МААМ-картинки

План работы с детьми по ОБЖ в подготовительной группе на 2015–2016 учебный год

Наталья Абрамова
План работы с детьми по ОБЖ в подготовительной группе на 2015–2016 учебный год

Перспективный план работы по ОБЖ в подготовительной группе.

Сентябрь

Беседа: «Первое сентября».

Цель: закрепить представления о начале учебного года в школах и детских садах.

Беседа: «Службы «01», «02», «03» всегда на страже.

Цель: Формировать представления о службах спасения 01, 02, 03.

Д/ игра «СПАСАТЕЛИ»

Публикация «План работы с детьми по ОБЖ в подготовительной группе на 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

Цель: развивать умение соотносить схематическое изображение с натуральным предметом; стимулировать развитие зрительного восприятия, учить находить предмет по его схематическому изображению. Д/игра «Скорая помощь»

Цель: учить детей в случае необходимости звонить в экстренную службу медицинской скорой помощи по телефону 103.

С/Р игра «Служба спасения».

Цель: вызвать у детей интерес к профессии спасателя; воспитывать чуткое, внимательное отношение к пострадавшему, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Октябрь

Просмотр презентаций по П. Д. Д.

«Дорожные знаки», «Знакомые знаки»

Беседа с родителями:

«Разработка безопасного маршрута в детсад»

Беседа: «На чем люди ездят».

Цель: учить составлять рассказ о транспортных средствах.

ЛОТО "Дорожные знаки"

Настольно – печатные игры «Знаки дорожного движения» Цель :закрепить знания о дорожных знаках.

Д/и «СВЕТОФОР»

Цель: знакомить детей с сигналами светофора, закреплять знания о правилах движения по сигналам светофора.

С/р игра "ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ"

Цель: Обогатить и конкретизировать знания детей о правилах дорожного движения. Воспитывать уважение к труду водителя, милиционера. Учить вежливому обращению в процессе общения «водитель – пассажир»,«водитель – милиционер». Активизация словаря: правила дорожного движения, пост ГИБДД, регулировщик, перекресток, светофор, пешеходный переход, пассажир, пешеход.

Ноябрь

Беседа: «Как работает мой организм».

Цель: дать первоначальные представления о строении человеческого организма и функциях его основных органов.

Беседа «Мой дом», «Открытое окно и балкон это опасно»

Цель: Дети должны знать, что нельзя открывать окна и выглядывать в них нельзя это очень опасно.

Д/игры «Я знаю - это опасно».«Бывает – не бывает?»

Цель: Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных; закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях.

Беседа: «Как вести себя в транспорте».

Цель: Расширять знания о пассажирском транспорте, о правилах поведения в транспорте.

Д/ И: «ТРАМВАЙ»

Цель: закреплять знания о сигналах светофора, правилах поведения в общественном транспорте.

Декабрь

Беседа: «Огонь - друг или враг»

Цель: Уточнить знания о том, что огонь может быть не только другом, но и врагом.

Закрепить правила поведения в квартире и на улице с огнём.

Уточнить правила пожарной безопасности. Развивать интерес к работе пожарных.

Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки

Д/игры «Что можно, а что нельзя», «Пожароопасные предметы», «Горит – не горит».

Консультация на тему: «Пиротехника опасна».

Беседа с родителями «Будьте бдительны в новогодние праздники»

Беседа: «Чтобы не было беды».

Цель: дать знания о предметах, опасных для жизни и здоровья ребенка.

Сюжетно – ролевая игра

«Наряжаем ёлку»

Цель: закреплять знания правил безопасности при работе с опасными предметами.

Чтение

С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое».

С. Маршак «Кошкин дом».

Январь

Ситуативный разговор : как мы можем " спасти" природу

Цель: Знакомить с красной книгой, с отдельными представителями животного и растительного мира, занесенными в неё.

Д/и "Загадки – отгадки"

Цель: Продолжать учить детей устанавливать причинно – следственные связи; проводить классификацию, вооружить детей системой элементарных знаний о природе; помочь запомнить некоторые виды исчезающих животных и растений.

Беседа: «Путешествие в страну Здоровье».

Цель: развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятий физкультурой и спортом.

Беседа на тему: «Как занять ребенка, если вам некогда».

Февраль

Беседа:«Опасности вокруг нас».

Цель: учить замечать опасные предметы вокруг детей.

Рубрика азбука для родителей «Как обучать ребенка безопасному поведению».

Беседа: «Замерзшая речка совсем не каток».

Цель: Знакомство с правилами поведения на льду. Знакомить с качествами и свойствами льда, на основе полученных представлений сформулировать правила безопасности. Д/и " Что для чего"

Рассматривание иллюстраций

К. Ушинского «Умей обождать»

Март

Беседа: «Зимняя река»

Цель: Познакомить детей с правилами поведения на тонком льду, оказания помощи.

Папка – передвижка:

«Осторожно, лёд»

Проигрывание проблемных ситуаций

«Средства спасения на воде».

Цель: Формировать осторожное и осмотрительное отношения к потенциально опасным для человека ситуациям.

Д/ игра «Добрый или злой человек»

Цель: Игра поможет детям определять, какие люди представляют серьезную опасность для жизни, а с каким можно обращаться за помощью. Способствует воспитанию уверенности в своих силах и осторожность. Учит предчувствовать и оценивать опасность.

Д /И «Один дома»

Цель: познакомит детей с источниками опасности в быту, поможет уточнить и систематизировать данные представления, научит различать потенциально опасные предметы.

Апрель

Беседа

Тема: «Случай на улице».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице;

закреплять умение составлять последовательный рассказ по серии сюжетных картинок.

Папка – передвижка

«Один дома».

Сюжетно – ролевая игра

«Семья»

Цель: приучать детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни.

Май

Ситуативный разговор «У меня зазвонил телефон» (друг, незнакомец, знакомый. взрослый, «Кто стучится в дверь ко мне?».

Цель: Рассмотреть и обсудить опасные ситуации, такие как контакты с чужими людьми. Формировать более точное понимание того, кто является «своим», а кто «чужим». Беседа «Гости званые и незваные».

Цель: Формировать более точное понимание того, кто является «своим», а кто «чужим».

Д/и «Мы – спасатели».

Обыгрывание и обсуждение ситуаций.

Д/и «Наблюдайка»

Цель: описание человека, его приметы, как он выглядит.

Публикации по теме:

Годовой аналитический отчет о проделанной работе учителя-дефектолога за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 учебном году группу для детей с ЗПР посещали 16 детей. I. Диагностическое направление. С 1 по 15 сентября 2015 года была проведена.

Годовой отчет. Анализ воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста за 2016–2017 учебный год В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Перспективный план работы по ОБЖ с детьми и родителями подготовительной группы МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №51» г. Хотьково Сергиево-Посадский район ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ОБЖ с детьми и родителями.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

План досуговой деятельности по ОБЖ на 2016–2017 учебный год Сентябрь План досуговой деятельности по ОБЖ на 2016-2017 учебный год Сентябрь 5.09.2016 «Поплотнее кран закрой – осторожней будь с водой».

План работы методического объединения педагогов ДОУ на 2016–2017 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Хрусталик» Утверждаю Заведующий МБДОУ «Хрусталик» Гордеева Ю. Н.

План работы по самообразованию на 2018–2020 учебный год в старшей и подготовительной группе Использование современных методов речевого развития для формирования лексико – грамматического строя речи дошкольников. Цель. Повышение.

План работы с родителями на 2018–2019 учебный год в подготовительной группе Сентябрь 1. Заключение договоров между родителями и заведующей МДОУ. 2. Участие родителей в поведении и организации праздника «День знаний».

План работы с родителями воспитанников подготовительной к школе группы на 2017–2018 учебный год Месяц Формы работы Тематика Сентябрь Беседа Консультация Информационная ширма Папка-передвижка Электронная консультация-практикум «Соблюдаем.

Примерный перспективный план работы с родителями в 2 младшей группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь 1. Родительское собрание на тему: «Как помочь ребенку адаптироваться к дошкольному учреждению». 2. Консультация: «Если ребенок упрямится».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с детьми по ОБЖ в подготовительной группе на 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 24 апреля 2019 в 21:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы с детьми по ОБЖ в подготовительной группе на 2015–2016 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Абрамова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД