Папки-передвижки

Сценарий развлечения «День земли» для детей разновозрастной группы

Алла Антонова
Сценарий развлечения «День земли» для детей разновозрастной группы

Сценарий развлечения «День земли»

Для детей разновозрастной группы.

Цель:

Углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом.

Задачи:

1. Воспитывать стремление беречь нашу Землю.

2. Воспитание экологической культуры.

3. Способствовать выполнению посильных «добрых дел».

Дети входят в зал садятся на стульчики.

Зал оформлен : макет леса.

Публикация «Сценарий развлечения „День земли“ для детей разновозрастной группы» размещена в разделах

Звучит легкая музыка

Ведущий:

Наша с вами Земля - прекрасная планета, полная чудес и загадок. Нас окружает великолепная природа. На Земле живут люди, животные, птицы, рыбы, растения, всем им должно быть хорошо, а люди должны заботиться о живой природе. И именно весной, когда вся природа просыпается от «зимнего» сна, наша Земля отмечает свой день рождение

Здравствуй, наш веселый праздник,

Славный праздник – день Земли.

Вместе с вами мы сегодня

Отмечать его пришли.

Ведущий:

Ребята, сегодня при входе в детский сад, я нашла письмо (берет со стола письмо) Тут написано… село Манычское, детский сад «Ладушки».

Письмо:

Дорогие ребята!

Я про праздник ваш узнал.

И письмо свое для вас

Прямо из лесу послал.

Поздравляю Вас, друзья, с праздником!

Желаю всем расти сильными, крепкими и здоровыми.

Берегите нашу планету, нашу Землю, наши воды и поля.

Если чистым будет лес – чище станет вся Земля.

Ведущий:

Не понятно, кто нам пишет, вместо подписи крючок.

Да ведь это наш знакомый –Лесовичок.

Да тут и продолжение есть:

Как получите письмо,

Время зря вы не теряйте.

И в лес скорее отправляйтесь.

Ведущий: Ребята, ну что вы хотите прогуляться в лес и посмотреть каким лес становиться весной? Тогда садимся в автобус.

(звучит музыка дети выполняют движения согласно песни)

Ведущий: Вот мы и приехали. Здравствуй лес! Дремучий лес! Полный сказок и чудес. Все открой, не утаи, ты же видишь мы свои!

Вот мы с вами на лесной полянке. Давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу, на природе. Поиграем в игру: «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечайте. Если я буду поступать хорошо, говорим «ДА», если плохо, то «НЕТ».

Если я приду в лесок и сорву ромашку (нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку (нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю (да)

Если ветку подвяжу, колышек поставлю (да)

Если разведу костёр, а тушить не буду (нет)

Если сильно насорю и убрать забуду (нет)

Если мусор уберу, банку накопаю (да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю (да)

Молодцы, ребята! Я не сомневаюсь, что именно вы никогда не причините вреда Матушке Природе. Будете ее оберегать и любить всем сердцем.

Звуки леса, пение птиц.

Воспитатель: Послушайте, ребята, звуки леса, поют птицы, журчит вода, качаются на ветру деревья.

Появляется Лесовичок, потягивается, зевает.

Лесовичок: Это кто здесь в лесу шумит, тишину нарушает? Кто меня разбудил?

Ведущий: Это мы ребята из детского сада, ты нас Лесовичок в гости пригласил! Ты что не помнишь?

Лесовичок: Да вспомнил. Понимаете я отправил вам письмо и решил отдохнуть да и заснул. А какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Лесовичок: Как весна, я так долго спал, а как вы догадались, что весна наступила?

Дети: Называют приметы весны.

Ведущий: Весной все просыпается, мы с ребятами тебе сейчас покажем.

Спал цветок волшебным сном, был закрытым, но потом показался лепесток, а за ним его дружок. Вот и третий не проспал и четвертый не отстал. Вот и пятый лепесток и раскрылся весь цветок.

Музыкальная физминутка «Цветок»

Лесовичок: И у меня на поляне весной всегда распускаются красивые цветы. Ой, а что это с цветочной поляной? Это вы так на сорили тут?

Дети: Нет.

Лесовичок: Горе, горе! Вот беда! Кто же приходил сюда? Что же делать? Как же быть? Как природу сохранить? Вы только посмотрите кто-то: березу сломал, муравьев разогнал, муравейник разорил, цветов редких нарвал целую кучу и в ручей бросил, птичье гнездо разорил, мусор накидал.

Ведущий: Не печалься, дедушка, мы тебе поможем!

Ведь знают все мои друзья: Природу обижать нельзя!

Ребята, давайте соберем мусор в пакеты, а цветы – оставим на поляне для красоты!

Музыка.

Игра «Уборка мусора» (вторая младшая)

На пол высыпается из мешка мусор (бумажки, пластиковые бутылки, фантики и т. п.) Разделить детей на 2 команды : бумажный мусор убирает первая команда, пластиковый – вторая. Дети по команде собирают мусор в корзину. Все нужно сделать быстро и аккуратно.

Лесовичок: Спасибо, ребята! Как же красиво на полянке, теперь есть где бабочкам порхать и лесные звери будут рады.

Ведущий: Ребята а вы знаете, что муравьи-санитары леса, их обижать нельзя! Они очень трудолюбивые, хоть и маленького роста. Муравьи - одни из самых сильных существ на Земле! Если бы человеку такую силу как у муравья, то он смог бы утащить по суше огромный корабль! Давайте построим муравьишкам новый дом.

Игра-соревнование «Построй домик для муравья»

(подготовительная группа)

Дети выстраиваются в две команды, около каждой команды лежит набор напольного конструктора. По команде дети берут один кубик и бегут до ориентира, кладут кубик. Нужно перенести все кубики и построить из них дом. Побеждает команда, которая сделает быстро и красиво.

Ведущий: Молодцы, красивые домики получились. И запомните, друзья-муравейники разорять нельзя! Теперь давайте разбираться с деревьями и цветами.

Ведущий: А теперь, ребята, давайте посадим на этой полянке цветы.

Игра «Посади цветок» (вторая младшая)

( атрибуты для игры: цветочные лепестки из картона).

По сигналу дети по одному бегут и выкладывают лепестки, собирая цветок.

Ведущий: Не рвите цветов бездумно! Не будет цветов-исчезнут бабочки, потому что они питаются нектаром из цветов, исчезнет красота!

Ведущий: А теперь, давайте, сделаем свою планету Земля, на которой нет мусора, а всегда светит солнце, идет веселый дождик и сверкает радуга.

Игра – эстафета «Солнышко» (вторая младшая)

У противоположной стены зала лежит красный и желтый обручи. У участников команд ленточки красного и желтого цвета соответственно - это лучики. По сигналу первый участник бежит к солнышку, кладет лучик и возвращается обратно, передавая эстафету следующему игроку.

Ведущий: Смогли вы славно потрудиться,

Пора настала веселиться

Хоровод «ВЕСНА»

Лесовичок : (втягивает носом, принюхивается) Ой, чувствую я запах костра. Посмотрите кто- то, развел костер и забыл его потушить

Ведущий: Ребята, давайте поможем потушить костёр в лесу. Чем можно потушить огонь? Правильно, водой.

Эстафета «Потуши костер» (подготовительная группа)

Участники бегут с ведром воды (в ведре лежит синий мячик, вокруг конусов бег «змейкой», добегают до костра (обруч, выливают воду (мячик, бегут обратно и передают ведро следующему участнику

Лесовичок: Какие вы молодцы. Вы любите природу, оберегаете ее. Ребята, тот, кто хотя бы одно дерево сам посадил, вырастил цветы, никогда не будет губить эту красоту.

Ведущий: Ребята, а вы не забыли, что у Земли праздник, а в праздники всегда дарят подарки, давайте и мы подарим нашей планете Земля подарок – украсим ее речными цветами, лилиями и кувшинками.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «Давайте сохраним».

Ведущий: Как красиво у вас получилось

Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать,

И относиться с нежностью, как к чуду!

Лесовичок: Ребята, берегите природу на Земле, а она вернет вам заботу о себе крепким здоровьем, щедрым урожаем, пением птиц, красотой лугов и лесов.

Ведущий: спасибо тебе, Лесовичок, а нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. До свидания!

Лесовичок: до свидания, ребята!

Ведущий: Ребята, а нам пора возвращаться. Вот мы и вернулись в наш детский сад. Ребята, вам понравилось наше путешествие в лес? А что понравилось? А кого мы встретили в лесу? Как вы думаете, кто это был?

Лесовичок: Ой, мой лес, мой дивный лес!

Снова полон сказок и чудес!

Веселятся все зверята:

И лисята, и зайчата.

Поют птицы до зари, распевают соловьи.

Ожила вся Земля

Вы спасли ее друзья!

Ведущий: Наш дом родной, наш общий дом -

Земля, где мы с тобой живем!

Чудес нам всех не перечесть,

Одно у них название есть:

Леса, и горы, и моря -

Все называется Земля.

Давайте будем беречь планету

Во всей Вселенной похожей нету.

Во всей Вселенной только одна,

Для жизни и дружбы она нам дана.

Песня «Солнечный круг»

Ведущий:

На этом наш праздник окончен! До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий утренника для детей разновозрастной группы «Мы должны помнить и чтить… День Победы»Сценарий утренника для детей разновозрастной группы «Мы должны помнить и чтить… День Победы» Утренник «Мы должны всё помнить и чтить… День Победы» для детей разновозрастной группы компенсирующей направленности. ОНР (4-6 ЛЕТ).

Сценарий познавательного развлечения «Путешествие в страну полезных продуктов» для детей дошкольной разновозрастной группы Сценарий разработала и составила воспитатель первой квалификационной категории детского сада N76 города Рязани Бальзамова Наталья Григорьевна.

Сценарий развлечения «День защиты детей» в разновозрастной группеСценарий развлечения «День защиты детей» в разновозрастной группе Сценарий развлечения «День защиты детей» в разновозрастной группе Ведущий: Первый день цветного лета Вместе нас собрал, друзья, Праздник.

Сценарий развлечения по ознакомлению с окружающим миром «День Земли» Цель: Расширять кругозор детей. Задачи: Создать радостное, праздничное настроение. Дети входят в зал под музыку. Ведущий: Ребята, сегодня.

Сценарий развлечения «День Земли» для средней группы детского садаСценарий развлечения «День Земли» для средней группы детского сада Дети под музыку входят в зал, сели на места. ВЕДУЩИЙ Мы вам расскажем сказку, А может и не сказку. А может, это было, И вам друзья решать.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки» Цель. Развитие интереса к сказкам, эмоциональной сферы. Задачи. -Заинтересовать детей, вовлечь в игровую ситуацию. -Побуждать детей.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство» В нашей, младшей разновозрастной группе, проходил творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд», развлечение «Пчелиное царство».

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес» Под музыку дети (все в костюмах лесных зверей) входят в зал и садятся на стульчики. Зал стилизован под осенний лес. Воспитатель (в костюме.

Сценарий развлечения для разновозрастной группы 3–6 лет «Проводы осени» Вед: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на празднике «Проводы осени». Заглянул осенний праздник в детский.

Творческая коллективная работа детей разновозрастной группы к Международному Дню Земли «Малышка Земля»Творческая коллективная работа детей разновозрастной группы к Международному Дню Земли «Малышка Земля» Каждый год 22 апреля отмечается не просто большой, а поистине глобальный праздник — Международный день Земли, день нашего общего уютного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «День земли» для детей разновозрастной группы
Опубликовано: 2 августа 2021 в 11:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «День земли» для детей разновозрастной группы» (включая файлы) размещена пользователем Алла Антонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД