Папки-передвижки

Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к Колобку»

Marih Cernyh
Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к Колобку»

Цель:

активное участие детей в развлечение, положительные эмоции.

Задачи:

-формировать у детей интерес к двигательной активности;

-закреплять умения работать по правилам и образцу взрослого;

-проводить профилактику заболеваний опорно-двигательной системы, плоскостопия;

-воспитывать положительные эмоции, желание сопереживать персонажам сказки.

Оборудование:

Ободки персонажей сказки (колобок, заяц, волк, медведь, лиса). Дорожки "Здоровья" - массажные дорожки.

Ход развлечения

Воспитатель:

Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „В гости к Колобку“» размещена в разделах

Ребята вы знаете сказку про колобка? В сказке он попадает в беду, когда встречается с Лисой. Лиса его хочет съесть, давайте поможем колобку? Мы отправляемся в сказку на поиски Колобка, чтобы спасти его от хитрой Лисы.  Дорога будет долгой и нелегкой.

Под музыку «В гостях у сказки» дети выполняют ходьбу по массажным дорожкам.

Воспитатель:

Вот мы и в сказке. А вот и колобок.

Появляется колобок

1. По тропинке катится, катится, а навстречу ему зайчик.

Заяц:

Зря зовут меня трусишкой, я от волка быстро мчусь.

Смелый, ловкий я зайчишка, никого я не боюсь

Колобокколобок, я тебя съем.

Колобок :

Не ешь меня, зайчик, а я за это веселую игру покажу.

Заяц:

Ну ладно, если мне понравится игра, тогда я тебя не съем.

Колобок :

Поскорее мне ребята помогайте, вместе со мной поиграйте.

Игра «зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так он ушами шевелит

(Дети шевелят руками над головой)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть.

(Дети встают и хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять. Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на 2-х ногах)

2. Воспитатель:

И покатился колобок дальше. Катится, катится, а навстречу ему волк, зубами щелк.

Волк:

Ты откуда, Колобокколобок – румяный бок?

Колобок :

Я от дедушки ушел, и от бабушки ушел.

Не ешь меня, волчок, серый бочок.

Волк:

Я не злой, не злой совсем, колобок, тебя не съем

Никого не испугаю,

Физкультурой заниматься всех ребят я приглашаю

Воспитатель:

Чтоб здоровым, сильным быть,

Со спортом надо всем дружить.

На зарядку выходите, свою ловкость покажите.

Зарядка

Руки так поставить нужно, поворачиваться дружно (руки к плечам, повороты)

Руки мы на пояс ставим, ножки поплясать заставим (топают ногами)

А теперь еще заданье начинаем приседания.

Приседать мы не устанем, сядем-встанем, сядем-встанем (пружинка).

Эх раз, еще раз, мы наклонимся сейчас

Вправо-влево наклонились (наклоны в стороны)

Всем знакомым поклонились (наклон вниз)

А теперь прыжки на месте, ноги врозь и ноги вместе (прыжки).

Волк:

Молодцы, ребята. Запомните, что в зарядке здоровья секрет.

Всем друзьям физкульт-привет! Волк уходит

3. Воспитатель:

Покатился колобок дальше, а навстречу ему медведь.

Медведь:

Я – хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге

И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой

Колобокколобок, р-р-р-р, а можно я тебя съем?

Колобок :

Не ешь меня, Мишенька, ты лучше посмотри, сколько здесь ребят. Они все ждут, когда же ты с ними поиграешь

Медведь:

А и правда. Я не стану тебя есть. Я лучше дома медку покушаю. А с ребятками я поиграю (под стихотворение дети имитируют Медведя) «Мишка косолапый»

Мишка косолапый, по лесу идет (дети переступают с ноги на ногу,

Шишки собирает, песенки поет (собирают шишки).

Вдруг упала шишка (поднимают руку вверх)

Прямо Мишке в лоб (ударяют себя по лбу,

Мишка рассердился и ногою топ (топают ногою) :

Больше он не будет по лесу гулять (погрозить пальцем,

Сядет на машину и поедет спать (имитируют езду на машине).

4. Воспитатель:

Медведь ушел к себе в берлогу, а колобок покатился дальше. Катился, катился, а навстречу ему лисичка бежит. Ребята, покажите, как лисичка бегает.

Лиса:

Я лисичка-лиса, щурю хитрые глаза

Всюду хитрая лисица ищет, чем бы поживиться.

А-а-а, вот и колобок.  Колобокколобок, я тебя съем.

Колобок :

Не ешь меня, лисонька.

Лиса:

Тогда поиграйте со мной!

Игра «Как живёте?»

Лиса задает вопросы, дети отвечают, имитируя движения.

- Как живете? - Вот так! (Показывают большие пальцы обеих рук)

- Как идете? - Вот так! (Маршируют)

- Как бежите? - Вот так! (Бег на месте)

- Как ночью спите? - Вот так! (Соединяют ладони и кладут под голову)

- Как берете? - Вот так! (Прижимают ладонь к груди)

- А даете? - Вот так! (Выставляют ладонь вперед)

- Как молчите? - Вот так! (Прикладывают указательный палец к губам)

- Как грозите? - Вот так! (Пальцами грозят друг другу)

- А как дружите? - Вот так! (Обнимают друг друга)

Лиса:

Все ребята делают правильно! Но все равно я съем Колобка!

Воспитатель:

Ребята, давайте прогоним ее дружно, (дети хлопают в ладоши, топают ногами, Лиса убегает) Вот мы и спасли колобка, давайте порадуемся.

Колобок :

Ребята спасибо вам, что спасли меня от лисы, а я вам приготовил подарки. (Колобок раздает воздушные шарики).

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группеФотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку»НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку» Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: -обогащать словарь детей прилагательными; -активизировать.

Развлечение для детей второй младшей группы «Осень к нам пришла»Развлечение для детей второй младшей группы «Осень к нам пришла» Осень к нам пришла Цель: - в игровой форме научить детей узнавать время года осень по признакам - развивать двигательную активность - доставить.

Развлечение «Витаминка в гости к нам пришла» во второй младшей группеРазвлечение «Витаминка в гости к нам пришла» во второй младшей группе Развлечение «Витаминка в гости к нам пришла» В зал входит «Витаминка», здоровается с детьми. Ребята здороваются в ответ. Витаминка.

Спортивное развлечение «В гости к нам пришла весна» для детей первой младшей группы Цель: Вызвать у детей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности. Задачи: - расширить кругозор детей о весне, - создать.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Весеннее развлечение для детей первой младшей группы «В гости к бабушке» Дети под музыку проходят в зал, садятся на стульчики. Ведущий: Весна, весна на улице. Весенние деньки. Звенят и разбегаются По полю ручейки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к Колобку»
Опубликовано: 22 мая 2021 в 14:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к Колобку»» (включая файлы) размещена пользователем Marih Cernyh на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД