Лучший педагог года

Проект «Природная мастерская» познавательно-исследовательской направленности

Ольга Копосова
Проект «Природная мастерская» познавательно-исследовательской направленности

Педагогический проект

познавательно-исследовательской направленности

«Природная мастерская»

Возрастная категория 3-4 лет

2015 -2016 г.

Разработчик :

Копосова О. Н.

Воспитатель 1 квалификационной категории

г. Череповец 2016 г.

Содержание

1 Актуальность…1 стр.

2 Цели. Задачи….3 стр.

3 Ожидаемые результаты…4 стр.

4 Этапы реализации проекта…. 5 стр.

5 Формы реализации проекта…. …. 6 стр.

6 Формы подведения итогов….….7 стр.

7 Тип проекта…. 8 стр.

Публикация «Проект „Природная мастерская“ познавательно-исследовательской направленности» размещена в разделах

8 Основной этап (перспективное планирование дополнительной образовательной программы…. 9 стр.

9 Литература….26 стр.

1 Актуальность

Ведущая деятельность дошкольников - игровая, но доступны элементы учебной и трудовой деятельности. Наиболее интенсивно происходит развитие наглядно-образного мышления и воображения, начинают формироваться морально нравственные критерии. Все это создает благоприятные условия для того, чтобы максимально расширить предпосылки к воспитанию любви к природе у дошкольников.

Общение с природой и художественный труд - подходящие инструменты для решения этой задачи. Развивать способность видеть красоту, формировать бережное отношение к природе нужно с детства, при этом важно учитывать принцип последовательности, уровень развития и индивидуальные особенности ребенка.

Художественный труд может и должен использоваться в дополнении к классическим дисциплинам. Он влияет на развитие духовно – нравственной сферы и на развитие интеллектуальных способностей. Важно, что развитие представлений о национальных и художественных ценностях, и традициях, о природе и труде формируется вместе с художественным образом. Это позволяет развить пространственное, наглядно – образное мышление, самостоятельность, стимулирует воспитание любви к природе.

Через развитие творческих возможностей, наблюдательности и стимуляции исследовательского опыта у дошкольников, лепки из глины, пластилина, всех видов аппликаций, рисования с использованием растительных элементов- все это способствует воспитанию любви к природе у дошкольников.

Природа открывает большие возможности для развития. А знакомство с декоративно -прикладным и ремеслами народных мастеров, наиболее полно раскрывает богатство и разнообразие культурных традиций. Стремление сделать красивее и лучше влияет на мир чувств, позволяет раскрыть творческий потенциал, повышает уровень развития речи у дошкольников.

Дети учатся создавать, учатся понимать и видеть красоту и богатство природы.

1

Воспитание любви к природе у дошкольников, основанное на принципах единства воздействия на чувства, опыт, сознание, поведение – основа гармоничного и целостного развития личности ребенка.

Публикации по теме:

Программа по познавательно-исследовательской деятельности «Хочу все знать» «Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял; пусть он не выучивает науку,а выдумывает ее. Если когда-нибудь.

Конспект ОД по познавательно-исследовательской деятельности для 5–6 лет «Помогаем Бабе-яге» Конспект ОД по познавательно-исследовательской деятельности для 5-6лет «Помогаем Бабе Яге». Автор: Ананьева Елизавета Ивановна, воспитатель.

НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства лимона» Тема: Свойства лимона. Цель: Расширить представления детей о лимоне (его свойствах). Задачи: 1. Развить познавательную активность детей.

НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Чудо-Лимон» НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Чудо-ЛИМОН» МБДОУ №52 «Белочка» г. Якутска Воспитатель: Сантаева Юлия Станиславовна.

Организация познавательно-исследовательской деятельности в ДОО. Исмакова Татьяна Александровна – воспитатель, Головина Ирина Григорьевна – воспитатель СП ГБОУ СОШ с. Новокуровка Ребенок рождается исследователем.

Проект «Обогащение сюжетно-ролевой игры путём использования познавательно-исследовательской деятельности» Проект «Обогащение сюжетно-ролевой игры через использование познавательно-исследовательской деятельности (ознакомлении с профессиями взрослых)».

Проект познавательно-исследовательской деятельности детей Управление образования Администрации Белоярского городского округа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Проект познавательно-исследовательской деятельности «Зачем птицам нужен клюв» Нам с ребятами очень нравятся птицы! Птицы – это тоже животные. У них есть крылья, перья, лапы с когтями и клюв. Нам стало интересно, а.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности посредством конструирования Конструктор дает возможность экспериментировать и создавать собственный безграничный мир, чувствовать себя, с одной стороны, неотъемлемой.

Совместный познавательно-творческий проект «Мастерская Деда Мороза» Красавина Ирина Совместный познавательно-творческий проект «Мастерская Деда Мороза» Актуальность: Важное место в данном проекте занимает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Природная мастерская» познавательно-исследовательской направленности
Опубликовано: 7 октября 2016 в 21:11
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Природная мастерская» познавательно-исследовательской направленности» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Копосова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД