Получи документы

Речевая карта используемая для обследования речи детей средних групп

Ирина Бабичкина
Речевая карта используемая для обследования речи детей средних групп

Речевая карта используемая для обследования речи детей средних групп.

Речевая карта дошкольника

1. Ф. И ребенка ___

2. Дата рождения ___

3. Возраст___

4. Домашний адрес___

5. Ф. И. О родителей, место работы, должность:

Мать___

Отец___

6. Откуда поступил ребенок___

7. Анамнез: от какой по счету беременности?___

Как протекали беременность и роды___

Когда закричал?___

Как протекало физическое развитие: стал держать голову в ___

Сидеть___ вставать___ ходить___

Какие заболевания перенес до года?___

Публикация «Речевая карта используемая для обследования речи детей средних групп» размещена в разделах

Речевое развитие ребенка: гуление___лепет___

Первые слова___ речь фразой___

Не прерывалось ли речевое развитие? Если да, то по какой причине? И как

долго длилось?___

Как быстро наращивался словарный запас?___8. Слух___

9. Зрение___10. Интеллект___

11. Речевая среда и социальные условия___

Обращались ли ранее к логопеду? Как долго длились занятия?___

Как сам ребенок относится к речевому дефекту?___

12. Общее звучание речи: темп___голос___

разборчивость___дыхание___

13. Обследование артикуляционного аппарата:

подвижность языка___прикус___

строение нёба___ зубов___

14. Состояние общей моторики (координированность движений, состояние тонкой моторики, какой рукой предпочитает работать)___

15. Общее развитие ребенка

А) Разговорно-описательная беседа:

Как тебя зовут?___

Сколько тебе лет?___

Где ты живешь?___

Как зовут маму?___

Б) Счет

До 5 прямой___

Д) Употребление имен существительных в родительном падеже, единственном числе (без предлога):

Это хвост кого?___

Это уши кого?___

Это сумка кого?___

Это машинка кого?___

19. Состояние словаря.

1. Пассивный словарь.

А) Понимание существительных (части предметов)

2. Активный словарь.

А) Уровень обобщений. Подбор обобщающего слова к существительным:

Юла, мишка, мяч, кукла___

Кастрюля, чашка, ложка, чайник___

Юбка, рубашка, платье, носки___

Сапоги, валенки, туфли, кроссовки___

Б) Глагольный словарь (Кто что делает)___

Кто как голос подает?

Кошка___Собака___Гусь___

Утка___Петух___Мышь___

Корова___Лягушка___Свинья___

В)Прилагательные

Цвет___

Величина___

Вкус___

Г)Называние детенышей животных:

У кошки ___

У собаки___

У утки___

У козы___

У курицы___

20. Звукопроизношение.

Гласные:

А У О Ы

Согласные:

С Сь З Зь

Ц Ч Щ Ш

Ж Л Ль Р

Рь Й Г К

Х Б П Д

Т Н М

21. Фонематический слух.

А)Дифференциация на слух звуков смешиваемых в произношении___

В) Повторение:

Па-ба Та-да

Ка-га Да-та

На-га Ба-на

Г)Повторение простых слов:

Ком___дом___снег___ хлеб___лиса___

Рот___рис___шум___кот___ зуб___

22. Произношение слов со сложной слоговой структурой:

Велосипед___аквариум___почтальон___

23. Логопедическое заключение___

ЛОГОПЕД___

Публикации по теме:

«День Победы». Сценарий спортивного праздника для детей средних групп ДЕНЬ ПОБЕДЫ КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНИХ ГРУПП ЦЕЛЬ: развивать чувство любви к Родине, гордости за нее. Формировать.

Примерная карта обследования детей 3–4 лет учителем — дефектологом .

Примерная карта обследования детей 4–5 лет учителем — дефектологом .

Примерная карта обследования детей 5–6 лет учителем-дефектологом .

Примерная карта обследования детей 6–7 лет учителем-дефектологом .

Речевая карта Речевая карта 1. Фамилия, имя ребенка___ дата рождения ___ группа.

Речевая карта для детей с моторной алалией Схема обследования детей с алалией Фамилия, имя ребенка ___ Дата рождения.

Речевая карта для логопункта .

Речевая карта для обследования детей на логопунктеРечевая карта для обследования детей на логопункте Работаю на логопедическом пункте при МБДОУ шестой год. Пробовала использовать разные варианты речевых карт, но все показались мне, не очень.

Речевая карта логопункта Речевая карта (Ф. И. О. ребенка) воспитанника (-цы) ___ группы, зачисленного на логопедический пункт МДОУ №.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевая карта используемая для обследования речи детей средних групп
Опубликовано: 10 ноября 2015 в 15:57
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речевая карта используемая для обследования речи детей средних групп» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бабичкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД