Лучший педагог года

Проект для группы раннего возраста «Где живет солнышко?»

Наталья Лебедева
Проект для группы раннего возраста «Где живет солнышко?»

Название проекта : «Где живет солнышко

Участники проекта : дети группы раннего возраста, воспитатель, родители.

Вид проекта : игровой.

Тип проекта : групповой.

Продолжительность проекта : среднесрочный.

Срок реализации: 1 месяц

Публикация «Проект для группы раннего возраста „Где живет солнышко?“» размещена в разделах

Актуальность: В возрасте 2-3 лет дети мало знают о природных явлениях, в том числе и о природном объекте – солнце. С приходом весны солнце начинает светить ярче, теплее. Это, конечно, заметили дети. Но не знали ответов на вопросы: «Где живет солнышко? Почему весной солнце стало светить ярче? Зачем нам солнышкоПоэтому возникла проблема: «Как рассказать детям об особенностях солнца и его влиянии на природу и на человека, чтобы вызвать у детей интерес и желание узнать о солнце больше?» Речь детей 3 лет еще развита слабо, мал словарный запас, мал жизненный опыт. Они затруднялись называть какого цвета и формы солнце, мало использовали глаголы, определения, связанные с солнцем. Хотелось обогатить знания детей о природном объекте – солнце, показать влияние солнца на природу и расширить словарный запас детей. В связи с этим была определена такая темы.

Цель: : формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности:

игровой (прежде всего);

познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово);

музыкально-эстетической, продуктивной.

Задачи: 1. Дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир; показать связь природных явлений (от тепла тает снег);

2. Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений; формировать у детей способы чувственного познания мира;

3. учить находить прямые аналогии к явлениям в окружающем мире (что греет) и к знакомым предметам по форме и цвету;

4. воспринимать информацию, подкреплённую зрительным образом (солнце тёплое, яркое, от него светло, на него трудно смотреть) ;

5. Обогатить словарный запас детей по данной теме.

Ожидаемый результат:

-- обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «яркое», «светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет» и т. д.

- познавательный интерес к экспериментам;

- развитие у детей наблюдательности.

Реализация проекта :

Подготовительный этап:

1. Беседы с детьми, для выявления знаний детей о солнце.

2. Подборка стихотворений, потешек, загадок, игр, иллюстративного материала.

3. Подготовка атрибутов для игр, занятий.

Основной этап:

1. Чтение и заучивание потешки «Солнышко», «Солнечный зайчик»

2. Подвижная игра «Догонялки с солнышком».

3. Дидактическая игра «Составь солнышко»

4. Наблюдение за изменениями в природе, связанных с солнцем.

5. НОД по художественно-эстетическому развитию «Лучики для солнышка»

«Наше Солнышко»

6. НОД по развитию речи «Где живет солнышко»

7. НОД по художественно-эстетическому развитию: «Солнечные лучики»

8. НОД по музыкальному развитию «В гостях у солнышка»

9. Комплекс утренней гимнастики «Наше солнышко»

10. Эксперимент «Греет. не греет»

11. Музыкальная игра «Мы рады солнышку».

12. НОД по сенсорному развитию «Собери солнышко»

13. «Солнышко для мамы» коллективная работа

14. Организация выставки семейных работ «Солнышко лучистое»

Заключительный этап:

Развлечение «Где живет солнышко»

Подведение итогов проекта.

Оформление выставки "Солнышко лучистое"

Публикации по теме:

Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?»Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?» «Где живет мышка?» Конспект занятия по пластилинографии с природным материалом в группе раннего возраста. Одним из приоритетных видов.

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Дидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто это и где живет?» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Цель игры: Закреплять знания детей о диких и домашних животных и птицах, местах их обитания. Развивать представления детей о том, какие.

Долгосрочный проект для группы раннего возраста «Малыши-крепыши»Долгосрочный проект для группы раннего возраста «Малыши-крепыши» Вид проекта: практико - информационный, познавательно – творческий, групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта:.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Кратковременный проект «Солнышко» с детьми первой группы раннего развитияКратковременный проект «Солнышко» с детьми первой группы раннего развития ВИД ПРОЕКТА: информационно - игровой. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный (1 неделя). АВТОР ПРОЕКТА: Булгакова Наталья Анатольевна.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Проект для детей группы раннего возраста «Новогодняя сказка» Проект для детей группы раннего возраста «Новогодняя сказка» Оглавление Раздел I: Информационная часть проекта Раздел II: Содержательная.

Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?»Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?» Задачи: - формировать у детей умение действовать организованно, играть вместе; - закреплять полученные знания о диких животных; - развивать.

Сценарий женского дня «Ярче солнышко сияй, мою маму поздравляй» для группы раннего возрастаСценарий женского дня «Ярче солнышко сияй, мою маму поздравляй» для группы раннего возраста «Ярче солнышко сияй, мою маму поздравляй» Звучит музыка, дети входят в зал и встают в полукруг Вед: Почему все изменилось? Почему все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для группы раннего возраста «Где живет солнышко?»
Опубликовано: 25 марта 2022 в 15:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для группы раннего возраста «Где живет солнышко?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лебедева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД