Папки-передвижки

Развивающая предметно-пространственная среда в группе младшего возраста (1 фото)

Людмила Смирнова
Развивающая предметно-пространственная среда в группе младшего возраста

Развивающая предметно-пространственная среда в группе младшего возраста

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать :

- максимальную реализацию образовательного потенциала пространства и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей. Охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков развития;

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в группе младшего возраста» размещена в разделах

- возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых (в том числе детей разного возраста) во всей группе и в малых группах, двигательной активности, а так же возможности уединения.

Согласно ФГОС ДОО развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечить :

- реализацию различных образовательных программ, используемых в образовательном процессе;

- в случае организации инклюзивного образования необходимое для него условия;

- учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

Развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть содержательной, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

В своей группе "Божья коровка" я пополнила своими руками дидактический центр. Сделала дидактические игры для познавательного развития детей, игры на развитие мелкой моторики рук ("застегушки", шнуровки, игры с прищепками и т. д.).

Мелкая моторика - один из показателей психологического развития ребенка. Основа развития внимания памяти, восприятия, мышления речи. Недостаточно сформулированная моторика рук препятствует не только развитию речевых навыков, такой ребенок может испытывать проблемы с памятью, логикой.

Роль сенсорного воспитания способствует интеллекту ребенка, помогает систематизировать знания, которые он получает от внешней среды; подготавливает детишек к восприятию мира таким, каким он является; оказывает позитивное влияние на формирование эстетического чувства, развивает воображение, наблюдение и внимательность.

Использование нетрадиционных пособий помогает детям "Божьей коровке" еще лучше осваивать и запоминать основные цвета, величину, форму, понятие один-много.

Работу по сенсорному развитию продолжу расширять и углублять. Ведь это, приводит к положительным результатам.

Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в свете с требованиями ФГОС Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе Предметно-пространственная развивающая среда в группе. Обстановка в группах создается таким образом, чтобы предоставить ребенку возможность.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста. Презентация «Уголок изодеятельности во второй группе» .

Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего дошкольного возраста с учетом требований ФГОС Цель: сконструировать многофукциональную.

Развивающая предметно-пространственная среда группы детей раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда группы детей раннего возраста Развивающая предметная среда – совокупность природных и социальных культурных предметных средств, ближайшего и перспективного развития.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста» Предметно - пространственная среда в группе раннего возраста несет в себе огромные возможности педагогического воздействия на ребенка- она.

Развивающая предметно-пространственная среда для детей раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда для детей раннего возраста редметно-пространственная среда группы организована в соответствии с принципами ФГОС ДО: насыщенная, трансформируемая, полифункциональная,.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда группы младшего дошкольного возраста 2–3 лет с учетом ФГОС до» .

Развивающая предметно-пространственная среда по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в ДОУ ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Развивающая образовательная среда - та, которая «способна.

Презентация «Развивающая предметно пространственная среда в группе раннего возраста» группе раннего возраста «Лучики» организована с учетом ФГОС, где четко прослеживаются все пять областей развития: социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда в группе младшего возраста
Опубликовано: 17 марта 2019 в 13:27
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в группе младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД