Папки-передвижки

Роль игр на занятиях по хореографии

Дайнакова Алена Владимировна
Роль игр на занятиях по хореографии

Детский возраст является самым благоприятным для развития творческого потенциала, способностей каждого ребенка, овладения различными видами деятельности, в том числе и творческими. стимулом к творческой деятельности может служить игровая ситуация.

Игры не только удовлетворяют любопытство детей, но и содержат большие развивающие возможности. Дети учатся соблюдать правила, контролировать свое поведение и объективно оценивать поступки своих сверстников. Игра- важное средство воспитания ребенка и развития его познавательного интереса, творческих способностей. Танцевальные игры строятся на основе пробуждения и воспитания добрых качеств. В результате, в процессе танцевальной игры может раскрываться природный талант.

Публикация «Роль игр на занятиях по хореографии» размещена в разделах

Игровое занятие можно провести в форме погружения в сказку. Тогда традиционные упражнения партерной гимнастики приобретают одушевленные формы в виде животных, растений, явлений природы, предметов, что помогает их сделать понятнее, интереснее, а также развивает детское воображение и эмоциональность, закладывает истоки. В то же время профессиональные качества детей, такие как гибкость, растяжка, воспитываются в условиях игры, мышечные ощущения у обучающихся закрепляются с интересом и удовольствием.

Элементарные умения и навыки, приобретенные воспитанниками в игровых условиях, облегчают дальнейшее овладение соответствующими техническими приемами. Использование подвижных игр различной направленности на занятиях значительно повышают уровень и темп развития воспитанников. В процессе игровой образовательной танцевальной деятельности достигается высокий уровень эмоционального, интеллектуального, физического, коммуникативного, морально- нравственного, эстетического развития. Чтобы занятия с использованием игровой технологии проходили успешно, педагогу необходимо:

- учитывать возрастные особенности учащихся, характер каждого ребенка, их индивидуальные способности, интересы и возможности;

- обладать всеми необходимыми знаниями и умениями;

- заинтересовать и создать условия для творческой работы;

- правильно объяснить и организовать игру;

- создавать положительный настрой.

Благодаря интересу всех детей к играм вообще, они легче втягиваются в обучение, вкладывая больше сил, а соответственно, получая и больше физической пользы. Освоив хореографию на базовом уровне, дети через игру чувствуют себя уверенней в коллективе школы, лагеря отдыха, компании друзей. Они учатся плодотворно взаимодействовать друг с другом и получать удовольствие от коллективного творчества, укрепляются межличностные связи, совершенствуется их способность к коммуникации.

Публикации по теме:

«Гости на наших занятиях». Фотоотчёт«Гости на наших занятиях». Фотоотчёт К. Д. Ушинский отмечал, что дети легче усваивают новый материал в процессе игры, и рекомендовал педагогам стараться делать занятия более.

Доклад «Роль атрибутики в создании целостного художественного образа в хореографии и тетрализации» “Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, Когда он живет в мире игры, сказки, музыки, Фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок”.

Дыхательные упражнения на занятиях по вокалу в ДОУ ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ Выполнение дыхательной гимнастики для детей – отличная профилактика заболеваний органов дыхания. Такая.

Фотоотчёт о занятиях по ПДДФотоотчёт о занятиях по ПДД При изучении ПДД мы ставили перед собой цель: расширять и закрепить представления воспитанников о назначении светофора, пешеходного перехода,.

Фотоотчет о занятиях «Мир космоса»Фотоотчет о занятиях «Мир космоса» Фотоотчет о занятиях на тему «Мир космоса» Учителя по изобразительной деятельности Шелехиной Нины Сергеевны МДОУ детского сада «16 г.

Игровые упражнения на занятиях по изодеятельностиИгровые упражнения на занятиях по изодеятельности В непосредственно образовательной деятельности по рисованию, лепке, аппликации, конструированию детям сложно контролировать себя и управлять.

План-конспект открытого урока по хореографии для обучающихся дошкольного возраста «Партерная гимнастика»План-конспект открытого урока по хореографии для обучающихся дошкольного возраста «Партерная гимнастика» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №216 «Детский сад комбинированного вида»План-конспект открытого урока по.

План-конспект занятия по хореографии для детей подготовительного возраста 6–7 летПлан-конспект занятия по хореографии для детей подготовительного возраста 6–7 лет План конспект занятия по хореографии для детей подготовительного возраста (6-7 лет) Педагог дополнительного образования Гридина Е. А. Тема:.

Роль наглядности на занятиях по ознакомлению с деревьями в обучении детей с ОВЗРоль наглядности на занятиях по ознакомлению с деревьями в обучении детей с ОВЗ Предлагаю вниманию педагогов фото отчёт занятия по знакомству детей с деревьями. На занятии использовал наглядный материал, с помощью.

Конспект открытого занятия по физкультуре с элементами хореографии для детей старшей группыКонспект открытого занятия по физкультуре с элементами хореографии для детей старшей группы Конспект открытого занятия по физкультуре с элементами хореографии для детей старшей группы Цель: Учить детей ориентироваться на ритм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль игр на занятиях по хореографии
Опубликовано: 14 мая 2023 в 14:42
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Роль игр на занятиях по хореографии» (включая файлы) размещена пользователем Дайнакова Алена Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД