Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Страну Сладостей» (8 фото)

Елена Сухогузова
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Страну Сладостей»

Цель: Объединить детей и родителей в процессе подготовки к празднику.

Развивать творческие способности детей, фантазии.

Продуктивно учить детей активно участвовать в различных видах работы для достижения общей цели ; доводить начатое до окончательного результата

Развивать речевую активность, работа над интонационной выразительностью.

Создать хорошее настроение.

Развивать музыкальность, музыкальный слух.

Работа над ритмическими движениями, пластикой.

Помочь детям раскрыть свои способности (сольные выступления) .

Привлечь родителей к активному участию в подготовки праздника.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в Страну Сладостей“» размещена в разделах

Проект расчитан на две недели, так как предусматривается большая предварительная работа.

Предварительная работа.

-сбор фантиков из –под шоколада и конфет;

-сбор киндер яиц, фломастеров для изготовления чупа-чупсов;

-изготовления игрушечной шоколадки для полечки;

-изготовления пирожных из пенопласта и бусин;

-разучивание стихов;

-разучивание песен;

-изготовление костюмов для мальчиков и девочек (привлекаем родителей);

-изготовление вертушков с детьми;

-родители заказывают торт, готовят чай;

-изготовления конфетного чудо-дерева;

-оформление зала:

-пано- дворец;

-яркие шары;

-журнальный столик;

-два подноса;

-сервировочный стол;

-самовар;

-яркие чашки на каждого мальчика.

Дети забегают в зал под весёлую музыку.

Ведущий: Ребята! Все знаете, что существует много праздников.

Самый волшебный праздник какой?

Дети: Новый год!

Ведущий: А самый смешной?

Дети: День смеха!

Ведущий: Самый добрый?

Дети: Мамин праздник!

Ведущий: Самый долгожданный?

Дети: Это день рождения!

Ведущий: А сегодня самый вкусный праздник. День сладкоежки!

Кто такие сладкоежки? (ответы детей)

-Уважаемые гости вы любите сладкое? (да)

-Очень хорошо! Если вы присутствующие любите сладости, значит

сегодня всеобщий День Сладкоежки! Ура!

- Предлагаю отправиться в путешествие в страну сладостей.

Садимся в вертолёты!

(Дети берут разноцветные вертушки).

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Страну Сладостей»

Дети под музыку бегают по залу. По сигналу музыка останавливается, даё тся команда:

-построится в один круг

-построится в четыре круга

-построится в две колоны

-построится парами.

Ведущий: Вот это да! куда же мы попали? Что это?

Конфетное дерево! Мы прилетели в сладкую страну.

Монтаж.

1. Здесь текут, как старой сказке

В берегах кисельных реки,

И живут домах бисквитных

Сладкоежки- человечки.

2. Очень любит сладкоежки

Мёд с халвою и варенье

Здесь всё сахарное; горы, города и поселенье.

3. Карамельки вместо листьев

А земля, как манный пудинг

Всюду сахар, сахар,сахар

Даже сахарные люди!

4. На ветках в целлофане

Печенье, пастила

Пирожные и торы

И даже есть халва

5. А из фонтана льётся

Чудесный лимонад

И леденцы и вафли

К вам с дерева летят.

Под торжественную музыку выходят король Мармелад и королева Карамелька

Фото «Путешествие в Страну Сладостей»

Король: Возле речки, возле леса

Дом построила принцесса

Словно сказочный ларец

Вырос каменный дворец!

Королева: Там на башенках флажки

И зверинец у реки!

И торопится народ

Все на сахарный завод

Из дворца выходит принцесса конфетка

Конспект интегрированного занятия - фото

Конфетка: Там на фабрике теперь

Стали делать карамель

А затем и шоколад, сладкие цукаты!

Каждый кушать очень рад

Сладости ребята.

Король, королева и конфетка раздают детям чупа-чупсы, изготовленные из бумаги,

Приглашают на полечку «чупа- чупс».

Фото №1 Цель Объединить детей и родителей в процессе подготовки к празднику

Ведущий: Уважаемые гости! Наши сладкоежки хотят дать вам советы.

1. Ну, предположим, килограмм

Вы съели шоколада,

И в добавленье килограмм

Вы съели мармелада.

2. А после с чаем съели вы

Пол тоны карамели

А напоследок вы халвы

Сто тысяч пачек съели

3. Но,чтоб здоровью не вредить,

Вам надо, без сомнения,

Всё это быстренько запить

Малиновым вареньем!

4. Очень я люблю варенье-

Это просто объеденье.

Ничего ведь нет вкусней-

Это ясного ясней!

«Сладкая песенка» (дети исполняют по ролям)

«Сладкая песенка»

1. Земляничное варенье

Это просто объеденье

Ничего на свете нет

Замечательней конфет

Припев: Очень много радости

Доставляют сладости

Все их любят много есть

Они не могут надоесть.

2. Ароматное печенье

Улучшает настроение

Кто попробовать не рад

Мармелад и шоколад.

Припев :

3. Хватит каждому пирожных

Разноцветных всевозможных

До чего вкусны слова:

Леденцы, бисквит, халва.

Припев:

Ведущий: Какая чудесная песенка! Но если съесть столько сладкого,

Можно испортить зубы и даже заболеть.

А вот англичане любят есть на ужин пудинг.

Музыкальная считалочка.

Англичане любят есть на ужин пудинг

Потому что пудинг- очень вкусный блюдинг

Тот, кто любит пудинг часто ходит в гостинг

Не бывает худинг, а бывает толстинг.

(Под музыку выходит повар-толстяк)

Повар- толстяк танцует с детьми под весёлую музыку.

Фото №2 Развивать творческие способности детей фантазии

Ведущий: Вот видите, что бывает с тем, кто любит сладости.

В стране сладостей есть кот-сладкоежка.

Мальчик поёт песню «Кот – сладкоежка»

«Кот – сладкоежка»

1. Мой маленький кот

Совсем не растёт

И даже усы не растут

Он супа не ест

И каши не ест

Попробуйка вырасти тут!

2. С утра этот кот

Конфеты сосёт

Грызёт шоколадки потом

И вот почему коту моему

Не быть настоящим котом!

Конфетка: Я немного волшебница и могу совершить чудо- оживить конфеты!

(оживают конфеты) Девочки исполняют танец конфет.

Фото №3 Создать хорошее настроение

Король : Я принёс вам в подарок две коробки со сладостями,

Хочу узнать; умеете ли вы соревноваться?

Игра-эстафета «кто быстрее перенесёт пирожиное»

Фото №4 Развивать музыкальность музыкальный слух

Королева: Уважаемый король!

Дети так хорошо соревновались, но у них во рту очень сладко, и я принесла чай.

Угадайте какой? (родители называют разные виды чая).

Всё правильно. Но у меня чай с мятой и смородиной- самый полезный.

Выходят мальчики с кружками и воспитатель с самоваром, исполняют песню с движением

под музыку.

1. Пузатый чайник я люблю

Он жарким делом занят

Свистит он песенку свою

И крышкой барабанит

2. Пузатый чайник знаменит

В любое время года

Особенно когда стоит

Неважная погода

3. Тогда горячий чай

Разгонит скуку и печаль

Он с мёдом, он с вареньем

С хорошим настроение.

Ведущий: Вот попили дети чай.

Ребята, а заяц шоколад любит? А тигр –конфетку?

Северный олень хрустит печеньем целый день? Пони любит лимонад?

А что же тогда звери едят?

Дети: Зайцу нравится капуста, и хрустит он очень вкусно

Обожает кости пес,

Тигр- мясо,

Конь – овёс.

Лижет северный олень, мох под снегом целый день

Кошки нравится сметана,жаль дают её по-малу.

Жеребёнок – с травкой

Воробей - с козявкой….

Дети: (все вмести) Ну а мы всем садом дружим с шоколадом!

Полечка с шоколадом

Ведущий: -Вас ожидает сказочный сюрприз. А какой отгадайте!

Ребё нок: Король был очень мал

Но выстроил дворец

Из торта стены заказал

А крыша – леденец;

Из пастилы сложили печь,

И был дворец готов!

А от мышей его стеречь

Приставили котов.

Сюрпризный момент.

Родители вывозят на серверовачнам столе торт со свечами. Дети задувают свечи.

Все вмести отправляются в группу пить чай с тортом.

Фото №5 Работа над ритмическими движениями пластикой
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну»Конспект занятия «Путешествие в шоколадную страну» Конспект совместной познавательно – исследовательской деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «Путешествие в шоколадную страну».

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект занятия «Путешествие в мыльную страну» Содержание: закрепить знание о мыле и шампуни (его свойстве и качестве, развивать воображение. Оборудование:кукла - принцесса Шампуния,.

Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну Знаков»Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну Знаков» Цель: Формирование, умения и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Продолжать знакомить с дорожными знаками. ХОД.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Страну Сладостей»
Опубликовано: 8 сентября 2023 в 12:50
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Страну Сладостей»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сухогузова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД