Папки-передвижки

Развитие саморегуляции в игре: во что и как играть с дошкольниками

Елена Султанова
Развитие саморегуляции в игре: во что и как играть с дошкольниками

Статья посвящена практическому аспекту развития саморегуляции дошкольников в игре. Во введении дано определение саморегуляции как многоаспектного конструкта, включающего регуляцию эмоций, когнитивных процессов и поведения. Также предлагается определение регуляторных функций на основе модели А. Мияке. Обзор литературы охватывает результаты новых исследований,посвященных влиянию игры на развитие саморегуляции дошкольников. Рассмотрены исследования, показывающие эффективность сюжетно-ролевых игр, игр с правилами, цифровых игр, а также

Публикация «Развитие саморегуляции в игре: во что и как играть с дошкольниками» размещена в разделах

связь между игровыми предпочтениями в домашних условиях и развитием саморегуляции у детей дошкольного возраста. В заключительной части сформулированы практические рекомендации по применению игр в целях развития саморегуляции дошкольников. Даны рекомендации по выбору

игр, наиболее подходящих для этой цели, их продолжительности, повышению вовлеченности детей в игру, нюансам организации игр. Подробно описаны условия, при создании которых разные виды игр (игры с правилами, сюжетно-ролевые, цифровые игры) наиболее эффективны. В приложении

приведены названия и краткие описания цифровых и настольных игр, которые могут быть использованы для тренировки всех компонентов регуляторных функций.

Ключевые слова: саморегуляция, регуляторные функции, произвольность, дошкольный возраст, игра, развитие.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы играть никогда не устанем!»Фотоотчет «Мы играть никогда не устанем!» В нашей группе дети очень любят играть в ролевые игры. Развитие ребенка через сюжетно-ролевую игру сложно переоценить. Посредством ролевых.

Челлендж «1–2–3–4–5! Давайте без игрушек научимся играть!» в процессе подготовки к ролевой игре «День рождения»Челлендж «1–2–3–4–5! Давайте без игрушек научимся играть!» в процессе подготовки к ролевой игре «День рождения» На утреннем круге мы с ребятами обсудили как будем играть, в какие игры и какие атрибуты для этого нужно сделать своими руками.

Формирование навыков саморегуляции у дошкольников с нарушением активности и внимания Специалисты, работающие с детьми дошкольного возраста, конечно, согласятся со мной, что в условиях современного мира с огромными информационными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие саморегуляции в игре: во что и как играть с дошкольниками
Опубликовано: 22 апреля 2024 в 18:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД