МААМ-картинки

Развлечение «Праздник речи» в старшей группе

Любовь Ерохина
Развлечение «Праздник речи» в старшей группе

. Подготовили и провели Учитель- логопед Луцева О. Н., музыкальные руководители: Ерохина Л. И., Вдовиченко И. В., инструктор по физической культуре Катунина Г. А.

Музыка,

Монтаж (читают дети)

1. Праздник речи начинаем

Всех к нам в гости приглашаем

Мы два года не ленились

Речи правильной учились

2. Раньше звуки искажали

Их порой не различали

Даже слоги пропускали

Иногда переставляли

3. Как мой язычок старался!

Цокал, прыгал, кувыркался

Выше носа поднимался

Просто спортом занимался

4. Очень-очень была не легка

Публикация «Развлечение „Праздник речи“ в старшей группе» размещена в разделах

Гимнастика для языка

Но постараешься немножко

И, глядь, «грибок» стоит на ножке

5. И не только «грибок»

Получился точно в срок

«Чашку», «змейку» и «катушку»

Может сделать язычок!

6. И гимнастику для пальчиков

Любят девочки и мальчики

Пальцы стали ловкими

У Вани, Маши, Вовки!

7. Мы два года не скучали

Всё шипели и рычали

Были мы внимательны

Были мы старательны

И теперь звучим мы с вами

Просто замечательно!

8. Мы уже все буквы знаем

Любим их и уважаем

Можем буквы написать

А потом всем показать!

9. Чтобы слову получиться

Звукам надо подружиться

Мы об этом обо всём

Лучше песенку споем!

II.Песенка «Дружба»

1. Чтобы слову получиться

Надо звукам подружиться

Звуки [К] [О] [Т] возьмём

Слово «кот» произнесем

[М] [А] [К] – конечно мак!

[Р] [А] [К] – и в речке рак!

[Д] [О] [М] – построим дом!

[К][О][М] – слепили ком!

2. И слова хотят дружить

Трудно им без дружбы жить

Мы слова все в ряд поставим

Предложение составим!

Мак, цвести и Мак цветёт

Дуб, расти и Дуб растёт

Кот, гулять и Кот гуляет

Со словами мы играем

3. Звуки все мы только слышим

Буквы видим мы и пишем

И хотим вам всем сказать

Научились мы читать!

III. Ведущий-логопед: Порадуемся успехам наших ребят!

Подарим им аплодисменты!

А какой же русский праздник без частушки!

Ребята-говорушки! Пропойте нам частушки.

Частушки.

1. Мы, ребята - говорушки

Пропоём сейчас частушки

Частушечки лирические

Да логопедические

2. Светит солнышко в окошко

Все гуляют: дети, кошки

А мне некогда гулять

Надо буквы повторять!

3. Я хотела поиграть

Но ждала меня тетрадь

От бесконечных «лы» да «ла»

Ох, кружилась голова!

4. Лы-лы-лы, лы-лы-лы

Мила вымыла полы

Лучше б вымыл я полы

Так достало это «лы»!

5. Как тигрёнок я рычала

Всех в квартире испугала

- Мама, в доме зверя нет

Так велел мне логопед!

6. Ша-ша-ша, ша-ша-ша

Шапка, шайба, шар, лапша

Получилось это «ша»

И теперь поёт душа!

IV. Игра со зрителями.

Ведущий-логопед: Есть однаигра для вас.

Я начну стихи сейчас

Я начну, а вы кончайте

Хором, дружно отвечайте

И птиц перелётных встречайте!

а) Чи-чи-чи, чи-чи-чи

Прилетели к нам …. (грачи)

б) Жи-жи-жи, жи-жи-жи

Машут крыльями …. (стрижи)

в)Ли-ли-ли, ли-ли-ли

Возвращайтесь …. (журавли)

г) Рец-рец, рец-рец

Домик свой нашёл …. (скворец)

д) Вей-вей, вей-вей

Спой нам песню …. (соловей)

V. Чтение стихов

1. Нам запах свежести лесной

Приносит позднею весной

Цветок душистый, нежный

Из кисти белоснежной.

Ведущий-логопед обращается к зрителям:

- Скажите, о каком цветке сейчас Аня прочитала стихотоворение? Конечно же о ландыше. Ландыш – это лесной цветок. А какие ещё цветы бывают? Правильно, садовые, полевые, комнатные. И сейчас Соня расскажет нам о том, как наши ребята в группе ухаживают за комнатными цветами.

2. В нашей группе на окне,

Во зеленой во стране

В расписных горшочках

Подросли цветочки.

Вот розы, герань, толстянка

Колких кактусов семъя

Мы польём их спозаранку

Я и все мои друзья!

Ведущий-логопед:-И не только за растениями надо ухаживать, а помогать животным и птицам. Если нужно – защищать их. Сейчас, Саша прочтёт стихотворение про мальчика, который спас воробья.

3. Из окна увидел я

Кот напал на воробья

Чуть он бедного не съел

Я на помощь подоспел

Жаль, что не было кнута

Наказал бы я кота

Чтоб он птичек не губил

А мышей да крыс ловил!

VI. Загадки + «Живые отгадки»

Ведущий-логопед: Ребята, вы любите загадки? А отгадывать их умеете? Тогда слушайте.

1. Родились у матушки

Сто четыре дочки

Румяные щечки,

А на косе листочки. (Яблоко)

(Зрители отгадывают загадку. Выходит девочка в костюме яблока)

Яблоко: Знают взрослые и дети

Лучше фрукта нет на свете

Я полезное, ароматное,

Очень вкусное и приятное.

Чтоб здоровье укреплять

В день по яблоку съедать!

2. Он и сочен и душист

А снаружи золотист

Много долек в нём друзья

Для тебя и для меня. (Апельсин)

(После отгадки выходит мальчик в костюме апельсина)

Апельсин: Полезней я, чем чупа-чупс

И этим очень я горжусь

С юга в гости прилетаю

Всех собою угощаю!

3. Птичка в норе, а хвост на дворе

Птичка желта кроме хвоста

Хвостик торчком зелёным пучком. (Лук)

(После отгадки появляется ребёнок в костюме лука)

Лук: Дам хороший вам совет –

Больше лука на обед

Витаминов в луке клад

Для здоровья всех ребят.

4. Не корень, а в земле

Не хлеб, а на столе

И к пище приправа

И на микробов управа (Чеснок)

(После отгадки появляется ребенок в костюме чеснока)

Чеснок: Я видеть очень рад

Здоровеньких ребят

Всю зиму с вами мы дружили

И вирус гриппа победили!

VII. Ведущий-логопед: Ребята, есть слова длинные и короткие. Если взять большое слово, то из букв, которые в нём «живут» можно построить много маленьких слов. Давайте попробуем это сделать!

Песня «Ромашка» (к груди каждого ребёнка прикрепляется плакатик с определённой буквой).

1. Если взять большое слово

Вынуть буквы раз и два

А потом собрать их снова

Выйдут новые слова.

2. На лугу цветёт ромашка

Съест её корова Машка

С молоком её ждёт дома

Маленький, весёлый Рома.

(по ходу песенки дети перестраиваются для получения слов «Машка» и «Рома»)

3. На лугу алеет мак

Дремлет в речке хитрый рак

В море плавает омар

Донимает всех комар.

(по ходу песенки идет перестроение для получения слов «мак», «рак», «омар», «комар».

4. Поиграли вместе с нами

А потом играйте сами

Выньте буквы раз и два

Выйдут новые слова!

VIII. Заключение.

Мы пели и стихи читали

Ну как могли вас развлекали

До свидания!

Публикации по теме:

Развлечение «Праздник птиц» в старшей группе Цель: Приобщение детей к народному творчеству, к русской народной культуре – фольклор. Продолжать знакомить детей с русскими, обычаями,.

Конспект ОД по развитию речи в старшей группе. Творческое рассказывание «Как Дед Мороз к зверятам на праздник спешил» Конспект организованной деятельности по развитию речи в старшей группе. Творческое рассказывание «Как Дед Мороз к зверятам на праздник спешил».

Развлечение в старшей группе «Праздник урожая» Цель: Создание радостного настроения Задачи: Закрепить знания детей по теме «Урожай» Воспитывать бережное отношение к окружающей природе;.

Осенний праздник в подготовительной группе «Осеннее развлечение» БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №44» Сценарий осеннего праздника.

Первоапрельское развлечение в средней группе «Праздник-безобразник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 поселка Ясенская Переправа муниципального образования Ейский.

«Праздник осени». Развлечение для детей старшей и средней групп Цель: Через песню о Кубани, загадку, сказку, пляску, хоровод помочь детям эмоционально прочувствовать, понять и запомнить полученную во.

Праздник-развлечение «Рождественские святки» в средней группе Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие, маленькие и большие! Зима – это не только самое долгое время года, но и самое богатое праздниками.

Развлечение в подготовительной группе «Праздник Пасхи»Развлечение в подготовительной группе «Праздник Пасхи» Вед. Здравствуйте, гости дорогие! Милости просим! Будьте здоровы и счастливы, а наша встреча пусть будет веселой и радостной! Ведь посвящена.

Развлечение во второй младшей группе «Праздник чистюль» «Праздник чистюль» — развлечение во второй младшей группе Программное содержание: Развивать связную речь, зрительное внимание и восприятие,.

Речевое развлечение для детей 5–7 лет «Праздник правильной речи» Муниципальное учреждение «Психолого-социальный центр системы образования «Надежда». Речевое развлечение. «Праздник правильной.

Автор публикации:
Развлечение «Праздник речи» в старшей группе
Опубликовано: 27 марта 2018 в 16:17
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Праздник речи» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Ерохина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД