Папки-передвижки

План образовательной работы на неделю «Я и моя семья»

Оксана Абдина
План образовательной работы на неделю «Я и моя семья»

Тема: «Я и моя семья» Октябрь 1 неделя

Итоговое мероприятие «Открытый день здоровья. Спортивное развлечение»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

(вовлечение в НОД)

Понедельник

Публикация «План образовательной работы на неделю „Я и моя семья“» размещена в разделах

01. 10. 2018 1. О. О «Физическое развитие» Бассейн (по плану специалиста)

2. О. О «Художественно-эстетическое развитие» Музыка (по плану специалиста)

3. О. О «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

«Разноцветный ковер из листьев», з №11, стр. 52.

Интеграция О. О:

«Худ. - эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа об окружающем мире, что видел ребенок по дороге в д. с.

4. Проговаривание пословиц и поговорок на тему «Я и моя семья».

5. КГН. Беседа «Почему нельзя разговаривать во время приема пищи».

6. Рассматривание фотографий, беседа о семье.

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника.

Инд. работа с Настей В., Тимофеем К. – по освоению различных видов движений (бросание мяча через голову).

Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - вызвать у детей радостное настроение, желание повторить игру несколько раз.

2 половина дня

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Максимом С., Кириллом Т. – закрепить умение выворачивать одежду, воспитание взаимопомощи при одевании.

Повторение движений к песни «Зайка» - подготовка к празднику осени.

Прогулка 2

Наблюдение «Какая погода в октябре?».

П. и «Листопад».

Внести пословицы, поговорки на тему «Я и моя семья».

Выносной материал для игр на улице.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры (животные, стульчики для конструирования автобуса, картинки зоопарка) Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Порекомендовать родителям по дороге в детский сад или домой побеседовать с детьми о труде родителей.

Понедельник

01. 10. 2018 1. О. О «Физическое развитие» Бассейн (по плану специалиста)

2. О. О «Художественно-эстетическое развитие» Музыка (по плану специалиста)

3. О. О «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

«Разноцветный ковер из листьев», з №11, стр. 52.

Интеграция О. О:

«Худ. - эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа об окружающем мире, что видел ребенок по дороге в д. с.

4. Проговаривание пословиц и поговорок на тему «Я и моя семья».

5. КГН. Беседа «Почему нельзя разговаривать во время приема пищи».

6. Рассматривание фотографий, беседа о семье.

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника.

Инд. работа с Настей В., Тимофеем К. – по освоению различных видов движений (бросание мяча через голову).

Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - вызвать у детей радостное настроение, желание повторить игру несколько раз.

2 половина дня

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Максимом С., Кириллом Т. – закрепить умение выворачивать одежду, воспитание взаимопомощи при одевании.

Повторение движений к песни «Зайка» - подготовка к празднику осени.

Прогулка 2

Наблюдение «Какая погода в октябре?».

П. и «Листопад».

Внести пословицы, поговорки на тему «Я и моя семья».

Выносной материал для игр на улице.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры (животные, стульчики для конструирования автобуса, картинки зоопарка) Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Порекомендовать родителям по дороге в детский сад или домой побеседовать с детьми о труде родителей.

Вторник

02. 10. 2018 1. О. О «Познавательное развитие» ФЭМП

Занятие №1, стр. 12

2. О. О «Физическое развитие» Бассейн (по плану специалиста)

Интеграция О. О:

«Худ. - эстетическое»,

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Утро:

1. Прием и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа об окружающем мире, что видел ребенок по дороге в д. с., уточнить названия знакомых предметов и явлений.

4. Разучивание стихотворения «Бабушка и дедушка».

5. КГН. «Игра «Раздеваемся в определенной последовательности».

Прогулка 1

Наблюдение за птицами.

П. и «У медведя во бору».

2 половина дня

Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Максимом С. и Максимом М. – закрепить умение застегивать сандалии.

Трудовые поручения: убираем игрушки.

Прогулка 2

Игровая ситуация «Собираемся на прогулку»

Подвижная игра «Паровозик» учить детей правильно выполнять движения при ходьбе, двигаться свободно.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Внести матрешки маленькие и большие, одну и много

Иллюстрации на тему

«Я и моя семья!

Вынести лопатки, ведерки для игр с песком.

Порекомендовать родителям Маши Б. закрепить цвета.

Консультация для родителей «Что почитать ребенку».

Среда

03. 10.2018 1. О. О «Познавательное развитие» Ознакомление с предметно-социальным миром

«Одежда», з. №4, стр. 23

2. О. О «Физическое развитие» Физкультура (по плану специалиста)

Интеграция О. О:

«Худ. - эстетическое»,

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие», «Физическое развитие» Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика.

Д. и «Вежливость».

3. Беседа об окружающем мире, что видел ребенок по дороге в д. с.

5. Пальчиковые игры на тему «Я и моя семья».

Прогулка 1

Наблюдение «Дует холодный порывистый ветер, люди одеваются теплее».

Инд. Работа с Настей Т., Катей С. – по освоению различных видов движений (стоим на одной ноге).

Подвижная игра «По узенькой дорожке» - вызвать у детей радостное настроение, желание повторить игру несколько раз.

2 половина дня

Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры, ходим по массажным коврикам.

Инд. Работа с Лерой В., Лилией Г. – закрепить умение самостоятельно надевать футболку, воспитание взаимопомощи при одевании.

Разучивание песни «Осень, осень к нам пришла» - подготовка к празднику осени.

Повторное чтение и проговаривание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила».

Прогулка 2

Наблюдение за изменениями в природе, одежде людей осенью.

П. и «Где же наши ручки ножки

Иллюстрации одежды, алгоритм одевания осенью.

Внести «ветерки» для определения направления ветра.

Внести мячи,скакалки, обручи для самостоятельной деятельности.

Беседа с родителями «Утренняя зарядка – это важно».

Информирование о ходе образовательного процесса.

Четверг

04.10.2018

1. О. О «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка (по плану специалиста)

2. О. О «Речевое развитие» Развитие речи Дид. игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин, з. №1, стр. 36

Интеграция О. О:

«Худ. - эстетическое»,

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа об окружающем мире, что видел ребенок по дороге в д. с.

4. Проговаривание потешки «Ай, лады-лады лады».

5. КГН. Игра «Найди свой носовой платок». Беседа «При кашле чихании отворачиваться и закрывать рот платком».

Прогулка 1

Наблюдение за птицами

Подвижная игра «Воробышки и кот»

2 половина дня

Постепенный подъем, гимнастика после сна, умывание прохладной водой.

КГН. Игровая ситуация «Башмачки поссорились - помирились».

Игра «Назови птиц»

Воспитание культуры поведения во время полдника, упражнение «Сервируем стол для кукол».

Чтение художественной литературы «Коза и семеро козлят».

Прогулка 2

Наблюдение за погодными изменениями.

Подвижная игра «Пузырь».

Свободная деятельность под контролем педагога.

Внести индивидуальные платочки.

Вынести игровой инвентарь.

Внести крупный строительный материал.

Попросить родителей принести фотографии на тему «Я и моя семья».

Рекомендации родителям по домашнему чтению с детьми.

Информирование о ходе образовательного процесса.

Индивидуальная работа с Алиной, Пашей- развивать навык быстрого бега.

Консультация для родителей «Плавание- залог здоровья»

Пятница

05.10.2018 1. О. О «Физическое развитие» Физкультура (по плану специалиста)

2. О. О «Художественно-эстетическое развитие»

Аппликация. «Большие и маленькие яблоки на тарелке», з №13, стр. 54.

Интеграция О. О:

«Худ. - эстетическое»,

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие», «Физическое развитие» Утро:

1. Прием и осмотр детей

2. Утренняя гимнастика.

3. Беседа об окружающем мире, что видел ребенок по дороге в д. с.

4. Проговаривание знакомых детям стихотворений

5. КГН. Упражнение «Умываемся начисто, вытираемся насухо».

Прогулка 1

Наблюдение за птицами осенью.

Инд. работа с Аришей М., Димой Р. – по освоению различных видов движений (прыгаем на одной ноге).

КГН. Упражнение «Где сушить башмачки».

2 половина дня

Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Инд. работа с Захаром Н., Димой Р. – закрепить умение выворачивать одежду, воспитание взаимопомощи при одевании.

КГН. Поведение за столом во время полдника

Повторение песни «Осень, осень» - подготовка к празднику осени.

Прогулка 2

Наблюдение «Чем занимаются дети другой группы?».

П. И «Курочка хохлатка».

Свободная деятельность под контролем педагога.

Внести бумажные тарелочки, большие и маленькие яблоки.

Внести атрибуты для сюжетной игры «Вот как я стираю -маме помогаю».

Закрепить с детьми правила гигиены и ухода за собой.

Порекомендовать родителям приучать детей к способам безопасного поведения на улице не ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослыми, при переходе улицы держать за руку, идти на зеленый сигнал светофора.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Наблюдаем за сезонными изменениями в природе.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе План работы с 7 по 11 февраля Тема: «Моя семья» Задачи: - формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной работы на неделю «Я и моя семья»
Опубликовано: 11 мая 2024 в 10:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной работы на неделю «Я и моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Абдина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД