МААМ-картинки

Рекомендации по оказанию помощи в выполнении заданий гиперактивным ребенком.

Оксана Ушкова
Рекомендации по оказанию помощи в выполнении заданий гиперактивным ребенком.

КАК РАСПОЗНАТЬ ГИПЕРАКТИВНОСТЬ У РЕБЕНКА :

• Недостаточно внимателен к деталям;

• С трудом удерживает внимание;

• Как бы не слушает говорящего;

• Не может довести дело до конца;

• С трудом организует свою деятельность;

• Избегает выполнения заданий;

• Теряет предметы;

• Отвлекается на внешние раздражители;

• Всё забывает;

• Совершает беспокойные движения кистями и стопами, крутится;

• Не может усидеть на месте;

• Чрезмерно разговорчив;

Публикация «Рекомендации по оказанию помощи в выполнении заданий гиперактивным ребенком,» размещена в разделах

• Всегда «заведён», «как будто внутри мотор»;

• Носится и лезет куда –либо, когда это не разрешается;

• С трудом может тихо играть;

• Выпаливает ответы;

• Прерывает других, вмешивается в чужой разговор.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ В ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЁНКОМ :

• Не допускайте грубости, злости в отношениях с ребёнком, к этому привыкают;

• Не разговаривайте между делом; извинитесь, если не можете отвлечься;

• Научите ребёнка обращаться за помощью;

• При объяснении заданий Ваша речь должна быть чёткой, неторопливой; инструкция – ясной и однозначной: ребёнок не поймёт сложных заданий и длинных предложений; в инструкции должно быть понятно каждое слово;

• Не начинайте говорить, пока не убедитесь, что ребёнок слушает Вас и смотрит Вам в глаза;

• Не акцентируйте внимание на неудачах; ребёнок должен быть уверен, что трудности преодолимы, а успех возможен;

• Следите за правильной посадкой, положением тетради и ручки; Целесообразно разделить большое задание на части и к каждой давать новую инструкцию; не приступать к выполнению последующей части не закончив с предыдущей;

• Если что –то из работы необходимо отложить до завтра, стоит записать это задание;

• Подбадривайте ребёнка по ходу выполнения задания;

• Во время отдыха используйте игры для гиперактивныхдетей.

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут гиперактивного ребёнка Индивидуальный маршрут сопровождения образовательно-коррекционной работы ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ. Фамилия,.

Индивидуальный маршрут гиперактивного ребёнка Индивидуальный маршрут сопровождения образовательно-коррекционной работы ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ. Фамилия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации по оказанию помощи в выполнении заданий гиперактивным ребенком.
Опубликовано: 19 декабря 2014 в 20:20
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации по оказанию помощи в выполнении заданий гиперактивным ребенком.» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Ушкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД