МААМ-картинки

Сценарий физкультурного досуга к Дню космонавтики

Елена Тюкова
Сценарий физкультурного досуга к Дню космонавтики

Форма: физкультурный досуг.

Место проведения: физкультурный зал.

Участники: дети, воспитатели.

Ход досуга.

Место проведения соревнований празднично украшено ракетой из мягких модулей, звёздами, рисунками детей на космическую тематику.

Под музыку выходят две команды детей.

Ведущий. Сегодня наши команды превращаются в космические экипажи, и мы

отправляемся к Разноцветным планетам. На этих планетах нас ждут разные

испытания и неожиданности. Предлагаю вам взять с собой быстроту, смелость,

находчивость, смекалку и пожелать успехов.

Публикация «Сценарий физкультурного досуга к Дню космонавтики» размещена в разделах

Команды приветствуют друг друга, обмениваются крепким дружеским рукопожатием.

Ведущий. Но перед тем как мы отправимся в путешествие нашим космонавтам придется пройти настоящие космические испытания.

Задания. 1

«Невесомость» Дети свободно располагаются в зале, звучит музыка. Как только музыка выключается, дети должны встать на одну ногу, согнутую в колене и стоят как можно дольше. Игра продолжается несколько раз.

Задание. 2

«Найди лишнее» Дети стоят в колонне по одному. На сигнал свистка дети всей командой бегут на противоположный конец зала, где стоит стол с разными картинками (ракета, планеты, звезды и т. д.) Но среди этих картинок есть ложные картинки (дерево, слон, машина ит. д., дети должны разобрать картинки на две стопки, с правильными картинками о космосе и с в другую стопку картинки ложные, не относящиеся к космосу.

Побеждает та команда, которая правильно и быстро разложит картинки на две стопки.

«Ведущий. Молодцы, ребята. Вы настоящие космонавты. И нам пора отправляться в веселое путешествие по планетам.

Но перед тем, как мы отправимся в путешествие, скажите, пожалуйста, как называется прибор, в который с Земли учёные наблюдают за звёздами и планетами? (Телескоп).

Делаю видимость, что что-то рассматриваю. А это что за светящаяся точка? Она растёт, приближается к нам. Да это настоящий межпланетный корабль.

Звучит усиливающаяся музыка. В зал вбегает причудливо одетое существо – инопланетянин. Под мышкой он держит свертки бумаг.

Инопланетянин: Добрый день, вот, я явился к вам в гости. (Достаёт свиток бумаги, разворачивает его и читает). Правда, что я попал на планету под названием Земля? (Показывает на бумаге карту полушарий Земли).

Ведущий: Правда.

Инопланетянин. : Здравствуйте, люди Земли, я явился к вам прямо из космоса.

Ведущий: Мы приветствуем тебя, пришелец.

(недоверчиво). Что – то не верится мне, что ты прилетел к нам прямо из космоса. (Обходит Инопланетянина со всех сторон.)

Инопланетянин: Совершенно точно. Я - Инопланетянин.

Ведущий: Инопланетянин? Вот здорово.

Инопланетянин. Я прилетел к вам на космическом корабле. (Показывает на рисунке изображение космического корабля.)

И хочу пригласить в путешествие по планетам.

Ведущий: Ой, как здорово. Мы согласны, правда, дети. Мы даже прошли настоящие испытания в космонавты.

Инопланетянин: А что умеют делать, ваши ребята?

Ведущий. Все умеют, все знают.

Инопланетянин. Ну, хорошо. Тогда в путь, ребята-космонавты. Путешествуя, мы будем делать остановки на планетах.

Но вначале давайте разомнемся и сделаем настоящую космическую разминку.

Разминка выполняется под музыку.

Ведущий. Молодцы, ребята – космонавты. В путь.

Ведущий.

1 испытание: «Чей экипаж построиться быстрее»

Обе команды выстраиваются в 2 колонны по 10 человек.

Под музыку они бегают врассыпную по залу, а по команде «В колонну становись» строятся. Чей экипаж построиться быстрее – та команда и выигрывает.

Игра проводится несколько раз.

2 испытание: «Строим ракету»

Дети выстраиваются в 2 колонны по 10 человек, у каждого в руках по кубику, а у последнего ребёнка конус. По сигналу ведущего первые игроки бегут к установленному месту и ставят кубик, бегом возвращаются обратно и. т. д. Пока не построят из кубиков ракету. Выигрывает та команда, игроки которой раньше выполнят задание.

Ребята выполняют задание

3 испытание: «Команда «На старт!».

Перед каждой командой выкладываются тоннель из обручей и стойка, которая обозначает люк космического корабля. Дети по очереди пролезают сквозь тоннель, забегают за стойку – они уже в космическом корабле. Выигрывает команда, которая быстрее всех выполнит задание и закончит посадку на корабль.

Ведущий. Первая остановка, на которую мы попали - это очень сырая планета и чтобы не промочить ноги нужно ходить только по космическим следам и дощечкам.

«Пройди по космическим следам».

Дети идут по следам (линолиум)до ориентира, а потом бегут обратно.

Ребята выполняют задание.

Ведущий. Мы прилетели еще на одну планету. Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы будете хором на них по очереди отвечать.

Игра «Добавь словечко»

Главным правилом у нас

Выполнять любой (приказ).

Космонавтом хочешь стать?

Должен много-много (знать).

Любой космический маршрут

Открыт для тех, кто любит (труд).

Только дружных звездолёт

Может взять с собой (в полёт).

Скучных, хмурых и сердитых

Не возьмём мы на (орбиту).

Чистый небосвод прекрасен,

Про него есть много басен.

Вам соврать мне не дадут,

Будто звери там живут.

Есть в России хищный зверь,

Глянь – на небе он теперь!

Ясной ночью светится –

Большая (Медведица).

А медведица – с ребенком,

Добрым, славным медвежонком.

Рядом с мамой светится

Малая … (Медведица).

Планета с багровым отливом.

В раскрасе военном, хвастливом.

Словно розовый атлас,

Светится планета … (Марс).

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб,

Нужен мощный… (телескоп).

До луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая… (ракета).

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски астронавт,

А по-русски… (космонавт).

(Объявляется музыкальный номер.)

Ведущий. Новая остановка и мы попали на очень веселую планету.

Эстафета «Примерь спортивный скафандр».

Ведущий: Новая игра будет забавной и развлекательной. и в ней победит та команда, чьи игроки в специальной форме скорее пробегут поочередно вот этот отрезок пути.

Дети выстраиваются в колонны в затылок друг другу. Инопланетянин приносит для каждой команды специальную форму – большие валенки.

Ведущий:

По сигналу первый участник каждой команды надевает один валенок, проходит дистанцию и, вернувшись на место, снимает его, передаёт их следующему игроку своей команды. Чья команда быстрее выполнит задание, та и считается победительницей.

Ведущий. А вот и самая опасная планета. Здесь живут космические пираты. И чтобы они вас не нашли, надо убежать от них и запутать следы.

1 испытание: «Преодолейте препятствия»

дети обходят змейкой мягкие модули и проползают сквозь туннель

2 испытание. «Запутываем следы»

Дети парами стоят друг за другом. У впереди стоящего ребёнка ноги широко расставлены, второй ребёнок пролезает между его ног и встаёт перед ним, когда они дойдут до пирамидки оббегают её, а обратно скачут на одной ноге, взявшись за руки.

В каждом испытании участвуют по 10 человек.

Дети выполняют задание.

Ведущий. Впереди еще одна планета. На этой планете не ходят пешком, а на чем-нибудь передвигаются, можно на Планетоходах.

Он есть на каждом космическом корабле и используется для исследования новых планет. Чтобы планетоход двигался быстро, на него надо лечь. Побеждает самые быстрые. (Дети передвигаются, лежа на скейтбордах).

Ведущий. А ещё на этой планете можно поиграть с космическими метеоритами (резиновый мяч).

2 испытание: «Чей метеорит быстрее».

Дети садятся друг за другом, вытянув ноги в стороны. Передают мяч друг другу над головой – назад.

Ребята выполняют задание.

Ведущий. Дети, вы большие молодцы. Отлично прошли все испытания.

Команды награждаются грамотами и сладкими сувенирами.

Ведущий. Перед тем, как мы полетим обратно в детский сад, давайте с вами поиграем в веселую музыкальную игру: «Раз - ракета, два – ракета…».

Ведущий. Пора нам отправляться в детский сад.

Инопланетянин: Но мне тоже пора. Наступило время вернутся мне на мою родную планету. До свидания, дорогие ребята, я надеюсь, что вы все будете так замечательно заниматься спортом, что, когда вы вырастите, то захотите принять участие в раскрытии тайн космоса.

Ведущий: Ребята, проводим нашего гостя, помашем ему рукой.

Инопланетянин уходит.

Команды под спортивный марш делают круг почета и выходят из зала.

Досуг закончен.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного досуга ко Дню космонавтики «День космонавтики» в старшей и подготовительной группе Конспект физкультурного досуга ко дню космонавтики. Старшей и подготовительной группы. Дети под музыку входят в зал. Ведущий:- Здравствуйте.

Сценарий физкультурного досуга с участием родителей "Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников в области физического развития". В настоящее время физическому.

Сценарий физкультурного досуга «День здоровья»Сценарий физкультурного досуга «День здоровья» ХОД ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА: Звучит музыка для построения. Построение групп. Внимание! Равняйсь! Смирно! Капитанам групп представить свои.

Конспект досуга в старшей группе ко Дню Космонавтики Цели: закрепление представлений о космосе и профессии космонавт. Задачи: Образовательные: - расширять кругозор детей; -закрепить знание.

Сценарий спортивного досуга, посвященного Дню космонавтики Конспект спортивного досуга, посвященного Дню космонавтики в старшей группе. Воспитатель: Андрющенко Н. В. Цель: Уточнение представлений.

Сценарий досуга «День космонавтики» Заходят в зал под музыку «Орлята учатся летать» и строятся полукругом. Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы.

Сценарий физкультурного досуга «Морское путешествие» Составила Воробьёва О. А. Сценарий физкультурного досуга «Морское путешествие». Досуг проводится на улице летом. Участвуют дети старшей.

Сценарий физкультурного досуга «Мы дети галактики» Цели и задачи: 1. Совершенствовать технику выполнения двигательных действий, быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту.

Сценарий физкультурного занятия ко Дню Космонавтики «Маленькие космонавты» для детей первой младшей группы Цели: 1. Формировать навыки здорового образа жизни. 2. Развивать физические качества детей: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость,.

Сценарий физкультурного развлечения «День космонавтики» Цель: формирование у детей представлений о космосе, Солнечной системе и её планетах, освоении космоса людьми. Задачи: Закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга к Дню космонавтики
Опубликовано: 14 апреля 2018 в 19:04
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного досуга к Дню космонавтики» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД