МААМ-картинки

Развитие творческих способностей младших школьников посредством разных видов деятельности (20 фото)

Рожкова Надежда Борисовна
Развитие творческих способностей младших школьников посредством разных видов деятельности

«Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста»

В наше время проблема развития творческой личности получает небывалую актуальность, а работа в этом направлении практическую значимость. Нашему обществу нужны люди, способные самостоятельно, нетрадиционно решать возникающие проблемы, творческие, мыслящие, способные находить выход из сложной ситуации.

Публикация «Развитие творческих способностей младших школьников посредством разных видов деятельности» размещена в разделах

Дети младшего школьного возраста имеют свой потенциал, который необходимо развивать, опираясь на индивидуальность ребенка. Именно в этом возрасте у детей развивается воображение и фантазия, творческое мышление, формируются умения наблюдать и анализировать явления, проводить сравнения, обобщать факты, делать выводы.

В младшем школьном возрасте развитие творческого воображения ребенка должно идти через постепенное обогащение опыта ребенка, насыщение этого опыта новыми знаниями о различных областях действительности.

Одним из важнейших факторов творческого развития детей является создание условий, способствующих формированию их творческих способностей.

Главная задача начальной школы – обеспечить развитие личности ребенка. Источниками полноценного развития ребенка выступают два вида деятельности :

Во-первых, любой ребенок развивается по мере освоения прошлого опыта человечества за счет приобщения к современной культуре.

В основе этого процесса лежит учебная деятельность, которая направлена на овладение ребенком знаниями и умениями, необходимыми для жизни в обществе.

Во – вторых, ребенок в процессе развития самостоятельно реализует свои возможности, благодаря творческой деятельности. В отличие от учебной творческая деятельность не нацелена на освоение уже известных знаний.

Она способствует проявлению у ребенка самодеятельности, самореализации, воплощению его собственных идей, которые направлены на создание нового.

Для успеха в деятельности, кроме наличия способностей, интересов и склонностей, необходим ряд черт характера, прежде всего трудолюбие, организованность, сосредоточенность, целеустремленность, настойчивость. Без наличия этих качеств даже выдающиеся способности не приведут к надежным, значительным достижениям.

Также одним из педагогических условий эффективности системы творческих заданий является личностно – деятельностное взаимодействие обучающихся и педагога в процессе их выполнения. Суть его - в неразрывности прямого и обратного воздействия, органического сочетания изменений воздействующих друг на друга субъектов, осознание взаимодействия как сотворчества.

Без применения современных методов работы на уроках не возможен рост продуктивности обучающихся, а также развитие личности.

Развитие творческих способностей младших школьников посредством разных видов деятельности
Нашему обществу нужны люди способные самостоятельно нетрадиционно решать возникающие проблемы творческие мыслящие способные находить выход из сложной ситуации Публикация Развитие творческих способностей младших школьников посредством разных видов деятельности размещена в разделах Начальная школа Именно в этом возрасте у детей развивается воображение и фантазия творческое мышление формируются умения наблюдать и анализировать явления проводить сравнения обобщать факты делать выводы Одним из важнейших факторов творческого развития детей является создание условий способствующих формированию их творческих способностей Главная задача начальной школы обеспечить развитие личности ребенка Источниками полноценного развития ребенка выступают два вида деятельности Во первых любой ребенок развивается по мере освоения прошлого опыта человечества за счет приобщения к современной культуре В основе этого процесса лежит учебная деятельность которая направлена на овладение ребенком знаниями и умениями необходимыми для жизни в обществе Во вторых ребенок в процессе развития самостоятельно реализует свои возможности благодаря творческой деятельности В отличие от учебной творческая деятельность не нацелена на освоение уже известных знаний Она способствует проявлению у ребенка самодеятельности самореализации воплощению его собственных идей которые направлены на создание нового Для успеха в деятельности кроме наличия способностей интересов и склонностей необходим ряд черт характера прежде всего трудолюбие организованность сосредоточенность целеустремленность настойчивость Без наличия этих качеств даже выдающиеся способности не приведут к надежным значительным достижениям Также одним из педагогических условий эффективности системы творческих заданий является личностно деятельностное взаимодействие обучающихся и педагога в процессе их выполнения Суть его в неразрывности прямого и обратного воздействия органического сочетания изменений воздействующих друг на друга субъектов осознание взаимодействия как сотворчества Без применения современных методов работы на уроках не возможен рост продуктивности обучающихся а также развитие личности Нашему обществу нужны люди способные самостоятельно нетрадиционно решать возникающие проблемы творческие мыслящие способные находить выход из сложной ситуации Публикация Развитие творческих способностей младших школьников посредством разных видов деятельности размещена в разделах Начальная школа Именно в этом возрасте у детей развивается воображение и фантазия творческое мышление формируются умения наблюдать и анализировать явления проводить сравнения обобщать факты делать выводы Одним из важнейших факторов творческого развития детей является создание условий способствующих формированию их творческих способностей
Публикации по теме:

Развитие коммуникативных и творческих способностей дошкольников посредством пластилинографии Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.

Опыт работы по теме «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников» Обобщенный опыт работы по теме: «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников". Под.

Из опыта работы по теме «Развитие сенсорных способностей младших дошкольников посредством дидактических игр»Из опыта работы по теме «Развитие сенсорных способностей младших дошкольников посредством дидактических игр» Дидактическая игра - одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Дидактические игры способствуют формированию у детей.

Развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности в соответствии с ФГОС «ФГОС ДО развитие творческих способностей дошкольников в ИЗО деятельности» «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Отчёт по теме «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы и представить вашему вниманию отчёт за межаатестационный период по теме:«Развитие математических.

Развитие творческих способностей дошкольников посредством сказки Педагогический проект «Сказка - рядом с нами!»Авторы: Лычангина Л. В., воспитатель; Федотова Т. В., педагог дополнительного образования МБДОУ.

Проект «Развитие творческих способностей детей 3–4 лет в изобразительной деятельности» Развивать творческие способности детей необходимо во всех видах деятельности – на занятиях, в свободной деятельности, в театрально-музыкальной.

Развитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивкеРазвитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивке Цель • Создание оптимальных условий для развития индивидуальности ребёнка, его художественно - творческих способностей и коммуникативных.

Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет)Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет) В 1 младшей группе «Пчелки» прошло родительское собрание на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творческих способностей младших школьников посредством разных видов деятельности
Опубликовано: 23 апреля 2020 в 14:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие творческих способностей младших школьников посредством разных видов деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Рожкова Надежда Борисовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД