Лучший педагог года

Проект «Люблю берёзку русскую» во второй младшей группе

жирнихина лариса
Проект «Люблю берёзку русскую» во второй младшей группе

ПРОЕКТ

Тема: «Люблю берёзку русскую»

вторая младшая группа

Подготовила воспитатель: Жирнихина Л. Н.

Тип проекта : информационный, исследовательский, групповой

Сроки проекта : краткосрочный

Цель: развитие творческих способностей детей через использование нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

1. Знакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности.

Публикация «Проект „Люблю берёзку русскую“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Развивать мелкую моторику рук и тактильное восприятие.

3. Воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость.

Участники: воспитатель, дети.

Актуальность: Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия изодеятельностью способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей. Использование нетрадиционных способов изображения позволяет разнообразить способности ребенка в рисовании, пробуждают интерес к исследованию изобразительных возможностей материалов, и, как следствие, повышают интерес к изобразительной деятельности в целом.

Предполагаемые результаты:

1. Наличие у детей младшего дошкольного возраста знаний о нетрадиционных способах рисования.

2. Владение младшими дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами.

3. Повышение компетентности родителей воспитанников в вопросе рисования с использованием нетрадиционной техники.

Реализация проекта :

- Беседа с детьми «Профессия – художник», "Мы рисуем!" - рассказать детям о том, что можно рисовать не только привычными материалами - красаками, карандашами, фломастерами. Есть интересные приёмы - можно рисовать пальчиками, ладошками, ватными палочками и др. Вызвать интерес детей к творческой деятельности.

- Наблюдения "Деревья весной"

- Речевая игра «Назови, какого цвета», «Доскажи словечко».

- Пальчиковая гимнастика «Киска кисточку взяла…», «Рисовали, рисовали - наши пальчики устали».

Полученный результат:

1. В ходе реализации краткосрочного проекта дети познакомились с некоторыми нетрадиционными способами рисования (рисование ватными палочками, салфетками).

2. Во время работы у детей продолжили развиваться такие качества, как воображение, мышление, мелкая моторика рук.

3. В период работы над проектом в группе создана благоприятная атмосфера для творчества.

4. Родители воспитанников пополнили запас знаний о различных способах нетрадиционной техники рисования.

5. В группе организована выставка детских работ. Материалы реализации недельного проекта были опубликованы на сайте ДОУ.

Источники:

1. Никитин А. В. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду».

2. Фатеева А. А. «Рисуем без кисточки».

3. Интернет- ресурс

Публикации по теме:

«Люблю берёзку русскую». Занятие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста«Люблю берёзку русскую». Занятие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста Программное содержание: - рассказать детям о берёзе и обратить внимание на её красоту; - закрепить умение различать и изображать конкретное.

Фотоотчет о реализации проекта «Люблю березку русскую» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о реализации проекта «Люблю березку русскую» в младшей разновозрастной группе Цель проекта: сформировать у детей представление о березе как об образе России. Задачи проекта: Образовательные: расширить знания детей.

Фотоотчет «Люблю березку русскую»Фотоотчет «Люблю березку русскую» Начина с раннего возраста мы прививаем у детей любовь к родному краю, к природе, к деревьям прорастающих в нашей местности. И нет такого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Люблю берёзку русскую» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 апреля 2024 в 09:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД