Папки-передвижки

Проектирование урока по математике во 2 классе на основании примерной рабочей программы педагога

Чопурова Айгюн
Проектирование урока по математике во 2 классе на основании примерной рабочей программы педагога

Для того, чтобы грамотно оставить план урока необходимо заранее спланировать структуру учебного занятия, используя как основу примерную рабочую программу по изучаемому предмету. В частности, нами использовался учебно-методический комплект "Школа России" по предмету математика за 2 класс.

Опишем кратко структуру урока :

Тема урока : Однозначные и двузначные числа.

Публикация «Проектирование урока по математике во 2 классе на основании примерной рабочей программы педагога» размещена в разделах

Цель урока : продолжить формирование у младших школьников таких понятий как «однозначные числа», «двузначные числа».

Задачи урока :

– закрепить умение отличать однозначные числа от двузначных, научить определять разрядный состав числа, записывать двузначные числа;

– закрепить у учащихся знание нумерации чисел в пределах 100;

– закрепить у учащихся навыки сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 20;

– продолжать формировать умение сравнивать числа и величины;

– формировать умение решать текстовые задачи ранее изученных видов;

– продолжать формировать у учащихся навыки логического, пространственного мышления;

– продолжать воспитывать у учащихся аккуратность в работе, уважение друг к другу в классе;

– продолжать развивать способность логически мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их.

Тип урока : обобщение и систематизация ранее изученного материала.

Диагностические материалы для оценивания результатов обучения: зачет/незачет.

Планируемые результаты обучения:

Предметные:

Учащиеся знают, чем отличаются однозначные числа от двузначных; понимают значение каждой цифры в записи двузначного числа;

Учащиеся умеют определять разрядный состав числа, записывать двузначные числа, сравнивать числа и именованные числа, решать задачи и выражения изученных видов.

Метапредметные:

Познавательные: учащиеся понимают учебную задачу, умеют самостоятельно работать с учебником и другими источниками информации соответственно возрасту, способны выделять и формулировать познавательные цели, строить логическую цепочку рассуждений, устанавливать причинно-следственные связи;

Регулятивные: в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учащиеся тренируются принимать учебную задачу, сохранять ее в течение всего урока; способны выполнять как под руководством учителя, так и самостоятельно учебные действия в практической и мыслительной форме, учатся контролировать и оценивать собственную деятельность и деятельность партнеров, способны в достаточной мере корректировать свою учебную деятельность;

Коммуникативные: учащиеся умеют слушать собеседника и вести диалог, способны в соответствующей мере четко выражать свои мысли.

Личностные: учащиеся способны проявлять мотивацию к учебной деятельности; умеют принимать и осваивать свою социальную роль как обучающегося; тренируются овладевать начальными навыками адаптации в социуме.

Публикации по теме:

Конспект урока по математике в 5 классе «Уравнение. Угол. Многоугольники» Тема урока №53: Повторение и систематизация учебного материала по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» Тип урока обобщающий Цели: Личностные:.

Конспект урока по математике в 3 классе «Единицы массы. Грамм» по УМК «Школа России» Тема урока: Единицы массы. Грамм Цель: познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом. Формировать.

Конспект урока по математике «Прибавление и вычитание числа 3» в 1 классе 1в класс «Школа России» М. И. Моро, С. И. Волкова Урок математики по теме "Прибавление и вычитание числа 3" Евграфова Наталья Валерьевна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектирование урока по математике во 2 классе на основании примерной рабочей программы педагога
Опубликовано: 3 мая 2024 в 05:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД