МААМ-картинки

Применение разнообразных методик в работе учителя-логопеда ДОУ как средство достижения речевого развития детей (4 фото)

Утемишева Гузяль Касимовна
Применение разнообразных методик в работе учителя-логопеда ДОУ как средство достижения речевого развития детей

В своей логопедической практике я стала использовать разнообразные приёмы. Стала включать игровые театрализованные сюжетные линии, проговаривание текстов детских стихотворений. С интересом ребята играют кукольными персонажами и рассказывают уже знакомые им тексты. Во время занятия придумывают логические задания для своих персонажей Так например в игре " Чудесный мешочек", они выбирали нужный для персонажа их игры овощ или фрукт. Рассказывая о девочке Тане, ребёнок подбирал этому персонажу одежду для её прогулки. Считаю, что выбранная технология является актуальной и результативной современной образовательной технологией: можно использовать практически во всех видах деятельности (как в образовательной так и в играх и режимных моментах). Это позволяет формировать единую, гармоничную, научно обоснованную модель мира в сознание ребёнка дошкольника. Создаётся ситуация успеха, идёт взаимообмен результатами решения, решение одного ребёнка активизирует мысль другого, расширяет диапазон воображения, стимулирует его развитие. Технология даёт возможность каждому ребёнку проявить свою индивидуальность, учит дошкольников нестандартному мышлению. Конечным результатом моей работы стало развитие, с одной стороны, таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность; с другой – поисковой активности, стремления к новизне; развитие речи и творческого воображения. Использование элементов ТРИЗ – технологии осуществлялось в повседневном общении с детьми – игры : «Хорошо - плохо», «Что было – чем стало», «На что похожи»

Публикация «Применение разнообразных методик в работе учителя-логопеда ДОУ как средство достижения речевого развития детей» размещена в разделах

Большая и интересная работа была проведена с сетевыми партнёрами районной библиотеки. Сотрудники библиотеки - наши частые гости. Видеопрезентации, чтение стихотворений, рисунки детей или поделки всегда радуют их и наш выход к ним приносят массу впечатлений. Тема бережного отношения к книгам вызвала интерес у детей и их родителей. Наши воспитанники с энтузиазмом, включая и их родителей изготовили книжки -малышки для подарка читателям. Ручной детский труд -это произведение творчества, старание и фантазия.

Самостоятельная работа по изготовлению книг-малышек побудила детей к поиску темы и идей для создания книг.

Ощущение цветовосприятия дети смогли отразить в игровом лото на примере разноцветных геометрических форм. Я считаю, что использование ТРИЗ в работе с детьми, помогает не только в развитии творческих способностей, но и дает возможность детям почувствовать себя увереннее, спокойнее, идти в детский сад с радостью и интересом в ожидании ежедневных чудес, открытий, волшебства и превращений. Подбор необходимого для творчества, умение договариваться и работать сообща.

Применение разнообразных методик в работе учителя-логопеда ДОУ как средство достижения речевого развития детей
Фото №1 Работа логопеда Фото №2 Логопедия логопедической практике я стала использовать разнообразные приёмы Фото №3 Стала включать игровые театрализованные сюжетные линии проговаривание текстов детских стихотворений
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование агамографа в работе учителя-логопедаИспользование агамографа в работе учителя-логопеда Агамограф - это сложенный "гармошкой" лист бумаги, на котором под определенным углом можно увидеть две картинки. Основа - это две картинки,.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Мастер-класс учителя-логопеда для педагогов «Применение интерактивного оборудования на логопедических занятиях»Мастер-класс учителя-логопеда для педагогов «Применение интерактивного оборудования на логопедических занятиях» Цель: Расширение представления педагогов о применении интерактивного оборудования на логопедических занятиях Задачи: Уточнение возможности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение разнообразных методик в работе учителя-логопеда ДОУ как средство достижения речевого развития детей
Опубликовано: 3 марта 2024 в 21:43
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Применение разнообразных методик в работе учителя-логопеда ДОУ как средство достижения речевого развития детей» (включая файлы) размещена пользователем Утемишева Гузяль Касимовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД