МААМ-картинки

План воспитательной работы на неделю «Я в мире человек»

Светлана Алехина
План воспитательной работы на неделю «Я в мире человек»

Цель дня: Дать представление о себе как человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству.

Взаимодействие с семьями воспитанников :

Консультации :

• Как одеть ребёнка осенью

• Индивидуальные консультации по запросам родителей

• Оздоровление в ДОУ в осенний период

Наглядная информация

• Памятка «Осторожно гриб».

Выставка овощей.

Тема дня «Части тела человека»

Публикация «План воспитательной работы на неделю „Я в мире человек“» размещена в разделах

Цель дня Формировать культурно – гигиенические навыки. представление об организме и частях тела человека. привычку следить за своим внешним видом

День недели Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

02.10.23

Понедель

ник Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Беседа «Что можно делать?” Цель: Обогащать жизненный опыт детей. Рассматривать изображение тела человека

Чтение художественной литературы (потешки, заклички) ,Ай лады, лады, лады.»” Цель: Познакомить детей с новой потешкой,; Учить внимательно слушать, вызвать желаний рассказывать вместе с воспитателем Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешки. желание передать содержание.

Подвижная игра, Догони куклу” Цель: Формировать навыки бега. развивать ориентировку в пространстве.

Игры и упражнения на развитие координации, упражнения для профилактики плоскостопия Упр «Пройди по ребристой дорожке» Цель: Способствовать профилактике плоскостопия

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Части тела»

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение: «Умоем куклу» Цель: Приучать брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, с помощью взрослого вытирать руки

Чтение потешки «Водичка, водичка…

Игры

Сюжетно – отобразительная игра Игровая ситуация «Игрушки заболели» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

Организованная

образовательная деятельность МУЗЫКАЛЬНОЕ (по плану музыкального руководителя.

Игры

Сюжетно - отобразительная игра «Семья» : Игровая ситуация «Семья обедает» Цель: Побуждать детей воспроизводить в игре быт семьи. Развивать интерес к действиям с игрушками, помочь создать игровую обстановку, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Куда спряталась одежда» Цель: Продолжать учить застегивать пуговицы. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Приучать словесно выражать просьбу о помощи

Картотека прогулок №23 стр. 49

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.» Цель: снять эмоциональное напряжение.

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём

. Гимнастика после дневного сна. «Мы проснулись». Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Организованная

образовательная деятельность

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Повторение сказки «Репка» Цель: Напомнить детям сказку «Репка», Вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем; уточнить у детей какое животное что ест, активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть ; Учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы

Игры

Сюжетно – отобразительная игра: «Больница» Игровая ситуация «Кукла заболела» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения. Развивать умение играть совместно со сверстниками. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки для игры. Учить создавать игровую обстановку.

Пальчиковая игра «Ладушки» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.

Игры со спортивным оборудованием и инвентарем.

Цель Способствовать развитию двигательной активности и общей моторики.

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Подвижная игра «Самолеты» Цель: Приучать к совместным играм. Совершенствовать навыки бега

Трудовые поручения : «Соберем палочки на участке» Цель: Вызвать желание помочь взрослому

. Словесная игра «Тук-тук»» Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять произнесение звуков (т, (к).

Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Тема дня «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель дня Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

03.10.23

Втор

ник Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Беседа на тему «Опасные предметы Цель Формировать умение пользоваться словесными формами общения.

Чтение художественной литературы-стихотворения А. Барто «Бычок» Цель: Вызвать желание слушать литературное произведение, повторять отдельные слова., фразы; развивать активный интерес к сотрудничеству со взрослым

Игры забавы В гостях у заводного мишки» Цель: Вызвать интерес к заводным игрушкам, стимулировать ответные игровые действия, учить уверенно перемещаться в пространстве, совершать действия с предметами в соответствии с их функциями

Наблюдения за трудом взрослых «Соберем игрушки вместе» Цель: Привлечь внимание детей к выполнению простейших трудовых действий, поддержать желание детей помогать взрослым

Закрепление материала по МУЗ развитию Обратить внимание вновь пришедшего ребенка на звучание погремушки и барабана, ,побуждать малоактивных детей самостоятельно играть с погремушкой. и барабаном

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Части тела»

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение: «Умоем куклу» Цель: Приучать брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, с помощью взрослого вытирать руки

Чтение потешки «Водичка, водичка…

Игры

Сюжетно – отобразительная игра Игровая ситуация «Приготовим обед для куклы Кати» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

Организованная

образовательная деятельность ЛЕПКА Тема: Крошки для птичек Цель; учить отщипывать маленькие кусочки от большого куска, : развивать интерес к процессу лепки, развивать мелкую моторику рук, вызвать желание что-то слепить аккуратно пользоваться материалом

Игры

Сюжетно - отобразительная игра по желанию детей: Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Куда спряталась одежда» Цель: Продолжать учить застегивать пуговицы. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Приучать словесно выражать просьбу о помощи

Картотека прогулок №26 стр. 54

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях салфеткой. Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай. Цель: Снять эмоциональное напряжение

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Вот проснулся петушок…»

Гимнастика после сна «Заинька-зайчишка»

Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Ситуативный разговор «Какого цвета твое платье (рубашка) Цель: Способствовать становлению диалогической речи

Организованная образовательная деятельность

ФИЗКУЛЬТУРА №10 Цель Способствовать психофизическому развитию детей Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Игры

Сюжетно - отобразительная игра «Семья» Игровая ситуация «Моем посуду» Цель: Развивать интерес к сюжетным играм, побуждать воспроизводить в игре быт семьи, помочь создать игровую обстановку, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Пальчиковая игра «Ладушки»» Цель: Приучать выполнять вслед за воспитателем движения руками, развивать мелкую моторику рук.

Игры в уголке ряжения Цель: Воспитывать гендерную принадлежность

Чтение художественной литературы с элементами театрализованной деятельности Чтение русской народной сказки «Теремок» Цель: Вызвать у детей радость от знакомства с героями сказки.

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Воспитание навыков поведения Ситуативный разговор «Мы уже большие» Цель: приучать спокойно вести себя в раздевальной комнате

Подвижная игра «Догони мяч» Цель: Развивать умение во время ходьбы и бега сохранять необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации. Развивать внимание, выдержку.

Трудовые поручения : «Соберем игрушки после игры.» Цель: Вызвать желание помочь взрослому

. Словесная игра «Отгадай и назови» (предметы одежды)

Цель: упражнять детей в чётком произношении слов.

Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Тема дня «Что я умею»

Цель дня Формировать культурно – гигиенические навыки. представления о своих способностях. привычку следить за своим внешним видом

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

04.10.23

среда Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Беседа на тему «Как я помогаю маме» Цель: Формировать умение пользоваться словесными формами общения.

Дидактическая игра «Кто это» (половником – наливают, ножом – режут.) Цель: Формировать умение находить предмет ориентируясь на его основные признаки

Чтение художественной литературы Р. Н. С. «Репка» с показом кукольного театра. Цель: Развивать умение понимать смысл содержания сказки. Выделять главных героев

Дидактическая игра на развитие ориентировки в пространстве «Верх-низ» Цель: Продолжать знакомить с расположением предметов и игрушек в групповой комнате.

Наблюдения за живой и неживой природой Знакомство со свойствами песка «Мы играем с песком» Цель: Формировать представления о правилах безопасной игры с песком Дать представления о свойствах песка: мокрый песок лепиться, сухой рассыпается. Сделать куличики. После игры с песком нужно мыть руки.

Дидактические игры на сенсорное развитие «Какого цвета» Цель: Учить называть основные цвета.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Части тела»

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение: «Умываемся вместе с куклой Катей» Цель: Приучать брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, с помощью взрослого вытирать руки

Чтение потешки «Водичка, водичка…

Игры

Сюжетно – отобразительная игра Игровая ситуация «Играем с куклой в прятки» Цель: Помогать детям осваивать в играх названия и свойства предметов, переносить знания об окружающем в игру. Формировать игровые действия с игрушками.

Организованная

образовательная деятельность

ФЭМП № 1 Цель: Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формировать умение производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить

Игры

Сюжетно - отобразительная игра Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками. Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке» Цель: Продолжать учить застегивать пуговицы. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Приучать словесно выражать просьбу о помощи

Картотека прогулок №27 стр. 56

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.». Цель: Снять эмоциональное напряжение

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Вот проснулся петушок…»

Гимнастика после сна «Мыпрснулись»»

Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Организованная

образовательная деятельность

Игры

ФИЗКУЛЬТУРА№13- Цель Способствовать психофизическому развитию детей Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Сюжетно – отобразительная игра: «Машина едет в гараж» Цель: Развивать умение играть со сверстниками, использовать игрушки по назначению Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы (стульчики, крупный строительный материал).

Пальчиковая игра «Сорока» Цель: Побуждать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.

Дидактическая игра на ознакомление с окружающим «Узнай на слух» (Переливание воды, шуршание бумаги) Цель: Способствовать развитий слухового внимания.

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга

Трудовые поручения : «Соберем игрушки после игры» Цель: Побуждать убирать после игры игрушки.

. Словесная игра «Кто как кричит» Цель: развивать речь, внимание, слух, воображение

Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Тема дня «Что я хочу»

Цель дня Формировать культурно – гигиенические навыки. представления о своих желаниях. привычку следить за своим внешним видом

День

недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

05.10.23

Четверг Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Беседа на тему безопасности с рассматриванием картинок «Опасная дорога» Цель :Объяснить детям, что на дороге надо быть осторожным, ходить только за ручку со взрослым.

Чтение Художественной литературы (сказки)Рассказывание сказки «Колобок» с показом настольного театра Цель: Продолжать знакомить с детей со сказкой,, помочь понять основную мысль сказки; развивать внимание, сочувствие, учить правилам общения.

Строительные игры. .Тема. «Стул» Цель: Учить строить стул, Прикладывая кирпичик и кубик. Делать постройку устойчивой. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали двух видов - кубик, кирпичик. Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание. Активизировать активный и пассивный словарь детей (стул, кубик, кирпичик).Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).

Игровые воспитывающие ситуации «Научим мишку правильно умываться» Цель: Осваивать в игре навыки мытья рук

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Части тела»

Подготовка к завтраку, завтрак

Формирование КГН Упражнение: ««Вымоем лапки зайке перед завтраком» Цель: Приучать брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, с помощью взрослого вытирать руки

Чтение потешки «Водичка, водичка…

Игры

Сюжетно – отобразительная игра. Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками

Организованная образовательная деятельность МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)№ 11-3 - стр. 41

Игры

Сюжетно - отобразительная игра «Семья» : Игровая ситуация «Кукла хочет спать». Цель: Показать как можно интересно играть с куклой Формировать предметные действия с игрушками

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Поучим зайку застегивать пуговицы» Цель: Продолжать учить застегивать пуговицы. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Приучать словесно выражать просьбу о помощи

Картотека прогулок №28 стр. 58

Организация питания и сна Игровая ситуация «Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду» Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Дид. Упр. «Покажем как нужно складывать одежду перед сном Цель:При раздевании перед сном побуждать вешать одежду на спинку стула

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.». Цель: Снять эмоциональное напряжение

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги,потягушеньки»

Гимнастики после сна «Мы проснулись»»

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Организованная

образовательная деятельность

РИСОВАНИЕ Тема: «Разноцветные клубочки» Цель: Учить держать карандаш в руке обращая внимание детей на то, что на бумаге остаётся след, если провести по ней карандашом, формировать умение круговыми движениями рисовать клубочки ниток, воспитывать желание помочь другому

Игры

Сюжетно – отобразительная игра:«Дом» Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: Учить переносить жизненный опыт в игру. Закреплять знания о кухонной и чайной посуде. .Учить играть дружно, не ссорясь

Пальчиковая игра «Оладушки» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.

Игры с элементами звукоподражания Игра «Во дворе» Цель: Способствовать развитию речевого слуха и способности к звукоподражанию.

Хороводная игра «Карусель» Цель; Формировать умение бегать по кругу быстро, затем медленно.

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Подвижная игра «Поезд» Цель: Учить двигаться одной цепочкой, в разном направлении, проговаривая «Чух – чух».

Трудовые поручения : «Соберем палочки на участке» Цель: Вызвать желание помочь взрослому

. Словесная игра «Покатаемся на лошадку» Цель: Развивать силу голоса.

Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Тема дня: «Имена членов семьи

Цель дня Формировать культурно – гигиенические навыки. представление о человеке. учить называть имена своих родных

День недели Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей

ООД

06.10.23

Пятница Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Беседа о здоровье, здоровом образе жизни: :»Непослушное мыло» Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни, о необходимости мытья рук после загрязнения

Чтение художественной литературы по выбору воспитателя В. Сутеев «Цыпленок и утёнок» Цель: Побуждать детей слушать литературные произведения. Воспитывать умение сопереживать героям.

Дидактическая музыкальная игра «Погремушки» Цель: Привлечь к игре малоактивных детей

Рассматривание одно предметных картинок на тему «Продукты» . Цель: Вызвать интерес к картинкам (Не рвать, не бросать, не брать в рот Правильно называть,что изображено.

Пальчиковая игра «Оладушки» Цель: Приучать выполнять движения рук вслед за воспитателем, развивать мелкую моторику руки.

Утренняя гимнастика Комплекс № 1 «Части тела

Подготовка к завтраку, завтрак

. Формирование КГН Упражнение: «Умоем куклу» Цель: Приучать брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, с помощью взрослого вытирать руки

Чтение потешки «Водичка, водичка…

Игры

Сюжетно – отобразительная игра Игры по желанию детей Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Вызвать у малышей симпатию к играющим сверстникам, приучать играть не мешая друг другу.

Организованная

образовательная деятельность РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Дидактическая игра «Лошадки» Цель: Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать и выполнять соответствующие действия, учить отчетливо произносить звук и

Игры

Сюжетно - отобразительная игра Игровая ситуация «Машина едет по улице» Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям с игрушками Приучать играть не мешая друг другу Развивать умение играть вместе со сверстниками

Подготовка ко

второму завтраку, второй завтрак

Формирование КГН Ситуативный разговор «О правилах поведения за столом» Цель: Знакомить детей с правилами поведения за столом во время завтрака

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Формирование навыков самообслуживания Игровое упражнение «Куда спряталась одежда» Цель: Продолжать учить застегивать пуговицы. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Приучать словесно выражать просьбу о помощи

Картотека прогулок №29 стр. 60

Организация питания и сна Игровая ситуация «Кукла у нас в гостях Цель: Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. Создать условия для развития самостоятельности и аккуратности

Чтение потешки «Сорока»

Релаксация Слушание грамзаписи «Баю – бай.»

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Постепенный подъём. Чтение потешки «Тяги, тяги, потягушеньки…»

Гимнастики после сна «Мы проснулись»

Закаливающие процедуры : Умывание прохладной водой

Подготовка к

Полднику

Игровое упражнение «Куклы проснулись и одеваются» Цель: Обучать порядку одевания после сна, учить надевать носки, гольфы, начиная с носка, напомнить о необходимости умыться после сна

Организованная

образовательная деятельность

ФИЗКУЛЬТУРА №11- Цель Способствовать психофизическому развитию детей Формировать умение ориентироваться в пространстве.

С. Ю. Федотова «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста», М. : Мозаика - Синтез, 2018

Игры

Пальчиковая игра «Пальчик, пальчик, где ты был…»» Цель: Развивать координацию движений рук, мелкую моторику рук.

Сюжетно-отобразительнаяигра Игровая ситуация «Игрушки идут в детский сад» Цель :Побуждать выполнять игровые действия,развивать интерес к сюжетным играм, помочь создать игровую обстановку

Дидактическая игра «Сервируем стол» Цель: Формировать умение находить предмет ориентируясь на его основные признаки

Слушание детских песенок Цель: Создать радостное настроение, учить выполнять танцевальные движения под музыку, развивать внимание, умение подражать движениям взрослого.

Итоговое развлечение Игровой досуг «Вместе весело играем» Цель: Создать радостное настроение

Подготовка к

прогулке, прогулка, уход домой

Подвижная игра «Ручки хлоп.» Цель: Упражнять в согласовании движений со словами.

Трудовые поручения : «Подметем пол в домике» Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке Вызвать желание помочь взрослому. Воспитывать трудолюбие.

. Словесная игра: «Часики» Цель: Закреплять правильное произношение звука (К) звуков (т, (ть, развивать голосовой аппарат.

Игры по желанию детей Цель: Способствовать развитию самостоятельной двигательной активности

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группе План работы с 25 по 29 января Тема: «Вулканы. Человек и море» Задачи: - Способствовать усвоению знаний о вулканах, как природном явлении,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательной работы на неделю «Я в мире человек»
Опубликовано: 13 октября 2023 в 06:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательной работы на неделю «Я в мире человек»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Алехина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД