МААМ-картинки

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе. Опыт «Живая вода» (8 фото)

Егорова Юлия
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе. Опыт «Живая вода»

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе

Опыт «Живая вода»

Цель: познакомить детей со значением воды для роста и развития растений

Задачи:

• формировать умения и выявлять отношения между объектами окружающего мира;

• учить формулировать выводы;

• развивать интерес детей к совместному со взрослыми и самостоятельному познанию

Продолжительность: краткосрочный – 3 - 5 дней

Материалы для проведения опыта :

1. Живые срезанные веточки сирени и березы

2. ваза для веточек

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе, Опыт „Живая вода“» размещена в разделах

3. «живая» вода

Весной с приходом тепла все живое вокруг оживает. Мы, с ребятами средней группы, решили выяснить «какое влияние в жизни растений имеет вода». Для этого мы решили провести опыт. Заранее были срезаны веточки березы и сирени. Вместе с детьми мы рассмотрели веточки, затем поставили их в воду и в течение 1-3 дней наблюдали за изменениями веточек.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе. Опыт «Живая вода»
Фото «Живая вода»

На следующей день мы обратили внимание, что на сирени стали появляться листочки, а на второй день и у березы.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе. Опыт - фото

Появление зеленых листочков, говорит о том, что вода является живительной для растений. Именно она дает жизнь всему живому.

Для закрепления этих знаний мы решили с ребятами зарисовать процесс «появления зеленый листочков».

Живые срезанные веточки сирени и березы ваза для веточек Публикация Познавательно исследовательская деятельность в средней группе Опыт Живая вода размещена в разделах Вода Все материалы по теме воды Вода Опыты и эксперименты с водой Исследовательская деятельность Опытно экспериментальная деятельность Средняя группа Темочки

В процессе проведения опыта, мы с ребятами узнали много нового, отвечая на следующие вопросы:

1. «Что такое вода

2. «Зачем нужна вода растениям и человеку?»

3. «Как правильно поливать растения»

4. «Можно ли прожить без воды?»

5. «Как сохранить воду?»

6. «Какая вода полезная

Фото №1 живая вода Весной с приходом тепла все живое вокруг оживает
Публикации по теме:

Конспект НОД «Для чего нужны руки». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Для чего нужны руки» (Познавательно-исследовательская деятельность в средней.

Конспект НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Волшебница вода» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группеКонспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе Цель: Способствовать обобщению представлений детей о свойствах воды. Задачи: -Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. -Воспитывать.

Опыт работы «Познавательно-исследовательская деятельность» Предлагаю Вам мой небольшой фотоотчет на тему" Познавательно-исследовательская деятельность" Дошкольники – прирожденные исследователи. И.

Познавательно-исследовательская деятельность: опыт «Научи яйцо плавать»Познавательно-исследовательская деятельность: опыт «Научи яйцо плавать» «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает.

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми средней группы «Зимующие птицы нашего края» Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Зимующие птицы нашего края» Задачи: - обеспечить условия для выражения; - способствовать.

Познавательно-исследовательская деятельность «Какая бывает одежда?» для детей средней группы .

Познавательно-исследовательская деятельность «Всё начинается семечка» для детей средней группы Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Всё начинается с семечка!» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе поисково.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе на тему «Свойства бумаги» Задачи: -расширять знания детей о бумаге, процессе изготовления и ее применения; -познакомить детей со свойствами бумаги (рвется, мнется,.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «Вода — это жизнь» Познавательно -исследовательская деятельность в старшей группе «Вода это жизнь» Воспитатели: Гелашвили А. В Цель: Расширять знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе. Опыт «Живая вода»
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 10:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе. Опыт «Живая вода»» (включая файлы) размещена пользователем Егорова Юлия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД