Лучший педагог года

Сценарий игры КВН «В школу — готов» для детей 6–8 лет

Марина Сергеевна Белоусова
Сценарий игры КВН «В школу — готов» для детей 6–8 лет

Цель: Обобщение знаний детей, полученных в течение года.

Задачи:

1. Способствовать развитию у детей зрительного восприятия и внимания, памяти - необходимых качеств для успешной учебной деятельности.

2. Формировать навык сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности.

Образовательные:

1. Закрепить знания детей о математических представлениях (счет, количество, форма).

2. Упражнять детей в составлении слов из звуков.

Публикация «Сценарий игры КВН „В школу — готов“ для детей 6–8 лет» размещена в разделах

3. Обогащать и активизировать словарный запас детей на тему «Школа».

Развивающие:

1. Продолжать развивать у детей любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности;

2. Способствовать развитию логического мышления, внимания, речи и способности к творческому самовыражению

Воспитательные:

1. Продолжить работу по формированию у детей личностных качеств : любознательности, инициативности, чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

2. Способствовать формированию интереса у детей к интеллектуальным играм, творческим заданиям.

3. Продолжить формировать положительную мотивацию к школьному обучению.

4. Продолжить формировать умение детей работать в группе.

5. Воспитывать культуру речевого общения.

Оборудование и материалы: 2 набора блоков Дьенеша, 2 набора счетных палочек, 2 карты «Засели квартиру», карточки для задания «Считалочка», простые карандаши и листы бумаги по числу участников, 2 магнитные доски, 2 набора магнитных букв, 2 портфеля, фишки.

Содержание педагогической деятельности

I. Приветствие

Педагог-психолог: Всем добрый день! Мы рады видеть и приветствовать всех вас на на-шей встрече. Сегодня состоится КВН. Что это такое? Как вы думаете? (ответы детей : игра, задания и т. д.)

Педагог-психолог: Правильно, КВН-это игра веселых и находчивых, где игроки продемонстрируют свои знания, проявляют смекалку, сообразительность, память.

Педагог-психолог: Наш КВН пройдет в несколько интересных заданий. За каждый правильный и понравившийся ответ команда получает фишки. Если у команды возникают трудности с заданием, соперники могут помочь и получить фишку. В конце игры мы под-считываем количество фишек и объявляем победителя.

Педагог-психолог: А теперь настало время приветствия команд! Придумайте, пожалуйста, команды себе названия и выберите капитана команды.

Первая команда: …

Вторая команда: …

Дети комментируют свой выбор

Педагог-психолог: Итак, команды готовы. Мы начинаем.

II. Разминка.

Конкурс «Отвечай-ка».

Педагог-психолог: Предлагаю ответить на вопросы о школе. Отвечать вы будете по очереди. Будьте внимательны. Готовы?

Вопросы первой команде.

1. Что такое школа?

2. В детском саду проводятся занятия, а в школе?

3. Чему учат в школе?

4. Что такое перемена?

5. Кружка, тарелка, кастрюля - это?

Вопросы второй команде.

1. В детском саду вы приходите в группу, а в школе?

2. Кто учит детей в школе?

3. Как называется сумка школьника?

4. Что такое парта?

5. Стол, кровать, шкаф - это?

Педагог-психолог: Отлично, вы справились с нашей разминкой. Молодцы! Думаю, мы готовы приступить к заданиям.

III. Основная часть

1. Задание на знание математики «Считалочка»

Команды получают карточки с математическими примерами, в которых пропущены знаки «+» или «-».

Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее заполнит пропуски.

3 … 2 = 5 4 … 1 = 5 7 … 1 = 6

8 … 2= 10 9 … 2 = 11 8 … 5 = 3

9 … 2 = 7 9 … 3 = 12 12 … 3 = 15

12 … 1 = 13 9 … 5 = 4 14 … 4 = 10

Педагог-психолог совместно с детьми подводит итог по результатам выполненного задания

Педагог-психолог: Ребята, вы отлично справились с заданиями. Молодцы! И наша игра продолжается.

2. Задание «Составь фигуру».

Педагог-психолог: У каждого по 9 счётных палочек. Каждой команде нужно собрать из них 2 квадрата и 4 треугольника.

(дети выполняют задание)

Педагог-психолог совместно с детьми анализирует результаты выполненного задания.

Педагог-психолог: Молодцы, справились и с этим заданием!

3. Задание «Засели квартиру»

Педагог-психолог: Ребята, теперь задание для капитанов команд. Вам нужно среди наших с Вами блоков найти по одному жителю в каждую квартиру.

Педагог-психолог: Пока капитаны выполняют своё задание, остальные игроки приступают к следующему.

4. Задание «Графический диктант»

Перед детьми лежат листы бумаги.

Педагог-психолог: Ребята, перед каждым из вас находится лист бумаги и карандаш, возьмите их пожалуйста. Нарисуйте в правом верхнем углу 3 квадрата. В левом нижнем углу нарисуйте 5 треугольников. В левом верхнем углу нарисуйте большой круг. В правом нижнем углу нарисуйте 4 прямоугольника, а в центре листа нарисуйте овал. Посмотрим, чья команда быстрее и без ошибки справится с заданием.

Педагог-психолог: Пока команды выполняли задание, капитаны, справились со своим, и мы готовы их выслушать. (отвечают капитаны команд)

Педагог-психолог: Ребята, какие вы умнички, все команды справились с заданиями. При-ступаем к следующему.

5. «Образование слов по первым звукам»

1. Рыба+Апельсин+Корова =РАК

2. Шапка+Утюг+Бусы+Арбус=ШУБА

3. Лес=Игла+Стул+Арбуз=ЛИСА

«Образование слов по последним звукам»

1. АвтобуС+ведрО+носоК=СОК

2. НосоК+ведрО+самолеТ=КОТ

3. АвтобуС+дятеЛ+ведрО+лимоН=СЛОН

Педагог-психолог совместно с детьми подводит итог по результатам выполненного за-дания

Педагог-психолог: Проверим, правильно ли мы всё сделали? (ответы детей).

Педагог-психолог: Молодцы, вы все сделали правильно.

IV. Заключительная часть.

Подведение итогов (рефлексия)

Педагог-психолог: Ребята вы молодцы, вы показали, как вы много знаете, какие вы активные.

Педагог-психолог: А какое задание для вас было трудным?

Педагог-психолог: А где можно применить эти знания? (рассуждения детей)

Педагог-психолог: Да, правильно, пригодятся в школе.

Педагог-психолог: А как вы считаете, вы готовы идти в школу? (рассуждения детей)

Педагог-психолог: Но это еще не все. У нас есть для Вас медали, которые уж точно под-твердят, что в школу вы идти готовы. Поздравляем Вас, ребята.

Награждение детей памятными медалями.

Публикации по теме:

«Мой первый бал». Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу«Мой первый бал». Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу Ведущая1 – Добрый вечер, друзья! Ведущая 2 - Добрый сказочный вечер!Мы - волшебницы загадочного королевства, которого нет ни на одной карте.

Фотоотчет о спортивном празднике «Готов к труду и обороне» (ГТО) «Будь готов» в группе общеразвивающей направленности 4–5 летФотоотчет о спортивном празднике «Готов к труду и обороне» (ГТО) «Будь готов» в группе общеразвивающей направленности 4–5 лет Спортивный праздник «Готов к труду и обороне» (ГТО) «Будь готов». В нашем саду прошел спортивный праздник ГТО среди детей разновозрастных.

Открытое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!» в рамках недели игры и игрушкиОткрытое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!» в рамках недели игры и игрушки Открытое занятие в подготовительной группе «Скоро в школу мы пойдем!» в рамках недели игры и игрушки Цель: формировать у детей положительные.

Подборка стихотворений для детей в возрасте от 4 до 9 лет на тему «Если хочешь быть здоров, к физкультуре будь готов» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Я часто встречаю на сайте Ваши публикации на тему о пользе занятий физкультурой.

Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу»Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу» Сценарий музыкального спектакля «Мы играем в школу» Открывается занавес, на сцене дети произвольными группами. Звучит фонограмма песни «А.

Сценарий праздника «Выпуск в школу» Сценарий праздника для подготовительной группы «ВЫПУСК В ШКОЛУ» Разработала музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад №3 «Семицветик» Черданцева.

Сценарий праздника «Выпуск в школу» ВидеоСценарий праздника «Выпуск в школу» Видео ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!Вот и у нас в группе прошёл выпускной. Хочу поделиться сценарием, собранным по ниточке ну и, оформлением зала, а также.

Сценарий праздника «Выпуск в школу»Сценарий праздника «Выпуск в школу» Выпуск в школуВедущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд Сегодня мы праздник большой отмечаем.

Стихи для детей 3–11 лет. Тема «Всё, что знаю про слонов, детям рассказать готов» Уважаемые, товарищи воспитатели, слон животное известное и интересное, сведений о нём в интернете много, но, как выяснилось, лексического.

Сценарий праздника «Выпуск в школу»Сценарий праздника «Выпуск в школу» ВЫПУСК В ШКОЛУ Вед. Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры КВН «В школу — готов» для детей 6–8 лет
Опубликовано: 30 марта 2022 в 12:55
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры КВН «В школу — готов» для детей 6–8 лет» (включая файлы) размещена пользователем Марина Сергеевна Белоусова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД