МААМ-картинки

Примерная структура разных видов ООД для детей 3–8 лет

Зинаида Клычкова
Примерная структура разных видов ООД для детей 3–8 лет

Приложение 2

Образовательная область «Речевое развитие»

Особенности образовательной деятельности

разных видов детской деятельности

( дошкольный возраст: 3 года – 8 лет)

Вид деятельности Примеры

Игровая разыгрывание сюжетных действий из жизни людей

развивающие игры, в том числе и компьютерные ___

сюжетно-ролевые игры: ___

дидактические игры: ___

игры-путешествия: ___

предметные игры, игры-имитации ___

Познавательно-исследовательская исследования объектов окружающего мира через наблюдение ___

экспериментирование: ___

Публикация «Примерная структура разных видов ООД для детей 3–8 лет» размещена в разделах

ситуативный разговор: ___

обсуждение проблемных ситуаций: ___

Коммуникативная совместная деятельность, организация сотрудничества

овладение навыками взаимодействия с другими детьми и со взрослыми

развитие навыков общения: доброжелательного отношения и интереса к другим детям, умения вести диалог, согласовывать свои действия и мнения с потребностями других, умение помогать товарищу и самому принимать помощь, умение решать конфликты адекватными способами

Восприятие художественной литературы и фольклора слушание книг и рассматривание иллюстраций; обсуждение произведений: ___

просмотр и обсуждение мультфильмов: ___

разгадывание загадок

обсуждение пословиц

драматизация фрагментов

разучивание песен, стихов и загадок

Конструирование из разных материалов модели и макеты: ___

коллективные проекты: ___

Изобразительная отражение впечатлений от слушания произведений и просмотра мультфильмовво всех видах продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация)

Двигательная подвижные игры: ___

Самообслуживание и элементарный бытовой труд в помещении и на улице, как в режимной деятельности, так и в самостоятельной деятельности

Приложение 3

Режим дня ___ (холодный период года)

Режим работы: 10,5 часов

Виды деятельности Вторая

младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготови-тельная к школе группа

Время Длительность Время Длительность Время Длительность Время Длительность

В образовательном учреждении

Приём детей. Осмотр. Игры. Труд. Творчество детей. Слушание художественной литературы. Индивидуальная работа с детьми. Общение. Самостоятельная деятельность 07.30-08.10 40 07.30-08.15 45 07.30-08.20 50 07.30-08.25 55

Утренняя гимнастика 08.10-08.15 5 08.15-08.20 5 08.20-08.25 5 08.25-08.30 5

Самообслуживание. Дежурство (вводится со средней группы – вторая половина учебного года) - - 08.05-08.10 - 08.10-08.15 - 08.20-08.25 -

Культурно-гигиенические процедуры 08.15-08.20 5 08.20-08.25 5 08.25-08.30 5 08.30-08.35 5

Подготовка к завтраку. Завтрак 08.20-08.40 20 08.25-0845 20 08.30-08.50 20 08.35-08.50 15

Культурно-гигиенические процедуры. Игры 08.40-09.00 20 08.45-09.00 15 08.50-09.00 10 08.50-09.00 10

НОД Непосредственно образовательная деятельность 09.00-09.40 15 09.00-09.50 20 09.00-10.00 25 09.00-10.50 30

15 20 20 30

30

Перерывы между НОД 10 10 15 20

Совместная деятельность. Слушание, беседы, игры 09.40-10.00 20 09.50-10.00 10 - - - -

Подготовка к прогулке. Прогулка 1. Подвижные игры. Элементарный бытовой труд. Наблюдения. Физкультурно-развлекательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми по отработке основных движений. Ролевые игры и т. д. 10.00-12.00 120 10.00-12.15 135 10.00-12.25 145 10.00-12.30 150

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду 12.00-12.15 15 12.15-12.25 10 12.25-12.30 5 12.30-12.35 5

Обед. 12.15-12.35 20 12.25-12.45 20 12.30-12.50 20 12.35-12.55 20

Культурно-гигиенические и оздоровительные процедуры. Подготовка ко сну 12.35-12.50 15 12.45-13.00 15 12.50-13.00 10 12.55-13.00 5

Дневной сон 12.50-15.00 130 13.00-15.00 120 13.00-15.00 120 13.00-15.00 120

Постепенный подъём. Культурно-гигиенические воздушно-водные процедуры 15.00-15.15 15 15.00-15.15 15 15.00-15.20 20 15.00-15.20 20

Полдник 15.15-15.35 20 15.15-15.35 20 15.20-15.40 20 15.20-15.40 20

Непосредственно образовательная деятельность - - - - 15.40-

16.20 25/0 * 15.40-16.20 30/0*

Самостоятельная деятельность, игры, досуги, общение по интересам, театрализация, индивидуальная работа и т. д. 15.15-16.15 60 15.35-16.15 40 15/40* 10/40*

Прогулка 2. Командные игры-эстафеты. Подвижные игры. Развлечения на улице. Индивидуальная работа с детьми по основным движениям. Самостоятельные игры. Постепенный уход домой. 16.15-18.00 105 16.15-18.00 105 16.20-18.00 100 16.20-18.00 100

Общий подсчет На непосредственно образовательную деятельность 30 40 45/ 45+25* 90/ 90+30*

На прогулку 225 240 250 255

На самостоятельную деятельность (без учёта времени на самостоятельные игры на прогулке) 180 155 130/155* 130/160*

Режим дома: прогулка, ужин, спокойные игры, культурно-гигиенические процедуры.

Ночной сон 18.00-20.40

20.40-06.30 18.00-20.40

20.40-06.30 18.00-20.40

20.40-06.30 18.00-20.40

20.40-06.30

Публикации по теме:

«Осуществление интеграции разных видов детской деятельности через реализацию социального проекта «Мама — солнышко лучистое». Наш детский сад ведет большую работу по реализации ФГОС в образовательном процессе. Я, считаю, что данную работу лучше осуществлять через.

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Подвижные игры:«Математические задания»Цель: учить выполнять задания по установке воспитателя, решать арифметические.

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности  (2 часть) СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:«Камешек»Игра может проводиться как на прогулке, так в помещении. Цель — актуализация словаря по.

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности (3 часть) МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: эмоциональный фон, музыкально-ритмические движения. Музыкальное сопровождение происходит на физкультурном занятии,.

Картотека игр по интеграции разных видов детской деятельности и физкультурно-оздоровительной работы. Старший возрастКартотека игр по интеграции разных видов детской деятельности и физкультурно-оздоровительной работы. Старший возраст Представляю Вашему вниманию картотеку игр по данным видам деятельности. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Цель: Сплотить детей,.

Структура занятия по математике для детей с ОВЗ, ее возможности и ограничения Уважаемые коллеги! Настоящее время предъявляет нам свои требования – курсы повышения квалификации, переподготовка, да и просто самообразование,.

Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности»Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности» 1 слайд: Тема моей презентации «Развитие связной речи у дошкольников средней группы через разные виды деятельности». 2 слайд: «Связная речь.

Примерная рабочая программа «Волшебные ручки» по дополнительному образованию в детском саду Основание для разработки дополнительной общеразвивающей программы: • Федеральный закон от 29.09. 2012 No273 ФЗ «Об образовании в Российской.

Примерная структура занятия по сказкотерапии 1 ЧАСТЬ: ВВОДНАЯ. [/b] ЦЕЛЬ: а) формирование интереса и потребности к познанию и укреплению здоровья, введение в волшебный сказочный мир.

Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет)Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет) В 1 младшей группе «Пчелки» прошло родительское собрание на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерная структура разных видов ООД для детей 3–8 лет
Опубликовано: 25 мая 2021 в 19:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерная структура разных видов ООД для детей 3–8 лет» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Клычкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД