Папки-передвижки

Методики активного социально-психологического обучения детей в ДОУ

татьяна калуга
Методики активного социально-психологического обучения детей в ДОУ

В наше время известно о многих методиках работы с детьми в ДОУ, но мне бы хотелось показать наиболее эффективные и легко используемые методические средства.

Цель презентации: показать разнообразие методических средств в работе с детьми в ДОУ.

Итак, рассмотрим некоторые из них: 1. Социально - адаптационные методики. Они проводятся во время адаптационного периода, когда ребятишки только начинают приходить в ДОУ. Методики проводятся не только для психологического комфорта детей вновь прибывших, но и для того, чтобы ребенок начал осознавать, что он теперь часть целого коллектива. Игры "Мой малыш", "Маленькая детка", ""Ванька - встанька", "Куколка Катюша", "Флажки", "Зонтик", "Солнечные зайчики" - эти методики несут тепло и доверие к воспитателям и окружающему коллективу ребятишек. 2. Тренинговые занятия мышечного расслабления (наиболее эффективное воздействие на детей во время бурного провождения самостоятельной деятельности). 3. Развивающие методики в возрастных группах направлены на развитие тех деятельностей, которые наиболее оптимально подходят возрасту. 4. Коррекционные методики являются главной методикой в работе педагога- психолога, так как он может во время проведения этих занятий скорректировать все недостающие качества в личности ребенка. 5. Психогимнастика, глазодвигательные, дыхательные, коммуникативные упражнения, музыкотерапия, растяжки, пальчиковые игры - упражнения являются дополнением полного комплекса воздействия и развития ребенка во время проведения коррекционных занятий. 6. Релаксационные методики (игры и упражнения). Они направлены на снижение тревожности, формирование эмоционального настроя детей, расслабление организма. "Кошечка проснулась", "Рыбки плавают", "Солнышко", "Шум моря", "Дождь" и т. д. 7. Арттерапия - эти занятия направлены на снятие тревожности, агрессивности, корректирование качеств личности, формирование положительного эмоционального настроя в группе и в индивидуальном провождении.

Публикация «Методики активного социально-психологического обучения детей в ДОУ» размещена в разделах

Публикации по теме:

Досуг в средней группе по образовательной области «Безопасность» В своей презентации я хочу показать коллегам как можно пользоваться здоровьесберегающими технологиями при работе с детьми с тяжелым нарушением.

Презентация «Развитие мелкой моторики рук детей младшего возраста» Хочу поделиться с Вами своими авторскими наработками по теме мелкая моторика рук детей младшего возраста. В своей презантации я хочу показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методики активного социально-психологического обучения детей в ДОУ
Опубликовано: 7 февраля 2014 в 20:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методики активного социально-психологического обучения детей в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем татьяна калуга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД