Получи документы

Проект «Космическое пространство»

Анна Морозова
Проект «Космическое пространство»

Проект «Космическое пространство»

Подготовили:

Воспитатели I категории

Морозова А. В. и Тарасова Т. Б.

2022г.

Вид: познавательно – исследовательский

Сроки: краткосрочный с 11.04 по 15.04.2022г

Цель: прививать интерес к космосу, к истории страны в исследовании космоса.

Задачи:

1. расширить представление детей о Солнечной системе; о космических полётах.

2. способствовать развитию таких качеств, как наблюдательность, любознательность, коммуникабельность.

Публикация «Проект „Космическое пространство“» размещена в разделах

3. воспитывать гордость за свою страну.

4. привлечь родителей к участию в проекте.

Этапы работы:

1 этап – подготовительный

Создание условий для проведения проекта, подбор методической литературы, составления плана, изготовление ракет и космических кораблей для оформления группы

2 этап - основной

11.04.22г.

1. Развитие речи: «Земля – наш дом во Вселенной».

Цели:

Образовательные:

- Сформировать у детей понятия «космос», «космическое пространство».

- Объяснить, что представляет собой «Солнечная система»

- Ввести понятия «звезды», «планеты», «кометы», «спутники».

- Ввести понятие «Вселенная».

- Рассказать о том, как люди мечтали и мечтают покорить космос и как эти мечты воплощаются в реальность.

Воспитательные:

- Воспитывать у детей уважение к труду людей, работа которых связана с освоением космоса.

- Воспитывать убеждение в ценности коллективного труда для достижения большой цели, в профессионализме людей любой профессии.

Развивающие:

- Развивать навыки творческого рассказывания. Добиваться того, чтобы дети придерживались избранной сюжетной линии в рассказывании.

- Учить четко, кратко отвечать на конкретно поставленные вопросы.

2. Коллективное рисование: «Звездное небо».

Цель: воспитывать эстетическое восприятие природы и ее изображений нетрадиционными художественными техниками, в результате чего получаются удивительные, волшебные, сказочные картины.

3. Дидактическая игра «Расположи планеты правильно»

Цель: обобщение и систематизация представлений о планетах Солнечной системы, закрепление порядкового счёта. Развивать умение применять знания в игре. Воспитывать активность и инициативность при ответах.

12.04.22г.

1. Утренняя гимнастика: «Космическая тренировка».

Цель: Укрепить здоровье детей, расширить возможности мышечного каркаса ребенка.

2. Лепка: «Весёлые инопланетяне».

Цель: Развивать творческую фантазию детей, умение лепить по представлению, воплощать свой замысел в лепке; формировать у детей навыки размещать сделанные ими фигурки в общей композиции; формировать умения у детей делать совместные поделки, согласовывая свои замыслы с замыслами других детей. Развивать навыки работы с пластилином, приёмы раскатывания, растягивания, различные способы соединения деталей поделки; формировать познавательные интересы детей; развивать у детей навыки творческого рассказывания, мелкую моторику рук.

3. Сюжетно - ролевая игра «Будущие космонавты»

Цель: развить у детей знания о космосе, космонавтов, космических кораблях.

13.04.22г.

1. Развитие речи: «Космическое пространство».

Цель: расширить представления детей о космических полётах, воспитывать восхищение их героическим трудом, гордость за то, что первый космонавт был русский человек.

2. Конструирование «Космодром». строительство из конструктора Лего.

Цель: Вызвать у детей интерес к созданию космических аппаратов.

3. Подвижная игра «Земляне и инопланетяне».

Цель: выявление лидерских качеств личности, формирование рационального поведения в экстремальной ситуации, развитие группового взаимодействия.

14.04.22г.

1. Познавательное развитие «Звёзды светят постоянно».

Цель: Формирование у детей представлений о Вселенной.

2. Прогулка: Наблюдение за Солнцем.

Цель: закрепить знания детей о Солнце, как о космическом объекте, а также источнике тепла и света для нашей планеты, учить наблюдать взаимосвязь живой и неживой природы, Солнца и всего живого на Земле, развивать речевую и двигательную активность.

3. Перед сном: Чтение художественной литературы Е. П. Левитан «Земля – наша планета».

Цель: Расширение представлений детей о планете Земля, её обитателях.

15.04.22г.

1. Рисование: «Лунный пейзаж»

Цель: закреплять навыки рисования «по сырому», рисовать одним цветом по-другому по мере высыхания; развивать умение дополнять рисунки интересными и необходимыми деталями; учить рисовать фигуру космонавта в скафандре, передавать в рисунке характерные особенности космического корабля, луноходах, роботов.

2. Релаксация после сна «Парим в воздухе».

Цель: Спокойный и постепенный выход из дневного сна в детском саду.

3 этап - заключительный

Итог проекта : Выставка детского творчества.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Космическое путешествие»Фоторепортаж «Космическое путешествие» 12 апреля 1961 года-День Космонавтики. В этот день в 1961 году на корабле "Восток" стартовал первый космонавт планеты Юрий Гагарин. Полет.

Фотоотчет о космической неделе «Сквозь космическое пространство» в средней группеФотоотчет о космической неделе «Сквозь космическое пространство» в средней группе 12 апреля 1961г. самый первый космонавт Земли Юрий Гагарин полетел в космос. Его первый полёт в космос был самым трудным и опасным. Но.

Комната релаксации для дошкольников-таинственное пространствоКомната релаксации для дошкольников-таинственное пространство Современные дошкольники порой загружены не меньше взрослых. Посещая детский сад, различные кружки, они получают большое количество информации,.

Конспект ОД по лепке в разновозрастной группе «Космическое пространство»Конспект ОД по лепке в разновозрастной группе «Космическое пространство» Цель: создать условия для выполнения аппликации из пластилина на тему «Космическое пространство» Задачи: Обучающие: формировать представление.

Конспект занятия по окружающему миру «Путешествие в космическое пространство» в средней группе Программное содержание: образовательные задачи: -Закрепить знания детей о планете Земля и других планетах Солнечной системы; -Закрепить.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство»Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Цель: развитие у детей фантазии и творческого.

Научное обоснование проблемы интеграции детей дошкольного возраста с ОВЗ в образовательное пространство Данная разработка по теме: «Интеграция в образовательном пространстве дошкольного учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья».

Проект «Космическое путешествие» (подготовительная к школе группа).Проект «Космическое путешествие» (подготовительная к школе группа). Тема проекта: «Космическое путешествие». Актуальность: Современные дети мало интересуются темой космоса, в нынешнее время стало привычным.

Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес»Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес» Тема: «Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес». Лариса Гацко Для эффективного решения образовательных задач по технологии «Сказочные.

Опыт работы «Вовлечение родителей в единое образовательное пространство» Хабибулина Рита Джавдатовна Воспитатель. ГБДОУ детский сад №3 пос. Металлострой Колпинский район г. Санкт - Петербург Аннотация О поисках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Космическое пространство»
Опубликовано: 18 апреля 2022 в 09:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Космическое пространство»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Морозова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД