Папки-передвижки

Принципы построения программы по кулинарии для дошкольников

Фахрутдинова Айгуль Ильясовна
Принципы построения программы по кулинарии для дошкольников

Принципы построения Программы :

принцип развивающего образования,

принцип научной обоснованности и практической применимости, соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности, обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей,

принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, основывается на комплексно тематическом принципе построения образовательного процесса, предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности дошкольников, предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.

Публикация «Принципы построения программы по кулинарии для дошкольников» размещена в разделах

4. Формы работы

Для решения поставленных задач в Программе используются следующие формы работы:

• индивидуальная (дается самостоятельные задания с учетом возможности учащегося);

• фронтальная (работа в коллективе при объяснении нового материала или при отработке определенного технологического приема);

• групповая (разделение на мини группы для выполнение определенной работы);

• работа с родителями (приглашение родителей на открытые занятия, опрос и анкетирование родителей).

Освоить различные приёмы можно только практическим путём, поэтому на занятиях широко применяются:

объяснительно - иллюстративные пособия, что позволяет стимулировать учащихся к постоянному пополнению знаний об окружающей среде с помощью бесед, сюжетно-ролевых занятий или деловых игр, докладов обучающихся, конкурсов и др.

практические методы – способствуют развитию мышления через формирование интеллектуальных умений: обобщение, анализ, синтез, сравнение, моделирование, а также позволяет вовлечь учащихся в практическую деятельность с целью приобретения навыков приготовления блюд разного уровня сложности: самостоятельная работа, экскурсии, работа с дополнительной литературой

Публикации по теме:

«Плюсы и минусы программы «Первые шаги» и основные её отличия от программы «От рождения до школы»» В 2019-2020 учебном году на базе нашего МДОУ № 49 В группе № 14 была создана пилотная площадка, которая является Федеральной пилотной площадкой.

Фотоотчет «Детский мастер-класс по кулинарии»Фотоотчет «Детский мастер-класс по кулинарии» У нас дружная семья,мы любим вместе готовить. И мне захотелось порадовать своих родителей приготовить плов самостоятельно. Мама помогла подобрать.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 3. Принципы построения программы 1.1.2. Принципы построения программы Программа построена на принципах развивающего обучения и направлена на развитие личности ребенка в целом:.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Конспект презентации центра кулинарии в рамках Фестиваля свободы, науки и искусства для старших и подготовительных группКонспект презентации центра кулинарии в рамках Фестиваля свободы, науки и искусства для старших и подготовительных групп Конспект для детей старших и подготовительных групп, для фестиваля «Cвободы, науки и искусства», с привлечением родителей. Подготовили:.

Конспект игровой программы праздника с воздушными шарами «Радуга в руках» для дошкольниковКонспект игровой программы праздника с воздушными шарами «Радуга в руках» для дошкольников 16 июня 2020 года прошла летняя музыкальная игровая программа праздника с воздушными шарами "Радуга в руках" для всех дошкольников МБДОУ.

Конспект интегрированной деятельности в рамках программы «Азы финансовой культуры для дошкольников»Конспект интегрированной деятельности в рамках программы «Азы финансовой культуры для дошкольников» Темы: Ходьба попеременно широким и коротким шагом. Цель: Овладение ходьбой попеременно коротким и широким шагом. Задачи: 1. Упражнять детей.

Принципы построения музыкального занятия и подбор музыкального репертуара Методическая разработка "Принципы построения музыкального занятия и подбор музыкального репертуара" ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП – связь музыки с ведущими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Принципы построения программы по кулинарии для дошкольников
Опубликовано: 6 декабря 2023 в 17:11
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Принципы построения программы по кулинарии для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Фахрутдинова Айгуль Ильясовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД