Получи документы

Сценарий музыкального спектакля «Фасолинка» для детей средней группы (15 фото)

Эльвира Кисель
Сценарий музыкального спектакля «Фасолинка» для детей средней группы

Сценарий музыкального спектакля «Фасолинка» для детей средней группы

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

- совершенствование артистических и певческих навыков детей;

-раскрепощение ребенка;

- работа над речью, интонациями;

- коллективные действия, взаимодействия;

- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и сопереживать происходящему.

Действующие лица:

Публикация «Сценарий музыкального спектакля „Фасолинка“ для детей средней группы» размещена в разделах

Дети: Сказочники, Девочка Наташа, Петушок, Курочка с Цыплятами, Кролики, Козочки, Кошка с Котятами, Утята.

Взрослые: Сказочницы.

Фото «Фасолинка»

На сцене : лужайка, справа от лужайки домик, грядка, перед домом скамейка; слева от лужайки- копна сена, кустик, озеро с камышами.

Звучит русская народная мелодия. Выходят перед занавесом Сказочники.

1. сказочница: Здравствуйте ребята!

2. сказочница Здравствуйте, гости дорогие!

- Ребята, а вы любите сказки? (Да)

А кто же сочинил эти сказки? (Русский народ)

1 Сказочница:

В гости сказочка идёт,

Она встречи с вами ждёт.

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

Дети- Сказочники:

1 Сказочник:

В мире много сказок,

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

2 Сказочник:

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

3 Сказочник:

Где играют дружно,

Считают умело.

Там и сказке можно

Появиться смело.

ВМЕСТЕ:

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло.

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

2 Сказочница:

Мы собрали все таланты,

Хотим вам сказку показать.

Дружно хлопайте в ладоши,

Чтоб артистов поддержать.

Шире веселись, душа –

Сказка будет хороша!

ВМЕСТЕ: Начинаем представленье,

Всем гостям на удивленье!

ЗАНАВЕС ОТКРЫВАЕТСЯ. Песня «В гостях у сказка», муз. В. Дашкевич

Участники спектакля выходят на сцену и встают полукругом.

ВСЕ ВМЕСТЕ - Девочка Наташа, Петушок, Курочка, Кролик, Козочка, Кошка, Уточка поют.

Сценарий музыкального спектакля  для детей средней группы - фото

ПЕСНЯ «ФАСОЛЬКА»

Музыка Б. Неупокоева, слова И. Неупокоевой

(в аккомпанементе часть «А») :

Сейчас мы вам расскажем историю одну.

Про девочку Наташеньку- помощницу в саду.

Послала как-то мама Наташу в огород-

Фасолинку на грядку посадить- и пусть растёт!

Фасолинку на грядку посадить- и пусть растёт!

Под музыкальный проигрыш участники расходятся по своим местам:

Наташа - на крыльцо, Петушок и Курочка, Кролик за домик, Козочка – к стогу сена, Уточка - к озеру, Кошка - на скамейку перед домом.

Наташа поет:

В кармашке у Наташеньки (Наташа ходит около грядки)

Фасолинка жила.

Коричневая, в крапинку фасолинка был.

ВСЕ ВМЕСТЕ (поют) :

Случайно обронила Наташа второпях

Фасолинку блестящую на грядке в огурцах.

Фасолинку блестящую а грядке в огурцах.

Наташа ищет фасолинку в кармашке и на грядке, но не находит.

Звучит «Вышла курочка гулять»

Из- за домика выходят Петушок и Курочка, прогуливаются около грядки.

Курочка:

Где мои цыплятки? Малые ребятки?

Звучит музыка.

Забегают в зал Цыплят. Останавливаются около Курочки.

Фото №1 Цель развитие артистических способностей детей через

Курочка:

Ко-ко-ко, ко-ко, ко. Не ходите далеко.

Раз-два-три-четыре-пять. (подходит, считает)

Будем танец начинать! (разводит руки в стороны)

Фото №2 Театрализованная деятельность театрализованную деятельность

ТАНЕЦ «ПЕТУШОК, КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ»

(После танца Курочка с Цыплятами уходят)

Наташа: Кто подобрал фасольку?

Не съел ли Петушок?

Петушок (громко) : Нет! Я ведь вышел только.

Не я её нашёл.

Фото №3 Действующие лица Публикация Сценарий музыкального спектакля Фасолинка для детей средней группы размещена в разделах Музыка

Петушок выходит вперед и поет песенку.

ПЕСЕНКА ПЕТУШКА

(русская народная мелодия)

1. Голосистый я петух (слегка взмахивает крыльями).

У меня отличный слух.

Громко песню я пою:

«С добрым утром!»- говорю.

(Разводит крылья в стороны, кланяется)

Припев: Ку-ка-ре-ку! (правую руку прикладывает ко рту «рупором», поворот вправо,

Ку-ка-ре-ку! Громко песни я пою! (похлопыаает себя по груди)

Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! (движения, как на первые 2 строки припева).

«С добрым утром!»- говорю (разводит крылья в стороны, кланяется).

2. На ногах ношу я шпоры (вставляет на пятку правую ногу).

И гуляю вдоль забора (выставляет ногу на пятку).

Утром с солнышком встаю.

«С добрым утром!»- говорю.

Припев:

Фото №4 Сценарии музыкальных развлечений Средняя группа Сценарии праздников

Петушок (Наташе) : Давай поищем вместе твою фасолинку!

Наташа: Давай!

Звучит музыка.

Наташа и Петушок ищут фасолинку, не находят. Петушок уходит за домик.

Из- за домика входит Кролик с лейкой, поливает грядку.

Наташа: А может серый Кролик фасольку проглотил?

Кролик: Нет! Я этого не делал.

Я грядочку полил.

Наташа:

Вот какие помощники у меня!

Кролик:

Всем знакома наша крепкая семья

Мы всё время вместе, верные друзья!

Звучит музыка Кролики

Фото №5 Развлечения досуги утренники Театр

Выбегают Кролики, говорят:

Песни всей семьёю нравится нам петь.

Выступленье наше предлагаем посмотреть!

ПЕСНЯ «МОЯ СЕМЬЯ»

Музыка и слова К. Макаровой, м уз. Обр. Ю. Забутова

Слова песни:

1. У меня есть семья!

Это папа, мама, я.

Мы все очень дружны,

И друг другу нужны.

Припев: Хорошо, что солнце светит,

Но в сто раз важней на свете

Для меня моя семья,

Это точно знаю я!

Проигрыш: кружатся лодочкой.

2. Делим всё мы на всех

Радости, печали, смех.

Мы в семье все друзья,

А иначе нельзя!

Припев:

Проигрыш: прыгают.

Зрители аплодируют. Кролики кланяются. Уходят.

Наташа: Спасибо.

Звучит музыка, Наташа видит Козочку. Козочка выходит.

Козочка (зовет Козочек) :

Козочки, подружки! Где вы? Ме-ме-ме.

Стазу звучит музыка. Выбегают Козочки на танец

Фото №6 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

ТАНЕЦ КОЗОЧЕК

Наташа: А может быть Козочка

Нашла и унесла?

Она своим подружкам

Фасольку отдала?

Козочка: Не видела фасолинку,

И не брала ее.

Давай с тобою вместе

Поищем-ка ещё!

Козочки: Давай с тобою вместе

Поищем-ка ещё!

Звучит музыка. Наташа, Козочки ищут фасолинку, не находят.

Наташа: Где ж отыскать фасольку?

У Кошечки спросить?

Наташа подходит к скамейке, где сидит Кошка.

Кошка: Я не люблю фасольку.

Люблю мышей ловить!

Где же мои ребята - ловкие котята?

Музыка «Котята»

Выбегают Котята. Встают около столика.

Кошка: Ну, котята - лежебоки!

Вы не стойте руки в боки!

Кто не хочет мне помочь,

С кухни прочь, с кухни прочь!

Остальные- по местам.

Всем работу я задам!

Котята берут деревянные ложки

Котята: Придётся постараться,

За дело дружно взяться!

Ложки возьмём и пирог испечём!

Фото №7 Взрослые Сказочницы

ПЕСНЯ «КОТЯТА_- ПОВАРЯТА» с ложками

Слова и музыка М. Ю. Картушиной

Фото №8 На сцене лужайка справа от лужайки домик грядка перед домом скамейка слева от лужайки копна сена кустик озеро с камышами

Слова песни:

1. Мы- весёлые котята,

Мы- котята- поварята.

Любим маме помогать,

Любим ложками стучать.

Тук-тук…. (играют на ложках)

2. Сами мы замесим тесто,

А чтоб было интересно.

Банки- склянки достаём,

Мы сыграем и споём.

Ля - ля… (играют на баночках)

3. Мы- весёлые котята,

Мы- котята-поварята.

Любим маме помогать,

Любим петь и танцевать. (танцуют)

Наташа: Спасибо вам, Котята,

Будут рады все ребята!

Девочка плачет. К ней подходит Котенок.

Котенок: Ты, Наташа, не грусти.

Ты у уточек спроси. (Показывает на пруд)

От озерка подходят Утята

Фото №9 Звучит русская народная мелодия

ПЕСНЯ УТЯТ

Уточка:

«Кря-кря!» (руки на поясе, правая нога на пятке, ударяет носком)

Умею я нырять. (руками выполняет «плавающие движения»)

Могу со дна речного (руки на поясе, левая нога на пятке, ударяет носком)

Вам камешек достать. (руками выполняет «плавающие движения»)

Коричневой фасолинки («пружинка вправо-влево)

Никак мы не найдем. («пружинка» вправо- влево)

Давайте лучше вместе (разводит поочередно правую и левую руки в стороны)

Наш танец заведем! (хлопает в ладоши)

ВСЕ ДЕТИ ВСТАЮТ ПАРАМИ (мальчик с девочкой)

Фото №10 Выходят перед занавесом Сказочники

ТАНЕЦ «ЗА ЛАПКУ»

ВСЕ ВМЕСТЕ:

1. На лужайку прибежали (идут парами по круг)

И в кружочек встали.

Про дела свои забыли,

Дружно танцевали!

Припев: За лапку, за лапку, (мальчик разводит руки в стороны)

За лапку берись. (девочка кладет на руки мальчика правую, потом левую руки)

Под музыку вместе с друзьями кружись (кружатся парами)

2. лапками захлопали (хлопают)

Хлопай веселей! (хлопают)

Ножками затопали (руки на поясе, топают одной ногой)

Топай посильней! (руки на поясе, топают другой ногой)

Припев:

3. Хватит, хватит, мы устали (приседают, качают головой).

Будем отдыхать.

Отдохнем и снова станем

Весело плясать.

Припев:

Фото №11 сказочница Здравствуйте ребята

После танца ВСЕ УЧАСТНИКИ выстраиваются полукругом на сцене.

Наташа: Прошла весна, а летом…

Уточка: Как в косу заплелись-

Огурчики с фасолькой

Так дружно обнялись!

Петушок: Дождь поливал из леечки,

Земля кормила всласть.

Козочка: А солнышко, как тарелочка,

Днём грело, не ленясь.

Звучит музыка.

Наташа видит на грядке созревшую фасоль, удивляется и радуется, берёт корзинку и «собирает фасоль».

Наташа с корзиной фасоли подходит к остальным.

ВСЕ ВМЕСТЕ ПОЮТ (Аккомпанемент часть «А») :

1. А к осени Наташенька

Фасоли набрала.

Да целую корзиночку.

Фасоль-фасоль, фа-фа!

Да целую корзиночку.

Фасоль, фасоль, фа-фа!

2. Такую вот историю мы рассказали вам.

Мы помогали дружно все,

Старались мы не зря!

Наташа говорит:

А кто помог моей беде,

Всех позову к себе.

Пирогов всем принесу,

Вкусным чаем угощу.

(Сказочница выносит на подносе пирог - муляж)

ВСЕ поют:

Ешьте, будьте все здоровы.

Приходите снова!

Фото №12 сказочница Здравствуйте гости дорогие Ребята а вы любите сказки Да А кто же сочинил эти сказки Русский народ Сказочница В гости сказочка идёт Она встречи с вами ждёт

1 Сказочница:

На поклон все актёры сойдутся.

И на сцене погаснут огни.

Но мы знаем, что сказки вернутся.

Никогда не исчезнут они!

Звучит музыка. Дети выходят на ПОКЛОН. Аплодисменты.

Публикации по теме:

Сценарий музыкального спектакля для театральной студии ДОУ «Как Снегурочка в лесу заблудилась» Ход представления: Из домика выходит Снегурочка и поет песенку: Я Снегурочка лесная, Моя песенка простая, Я с ребятами дружу, В Новый год.

Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу»Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу» Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу» Открывается занавес, на сцене дети произвольными группами. Звучит фонограмма песни «А.

Сценарий музыкального развлечения «Забавные окошки» для детей средней группы .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального спектакля «Фасолинка» для детей средней группы
Опубликовано: 5 мая 2024 в 10:02
+241Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД