Получи документы

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике ладошками «Птичка по имени синичка»

алёна корнейчук
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике ладошками «Птичка по имени синичка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 228

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

(нетрадиционная техника рисования)

Старшая группа

НА ТЕМУ: «ПТИЧКА ПО ИМЕНИ СИНИЧКА»

Выполнила:

Корнейчук А. Д. воспитатель

Краснодар

2016

Программное содержание:

Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике ладошками „Птичка по имени синичка“» размещена в разделах

1. Учить детей рисовать птицу нетрадиционным способом оттиск - ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги.

2. Развивать память, воображение, логическое мышление, творческие способности: чувство цвета, фантазию.

3. Воспитывать эмоционально - положительное отношение к рисованию, стремление к достижению результата. Доставить детям радость от выполненной работы.

Предварительная работа:

Наблюдение за птицами во время прогулок, слушание голоса птиц на CD носителе, рассматривание иллюстраций, книг, альбомов с изображением птиц, лепка птиц, чтение стихов, разгадывание загадок.

Оборудование:

CD проигрыватель, иллюстрация с изображением синички, альбомный лист, гуашь, кисти, салфетки, непроливайка.

Методы и приё мы:

игровой, словесный (беседа, наглядный, практический, нетрадиционного рисования.

Ход образовательной деятельности:

Организационный момент:

Раздается стук в дверь, воспитатель открывает дверь и видит письмо возле порога.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что это? А как вы думаете, кто же нам мог прислать это письмо? (ответы детей) А что же там написано?

А давайте откроем его и посмотрим, что там (дети с воспитателем открывают конверт).

Воспитатель читает письмо: Здравствуйте ребята! Пишет вам Дядя Федор. Я с мамой и папой на зимних каникулах ездил в деревню Простоквашино в гости к Шарику и Матроскину. И они мне загадали загадку и рассказали, что в лесу живет очень красивая птичка. Мне бы очень хотелось посмотреть на нее. Не могли бы вы мне помочь? Но сначала отгадайте загадку от Матроскина:

Хоть поменьше воробья,

Не боюсь зимы и я,

Всем известная вам птичка.

А зовут меня (синичка).

Воспитатель: Ребята, ну что поможем Дяде Федору? А давайте нарисуем ему синичку и отправим письмо с нашими рисунками.

Воспитатель: А кто из вас видел синичку? Чем она отличается от других птичек? Что в ней особенного? (ответы детей) (синичка яркая, красивая птичка, кажется будто она одела жёлтую кофточку и подвязалась черным галстуком. Одела на голову чёрную шапочку и набелила щёчки. А крылья её особенно красивы! В них и синие, и зелёные, и голубые перья. Хвостик у синички длинный, лапки маленькие, но цепкие). Любой залюбуется синичкой, увидев её на дереве.

Воспитатель: Ребята, покажите свои ладошки, погладьте их, похлопайте в ладоши, закройте ладошками свои глазки, потрите ладошками свои щечки. Вот сколько дел умеют делать ваши ладошки. А как вы думаете, можно ли ладошками рисовать? (ответы детей).

Воспитатель: А теперь, давайте изобразим птичку-синичку, взмахните крылышками и летите на свои места.

Будем рисовать синичку.

Воспитатель: Посмотрите на мою ладошку, мне, кажется, она очень похожа на птицу. А вы как думаете? Где же клюв у птицы? Где шея? Покажите туловище птицы. А вот какой замечательный пушистый хвост. (Воспитатель показывает на своей ладошке, дети на своей).

Воспитатель: Только наша птичка совсем не яркая. Давайте ее раскрасим. (Дети кистью наносят краску на ладошки). Воспитатель: А теперь посадите свою птичку в самый центр листа. Для этого вы должны раскрыть широко свой пальчики и приложить ладошку к листу бумаги. Прижали крепко-крепко и резко подняли вверх. Вот и получились птички. (Вымыли руки)

Физминутка

Птички и ветер

Маленькие птички,

Синички-невелички,

По лесу летают,

Песни распевают, (машем руками, как крылышками)

Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)

Синичек унести хотел.

Синички спрятались в гнездо (приседаем на корточки, закрываем голову руками)

Там не тронет их никто.

Воспитатель: Дорисуем кисточкой лапки и глазик. (Звучит музыка «Звуки природы. Песни птиц»). Вот какие красивые синички у нас получились! Ребята, какие красивые синички у нас получились, Дяде Федору обязательно понравятся ваши рисунки? Вы просто все молодцы!

Публикации по теме:

«Невелика птичка-синичка, а и та свой праздник помнит». Тематическое занятие по ознакомлению с фольклорным праздником«Невелика птичка-синичка, а и та свой праздник помнит». Тематическое занятие по ознакомлению с фольклорным праздником Шлюндт Г. А. 12.11.2015 Цель: Ознакомление детей с фольклорным праздником Задачи: 1. Познакомить с фольлорным праздником «Синичкин день».

Мастер-класс по изготовлению поделки из ниток «Синичка, птичка-невеличка»Мастер-класс по изготовлению поделки из ниток «Синичка, птичка-невеличка» Вашему вниманию хочу предложить мастер- класс:" Синичка- птичка невеличка". В преддверии Нового года мы с большим удовольствием украшаем.

Фотоотчет «Синичка-синичка, воробью сестричка». Готовим кормушки для зимующих птицФотоотчет «Синичка-синичка, воробью сестричка». Готовим кормушки для зимующих птиц В первые дни ноября оформила в родительском уголке страничку "Синичкин день" .С информацией о поведении птиц в зимние дни, предложили.

Сценарий игры-развлечения для детей 1 младшей группы «Птичка-синичка в гостях у ребят»Сценарий игры-развлечения для детей 1 младшей группы «Птичка-синичка в гостях у ребят» Цель: вызвать положительные эмоции, вовлечь детей в игру с птичкой- синичкой в подвижных играх, вызывать у детей желание повторять слова.

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Очень полезная птичка Синичка» Задачи: Обучающие: • Дополнить знания детей о птицах, которые помогают сохранить лес от вредных насекомых. • Расширить знание детей о птице.

Нетрадиционная техника рисования. Рисование пеной для бритья «Осенний лес»Нетрадиционная техника рисования. Рисование пеной для бритья «Осенний лес» Здравствуйте, хочу представить вашему вниманию нашу работу с детьми по нетрадиционной технике рисования. Тема " Осенний лес" Для работы.

Нетрадиционная техника рисования — фроттажНетрадиционная техника рисования — фроттаж Об этой нетрадиционной технике рисования "фроттаж" мне рассказала моя подруга, которая тоже работает воспитателем в детском саду. Посмотрев.

Нетрадиционная техника рисования — энкаустика Представляю вашему вниманию редкую технику нетрадиционного рисования - энкаустика. Энкаустика - древнее искусство живописи горячим воском.

Отчет по самообразованию «Нетрадиционная техника рисования» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский).

«Во поле берёза стояла». Нетрадиционная техника рисования «Рисование ладошками»«Во поле берёза стояла». Нетрадиционная техника рисования «Рисование ладошками» Как и все другие детишки, мои любят рисовать. Рисуем мы и карандашами, и красками используя кисточки. Но недавно мы выяснили, что оказывается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике ладошками «Птичка по имени синичка»
Опубликовано: 15 января 2016 в 23:19
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике ладошками «Птичка по имени синичка»» (включая файлы) размещена пользователем алёна корнейчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД