стоит – капелька)

Капелька : деревце милое, напилось ли водицы живой, хватило ли тебе?

Девочка: здравствуй незнакомка, а кто ты такая и что в лесу делаешь?

Капелька : я, живая капелька, проверяю, всем ли воды хватило? Чистая ли вода в реках и озерах?

Девочка: А мы пришли в лес полюбоваться весной. Со всеми ребятами отправились в путешествие в лес.

Капелька : Здорово! Я хочу поиграть с ребятами.

Игра: «Да или нет»

Капелька : Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду (нет)

А если мусор уберу,

Банку закопаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)Молодцы ребята!

Внезапно звучит гром, появляется Зло. (Звучит музыка грома)

Зло: Посмотрите на меня, я ведь Зло в природе

Я и в речке, и в пруду, и на море тоже.

Засоряет водоёмы человек беспечно

Погибает всё живое, ведь ничто не вечно.

Расплывайтесь пятна нефти

По морским просторам

Задыхайтесь все вокруг,

Гибни всё живое (разбрасывает мусор вокруг себя, фантики, банки и т. д)

ТАНЕЦ ЗЛЮКИ

Капелька : помогите!

Зло уводит капельку за кулисы.

Мальчик: надо срочно выручать капельку!

Девочка: Ребята, давайте найдем капельку вместе.

Дети исполняют танец травок и птичек.

В это время мальчик и девочка гуляют по лесу!

Музыка затихает. Травки и птички уходят.

Звучит музыка на болоте….(звуки лесного болота)

Дети попадают на болото

Ведущая:Ребята, мы с вами оказались на болоте. Смотрите, здесь кто то есть…

Выход водяного.

Мальчик: Ты кто?

Водяной: (Поёт под музыку из сказки) :

Я – Водяной, я – водяной!

Никто не водится со мной

Кругом всё банки, склянки,

Бумажки, в общем, мусор,

Фу, какая гадость, Ээ-эх,

Жизнь моя жестянка, а ну её в болото,

Живу я как поганка,

А мне летать, а мне летать,

А мне летать охота!

Девочка: Водяной, не встречал ли ты живую капельку?

Водяной: Нет у меня ее. Поздно вы пришли, посмотрите, вся вода мёртвой стала! Ищите капельку в другом месте.

Мальчик: мы найдем Капельку и вернемся, твоё болото оживёт, а сейчас нам надо спешить.

(Несколько детей (травки) под музыку идут, в середине зала выполняют плавные движения руками)

Звуки моря.

Девочка: Здравствуй,золотая рыбка! Мы ищем живую капельку, помоги нам, пожалуйста!

Золотая рыбка: Да, я рыбка не простая, я рыбка золотая – волшебная. Помогу я вам, ребята. Я дам вам волшебные ленточки, с их помощью вы обязательно победите Злюку!

Ведущая:Эти ленточки волшебные они дадут нам силы,и с помощью них мы будем защищатся от Злюки. (Обьяняет как мы будем защищатся,показывает движения)

Девочка:Выходи Злюка к нам. Вставай с нами в бой!

Танец победы над Злюкой. Злюка уходит. (ленты раздаем детям)

Рыбка: Молодцы, ребята! Вы все смелые дружные защитники природы, прогнали мы Злюку! И теперь вода в нашем водоеме будет чистая и свежая.

Ведущая: А где же наша капелька?

Капелька появляется из за дерева.

Капелька : спасибо вам ребята, помогли мне, от Зла всю планету освободили!

Дети все вместе исполняют Песню-хоровод («Дружат дети всей земли»)

(появляется капелька)

Ведущая: Молодцы, ребята! Вы умеете бережно обращаться с природой. Спасибо вам за такое чудесное путешествие! До свидания!В конце мероприятия Раздаем конфеты детям.

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие»Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие» Цели и задачи: - закрепление представлений о звучании музыкальных инструментов - формирование элементарных экологических представлений.

Сценарий сказки «Приключения дождевой капельки» Сценарий сказки "Приключения дождевой капельки" Автор: воспитатель МБДОУ ДС "Голубые дорожки" г. Волгодонска, Ростовской области - Меркулова.

Сценарий экологической сказки «Заповедная история» Сценарий сказки «Заповедная история» III– го Областного Фестиваля детских экологических театров «Через искусство – к зеленой Планете!» МБОУ.

Сценарий экологической сказки «Берегите елку» Хозяйка леса: Тишина, в моем царстве и какой замечательный морозный воздух! Вы чувствуете дети? А вы знаете, почему так дышится в лесу моем.

Сценарий экологической сказки «Берегите природу»Сценарий экологической сказки «Берегите природу» Сценарий экологической сказки «Берегите природу»: (Бабушка она же в роли рассказчика) Посередине зала стоит макет забора, а там уже.

Сценарий экологической сказки «Цветик-семицветик» Фонограмма : «В мире много сказок» Ведущий: Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! Мы вас в гости пригласили, Сказку новую сложили,.

Сценарий экологической сказки «Катя и божьи коровки» Практико-значимый проект Сценарий экологической сказки для 2-ой младшей группы «Пчелки» «Катя и божьи коровки» Подготовила: воспитатель.

Сценарий экологической сказки «На лугу»Сценарий экологической сказки «На лугу» Сценарий экологической сказки «На лугу» Действующие лица: Цветы: Мак, Колокольчик, Василек, Кашка, Ромашка Насекомые: Бабочки, Пчела,.

Сценарий экологической сказки «Репка» Сценарий экологической сказки «Репка» Звучит музыка «Ах, вы, сени мои сени» Ведущий: Посадил дед репку и ждёт, когда она вырастет большая-пребольшая.

Сценарий экологической сказки «Лесная дружба»Сценарий экологической сказки «Лесная дружба» Экологическая сказка - Лесная дружба,в подготовительной группе Рябинка. 1. Уточнить и расширить представление детей о лекарственных растениях;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологической сказки «Спасение Капельки»
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 21:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий экологической сказки «Спасение Капельки»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Казянина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД