Получи документы

Познавательно-исследовательский проект «Хучнинский водопад» (2 фото)

Алимурадова Эльза Абдукамаловна
Познавательно-исследовательский проект «Хучнинский водопад»

Познавательно-исследовательский

ПРОЕКТ

«Хучнинский водопад»

По целевой установкепознавательный, исследовательский Длительность: краткосрочный

Цель: Знакомство с Хучнинским водопадом. *Воспитание бережного отношения к воде, как источнику жизни человека и всего живого на Земле. *Формирование экологической воспитанности дошкольников и их родителей, активизация мыслительно-поисковой деятельности,раскрытие значимости водоёма в экологии нашего города.

Публикация «Познавательно-исследовательский проект „Хучнинский водопад“» размещена в разделах

Задачи: 1. Создать условия для освоения информации о водоёмах нашего города, прививать любовь к родной природе. 2. Познакомитьдошкольниковсразнообразиемрастительногоиживотногомираводоёмов.

3. Прививать навыки культуры поведения на водоёме; содействовать развитию творческих способностей, овладению умений работать с дополнительными информационными источниками.

4. Способствовать расширению кругозора, передавая знания об исторических достопримечательностях и экологии родного края. 5. Способствовать воспитанию бережного отношения к малой Родине.

План работы

Деятельность педагога:

• Изучение и подбор информации, фотографий разных водопадов.

• Подготовка и проведение виртуальной экскурсии.

• Организация образовательной деятельности.

Работа с детьми:

Виртуальная экскурсия: к «Хучнинскому водопаду» Организованная образовательная деятельность:

Окружающиймир

«Как образуются водопады»,

«Что такое водопад

«Какие бывают водопады»

ИЗО-деятельность: • Рисование «Каким ты видишь водопад»

Лепка:«Мой водопад»

Деятельность родителей:

• Подбор информации о Хучнинском водопаде

• Подбор и рассматривание фотографий и видео о разных водопадах.

• Изготовление макета водопада

Результативность проекта

• Расширился кругозор о достопримечательностях родного края.

• Появились элементы осознанно-правильного отношения к природе

Стала более развитой связная речь:дети научились составлять интересные творческие рассказы

Появились навыки исследовательской деятельности: умение находить нужную информацию в энциклопедиях,книгах,делиться информацией.

•В рамках работы над проектом у детей улучшились изобразительные навыки в лепке,рисовании.

• Повысился уровень знаний у

родителей и детей об экологии родного города,охране природы.

• Результативность проекта

• Расширился кругозор о достопримечательностях родного края.

• Появились элементы осознанно-правильного отношения к природе

Стала более развитой связная речь: дети научились составлять интересные творческие рассказы

Появились навыки исследовательской деятельности: умение находить нужную информацию в энциклопедиях,книгах, делиться информацией.

• В рамках работы над проектом у детей улучшились изобразительные навыки в лепке,рисовании.

• Повысился уровень знаний у родителей и детей об экологии родного города,охране природы.

3. Технология проектного обучения — это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению

содержания образования. Основной целью проектного метода в дошкольном учреждении является развитие свободной творческой личности, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Сущность педагогической технологии заключается в том, что она имеет выраженную этапность (пошаговость, включает в себя набор определенных профессиональных действий на каждом этапе, позволяя педагогу еще в процессе проектирования предвидеть промежуточные и итоговые результаты собственной профессионально педагогической деятельности

Познавательно-исследовательский проект «Хучнинский водопад»
Фото «Хучнинский водопад»
Публикации по теме:

Познавательно-исследовательский проект «Интересная бумага»Познавательно-исследовательский проект «Интересная бумага» Базисный компонент: Работа по проекту проводится в соответствии с направлениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного.

Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы»Познавательно-исследовательский проект: «Я и часы» Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Я и часы» Для детей: 6- 7 лет Вид проекта: познавательно-исследовательский.

Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?»Познавательно-исследовательский проект «Микробы. Какие они?» . 1. Информационная характеристика образовательного проекта Полное наименование проекта: " Микробы. Какие они?" Автор: Бушуева Л. А., воспитатель.

Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк»Познавательно-исследовательский проект «Мотылёк» Форма проекта: групповая Форма работы с детьми: наблюдение и решение проблемных задач. Методические приемы: наблюдения, проблемно – поисковый,.

Познавательно-исследовательский проект «Огород круглый год»Познавательно-исследовательский проект «Огород круглый год» (Для детей младшей группы общеразвивающей направленности) Вид проекта: познавательно-исследовательский. По количеству участников – групповой.

Познавательно-исследовательский проект «Веселые овощи»Познавательно-исследовательский проект «Веселые овощи» Актуальность проекта: Маленькие дети – это исследователи, в раннем возрасте им все интересно, они все хотят знать и впитывают знания,.

Познавательно-исследовательский проект «Юные исследователи» Проект «Юные исследователи"Актуальность проекта «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и.

Познавательно-исследовательский проект «Во саду ли, в огороде» «Во саду ли, в огороде» Проблема: Какую модель познавательно – исследовательской деятельности можно использовать для ознакомления малышей.

Познавательно-исследовательский проект «Знакомство с насекомыми»Познавательно-исследовательский проект «Знакомство с насекомыми» Проект «Знакомство с насекомыми».Тёплым днём, весною, в мае, Каждый про меня узнает. Я не муха не паук Я жужжу! Я майский жук. Авторы проекта.

Экологический познавательно-исследовательский проект «Мир вокруг нас»Экологический познавательно-исследовательский проект «Мир вокруг нас» Экологический познавательно - исследовательски проект: «Мир вокруг нас» Разделы проекта: «Я и природа» «Огород на подоконнике» «Наши.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект «Хучнинский водопад»
Опубликовано: 18 марта 2022 в 12:50
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательский проект «Хучнинский водопад»» (включая файлы) размещена пользователем Алимурадова Эльза Абдукамаловна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД