МААМ-картинки

Рекомендации воспитателям по работе с детьми по теме «Дикие животные зимой»

Светлана Глущенко
Рекомендации воспитателям по работе с детьми по теме «Дикие животные зимой»

1. Развитие общей и мелкой моторики.

1. Речевая подвижная игра «Зайка».

Вот летят, кружась, снежинки,

Кружевной плетут узор,

На поляны. На тропинки

Ляжет сказочный ковер.

Кто теперь заметит зайку

В белой шубке на снегу?

Ну-ка где он? Угадай-ка,

В поле или на лугу?

2. Пальчиковая гимнастика «Белка».

Скачет белка – шалунишка,

Рвёт с сосновых веток шишки,

Лапками сжимает ловко

И несёт в свою кладовку.

3. Разукрашивание картинок по теме.

2. Развитие дыхания, интонационной выразительности речи, мимики и жестов.

Публикация «Рекомендации воспитателям по работе с детьми по теме „Дикие животные зимой“» размещена в разделах

1. Игры на развитие дыхания. «Сдуть снежинку с ладошки».

Ребёнок делает глубокий вдох, затем секундную задержку дыхания и длительный выдох фууууу.

2. Показать, как холодно мимикой и жестами, и жестами. Делаем глубокий вдох и короткие толчкообразные многократные выдохи: греем ладони, произносим Х, Х, Х, Х, Х.

3. Развитие артикуляционной моторики.

Выполнение артикуляционных упражнений согласно индивидуальных планов по постановке звуков.

4. Развитие фонетико-фонематических процессов. Формирование слоговой структуры речи.

1. Упражнение «Прохлопай слова» ( делим слова на слоги: нора, берлога, заяц, медведь, белка, лисица, ёж, дупло, волк и т. д.).

5. Развитие лексико-грамматических процессов.

1. Игра «Назови семью» (упражнение в словообразовании) Папа- медведь, мама- медведица, детёныш (и) – медвежата, медвежонок; волк… заяц, ёж, лис и т. д.

2. «Счет предметов». Сосчитать предметы: один заяц, два зайца… пять зайцев (считать предметы по теме).

3. Игра «У кого – кто?». У медведя медвежонок, медвежата. У лисы лисёнок, лисята. И т. д.

4. Игра «Кто где живёт?» (употребление именительного падежа с существительными). В норе живёт (кто) – лиса; в дупле., в логове, в берлоге.

5. Игра «Кому что дадим?» (употребление дательного падежа существительных). Мясо – волку; малину – медведю; орехи – белке и т. д. (шишки, яблоки, морковь, грибы, травку).

6. Развитие связной речи.

1. Чтение художественных текстов: Л. Толстой «Белка и волк», И. Соколов –Микитов «В берлоге», «На лесной дороге», «Белки», русская народная сказка «Хвосты».

2. Отгадывание загадок по лексической теме.

7. Игры на развитие ВПФ.

1. «Четвертый лишний», «Чего не стало».

2. «Собери картинку» (разрезные картинки по теме).

Публикации по теме:

Беседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группеБеседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группе Цель: систематизирование знаний детей о жизни диких животных зимой. Задачи: - расширять и углублять представления детей о зиме и диких животных;.

Дидактические игры к теме «Дикие животные»Дидактические игры к теме «Дикие животные» 1. Дидактическая игра «Посчитай животных и напиши цифру» Цель: пересчитывать предметы и соотносить количество с цифрой; определять,.

Картотека пальчиковых игр по теме «Дикие животные»Картотека пальчиковых игр по теме «Дикие животные» БЕЛОЧКИ. (Джеки Спилберг) Раз, два, три, четыре, пять (поочередно считаем пальчики) Пришли белки поиграть. (Выставляют пять пальцев) Одна.

Коллективная стенгазета «Дикие животные зимой»Коллективная стенгазета «Дикие животные зимой» Цель и задачи: 1. Развивать общие представления о том, что в лесу живут разные звери которые по – разному приспосабливаются к жизни в зимнее.

Макет по познавательному развитию «Дикие животные зимой»Макет по познавательному развитию «Дикие животные зимой» Хочу представить вашему вниманию макет по познавательному развитию " Дикие животные зимой". После тематической недели " Дикие животные.

Мастер-класс по рисованию карандашами «Ежик» с детьми 5 года жизни по теме «Дикие животные весной»Мастер-класс по рисованию карандашами «Ежик» с детьми 5 года жизни по теме «Дикие животные весной» Цель: сформировать у детей средней группы умение рисовать ежика, используя два круга разной величины Задачи: - учить обводить маленький.

Методические рекомендации к презентации  «Дикие животные нашего леса» Презентация - «Дикие животные нашего леса». В рамках всероссийского конкурса была подготовлена презентация в номинации - Экологическая игра.

Методические рекомендации к работе по теме «Комнатные растения» с детьми среднего дошкольного возрастаМетодические рекомендации к работе по теме «Комнатные растения» с детьми среднего дошкольного возраста Сегодня я хочу предложить вашему вниманию рекомендации по озвученной мной теме. Ознакомление детей с природой и ее объектами является одним.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной»Рекомендации родителям по теме недели «Дикие и домашние животные весной» Рекомендуем родителям: - проговорить с ребенком о том, каких животных мы называем домашними и почему; - вспомнить повадки домашних животных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации воспитателям по работе с детьми по теме «Дикие животные зимой»
Опубликовано: 18 марта 2022 в 11:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации воспитателям по работе с детьми по теме «Дикие животные зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Глущенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД