Папки-передвижки

Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришли продукты?» (8 фото)

Марина Бакшаева
Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришли продукты?»

Цель проекта: создание условий для развития экспериментальной деятельности детей во взаимодействии с семьёй.

Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришли продукты?»

Задачи:

-формировать предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;

-обогащать развивающую среду в группе;

-вовлекать родителей в работу по расширению представлений детей о продуктах на нашем столе;

-поощрять совместное творчество родителей и детей

-прививать детям навыки публичного выступления

Публикация «Познавательно-исследовательский проект „Откуда пришли продукты?“» размещена в разделах

Фото «Откуда пришли продукты?»
Познавательно-исследовательский проект - фото
Фото №1 Цель проекта создание условий для развития экспериментальной деятельности детей во взаимодействии с семьёй

Участники проекта:

Воспитанники группы, родители, воспитатели.

Длительность проекта:

2 недели

Ожидаемый результат:

В результате совместной исследовательской деятельности с родителями дети научатся:

-оформлять результаты исследований в определённый продукт (книжки-самоделки);

-высказывать свои суждения о предметах и явлениях;

- работать сообща с родителями

Фото №2 Задачи формировать предпосылки поисковой деятельности интеллектуальной инициативы обогащать развивающую среду в группе вовлекать родителей в работу по расширению представлений детей о Фото №3 Проектная деятельность Темочки

Этапы:

I Предварительная работа с родителями:

-проведение индивидуальных бесед, консультаций по теме

II Обсуждение проекта с детьми

III Совместная деятельность детей и родителей:

-изготовление книжек - самоделок

IV Выступление детей перед сверстниками в детском саду:

Фото №4 Участники проекта Воспитанники группы родители воспитатели Фото №5 Длительность проекта недели Ожидаемый результат В результате совместной

дети рассказывали о различных продуктах (хлеб, картофель, рис, гречка, молоко, виноград, лимон, яблоко, банан и др., как растут, попадают к нам на стол, показывали нарисованные в книжках-самоделках картинки. Учились правильно, красиво говорить перед своими товарищами.

Публикации по теме:

Мини-музей «Дымковская игрушка»Мини-музей «Дымковская игрушка» буклеты мини-музея Создание детьми дымковской уточки Дымковский узор Цель: -Формирование первоначальных представлений о.

Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» по теме «Вода в природе» Тема «Познавательный центр в группе детского сада как дидактически организованное «поисковое поле» ребенка в овладении окружающим миром».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришли продукты?»
Опубликовано: 7 декабря 2013 в 17:45
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательский проект «Откуда пришли продукты?»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Бакшаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД